Схема соединений модулей барабанной установки

Схема соединений модулей барабанной установки

Бесплатная техническая библиотека:
▪ Все статьи А-Я
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
▪ Новости науки и техники
▪ Архив статей и поиск
▪ Ваши истории из жизни
▪ На досуге
▪ Случайные статьи
▪ Отзывы о сайте

Справочник:
▪ Большая энциклопедия для детей и взрослых
▪ Биографии великих ученых
▪ Важнейшие научные открытия
▪ Детская научная лаборатория
▪ Должностные инструкции
▪ Домашняя мастерская
▪ Жизнь замечательных физиков
▪ Заводские технологии на дому
▪ Загадки, ребусы, вопросы с подвохом
▪ Инструменты и механизмы для сельского хозяйства
▪ Искусство аудио
▪ Искусство видео
▪ История техники, технологии, предметов вокруг нас
▪ И тут появился изобретатель (ТРИЗ)
▪ Конспекты лекций, шпаргалки
▪ Крылатые слова, фразеологизмы
▪ Личный транспорт: наземный, водный, воздушный
▪ Любителям путешествовать — советы туристу
▪ Моделирование
▪ Нормативная документация по охране труда
▪ Опыты по физике
▪ Опыты по химии
▪ Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЖД)
▪ Основы первой медицинской помощи (ОПМП)
▪ Охрана труда
▪ Радиоэлектроника и электротехника
▪ Строителю, домашнему мастеру
▪ Типовые инструкции по охране труда (ТОИ)
▪ Чудеса природы
▪ Шпионские штучки
▪ Электрик в доме
▪ Эффектные фокусы и их разгадки

Техническая документация:
▪ Схемы и сервис-мануалы
▪ Книги, журналы, сборники
▪ Справочники
▪ Параметры радиодеталей
▪ Прошивки
▪ Инструкции по эксплуатации
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники

Бесплатный архив статей
(500000 статей в Архиве)

Алфавитный указатель статей в книгах и журналах

Бонусы:
▪ Ваши истории
▪ Викторина онлайн
▪ Загадки для взрослых и детей
▪ Знаете ли Вы, что.
▪ Зрительные иллюзии
▪ Веселые задачки
▪ Каталог Вивасан
▪ Палиндромы
▪ Сборка кубика Рубика
▪ Форумы
▪ Голосования
▪ Карта сайта

Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов

Техническое обеспечение:
Михаил Булах

Программирование:
Данил Мончукин

Маркетинг:
Татьяна Анастасьева

Перевод:
Наталья Кузнецова

При использовании материалов сайта обязательна ссылка на https://www.diagram.com.ua


сделано в Украине

Схема соединений модулей барабанной установки

Платы модулей имитаторов имеют 2 мм пропилы по краю в местах контактных площадок. В них заводятся и припаиваются луженным проводом 0,5 мм сборные шины — струны. Остальные соединительные провода многожильные в изоляции. Модули содержащие генераторы шума (М2 и М8) необходимо экранировать от остальных, можно заземленной фольгой от сигарет.

Для внешнего выхода и контрольного входа я использовал 4-х проводный экранированный кабель с раздельными экранами. Но достаточен и 2-х проводный. Датчики барабанов и тарелок подключаются через разъемы. Кнопка отключения барабанов нужна для «тихой настройки», что бы не трогать выставленный регулятор уровня громкости барабанов. Описание конструкции датчиков здесь, а общий вид установки здесь.


(нажмите для увеличения)

Смотрите другие статьи раздела Музыканту.

Читайте и пишите полезные комментарии к этой статье.

Схема соединений модулей барабанной установки

Электронные ударные ezDrums.

Автор: Влад Каменев
Опубликовано 13.08.2010

Электронные ударные могут быть полезны всем тем, кто играет, или хочет играть на ударных дома или в любом другом помещении, где уровень звука, производимый от полноценной ударной установки, является неприемлемым. Вот я и решил поделиться своей разработкой электронных ударных, которую недавно собрал под заказ.

Немного теории:
Педы для электронной ударной установки обычно изготовляют из кевлара или резины для минимума акустического шума, а датчиками в такой установке, в простейшем случае, являются обычные пьезоэлементы. Для того, чтобы корректно «воспринять» сигнал с таких датчиков нам потребуется пиковый детектор.
Пиковый детектор позволяет с высокой точностью оценивать максимальное (амплитудное) значение напряжения или тока. Если форма напряжения известна — меандр или синусоида, то в этом случае используют обычный вольтметр переменного тока, умножая полученный результат на постоянный коэффициент (соответственно, 2 и ?2). Однако если форма напряжения сложна, например, сигнал от пьезоизлучателя в момент удара, то без пикового детектора не обойтись, так как сила удара влияет непосредственно на амплитудное значение уровня сигнала поступающего с датчика. Простейшая схема пикового детектора:

Емкость конденсатора С выбирается такой, чтобы время заряда было значительно меньше периода наибольшей частоты входного сигнала.
Однако для правильной работы ударной установки просто пикового детектора недостаточно, так как сигнал «одного удара» может представлять собой последовательность импульсов, а не один импульс как в «идеале». Длинна импульсов также может изменяется в широких пределах. Для того чтобы правильно оценить количество ударов по педу, за определенное время и распознать одиночный удар, необходим аппаратный или софтовый триггер с определенным временем восстановления, то есть в момент срабатывания триггера мы разрешаем воспроизведение соответствующего звука и запрещаем повторное воспроизведение на время восстановления триггера:

Однако, применяя пиковый детектор и триггер, я все равно не смог получить четкого воспроизведения ударов в соответствии с ударами по педу, получалось так — если время восстановления триггера невелико, то иногда все же проскакивали ложные повторные удары, а если увеличить время восстановления, то при быстрых ритмах наоборот некоторые удары не воспроизводились. Причина такой работы в следующем, при одиночных ударах сигнал с пьезоэлемента длится достаточно долгое время под действием резонанса педа, при быстрых же ритмах мы «обрываем резонанс» последующими ударами по педу и сигнал одного удара получается коротким. Также длительность импульса варьируется, из-за «медлительности» АЦП.
Решение было найдено в алгоритме адаптивного времени восстановления триггера. По умолчанию триггер настраивается на минимальное время восстановления, а при отпускании триггера программа проверяет уровень сигнала и если сигнал еще есть, то программа динамически продлевает время восстановления триггера на определенную величину. Триггер не отпустит до тех пор, пока сигнал на входе не будет равен нулю, даже если время блокировки уже вышло. Работа адаптивного восстановления триггера в реальных условиях:

Красные перевернутые импульсы это сигнал после пикового детектора, а черная линия — срабатывание триггера. Как видно из графика время восстановления триггера варьируется в зависимости от длины импульса поступающего после пикового детектора.
Применение всего вышеописанного дало безотказный результат, удары воспринимаются очень четко, никаких пропусков или ложных повторных срабатываний.

Реализация, схема, печатная плата:
Пьезодатчики для снятия сигнала я применил серии ЗП-2, при использовании других датчиков, возможно, потребуется подкорректировать коэффициент усиления пикового детектора, сам пиковый детектор собран на ОУ типа LM324/LMX324/LT1014, но можно применить и другие счетверенные ОУ с возможностью однополярного питания. В качестве МК — C8051F320 производства Silabs.
Собственно схема:

Как видно из схемы, восемь каналов, каждый со своим пиковым детектором, подсоединены к МК который в свою очередь связывается с ПК посредством USB.
Два порта у МК остались свободными, один из них выведен на разъем для возможных расширений, но программно пока никак не задействован.

Печатная плата изготавливается на одно/двухстороннем текстолите. При применении двустороннего текстолита второй слой полностью оставляется и соединяется с землей устройства для минимизации паразитных наводок на схему. Все элементы на печатной плате которые не имеют обозначений — перемычки, кроме сериальных сопротивлений номиналом 1-2кОм подключенных к порту Р0, их можно не распаивать. Размеры печатной платы — 43х63мм.

Софт:
Программа довольно проста в обращении и позволяет регулировать громкость, и выбирать WAV файл для каждого канала.
Также в качестве дополнительных возможностей — независимое регулирование чувствительности и коэффициента сжатия громкости воспроизведения, в зависимости от силы удара.
Вывод звука осуществляется средствами DirectSound. В планах реализовать MIDI, ASIO.

Читайте также  Адаптер j-link является самым быстрым адаптером программирования флеш-памяти

Системные требования:
Windows XP*/Seven х86/64, 1.0Ghz CPU или выше, звуковая карта совместимая с DirectX.
*для Windows XP необходимо загрузить и установить .NET Framework 3.5

Сборка, настройка:
После распайки всех элементов, проверяем правильность монтажа и отсутствие замыканий/обрывов печатных проводников, далее подключаем к ПК и проверяем наличие напряжения +3.3В на 6 выводе МК, и +5В на 4 выводе обоих ОУ, также необходимо проконтролировать напряжение на выходе пиковых детекторов, оно должно быть около нуля. Если все в норме, то можно приступать к прошивке МК, прошить данный МК можно вот таким простым программатором. Устанавливаем драйвера, после чего устройство должно корректно определиться.
Если все в норме, запускаем программу, назначаем каждому каналу свой WAV файл и при желании переименовываем каналы как необходимо. Далее открываем настройки, клацнув по кнопке Settings, и устанавливаем порог для каждого канала таким образом, чтобы не было ложных срабатываний от наводок и помех. Сжатие устанавливается индивидуально в зависимости от реализации ударной установки и места размещения датчиков, у меня получилось оптимально на слух сжатие — 1.2.

На этом, пожалуй, и все. К сожалению, я не могу привести фотографий, так как девайс уже отдан.

Как я подключил электронные барабаны к компьютеру и что из этого получилось

По случаю достался за ноль рублей компьютер Compaq начала 2000х. Память в нём 2×512Mb DDR, даже не DDR2. Процессор однопоточный Pentium 4 1700. Вот фото, сделал уже после наращивание оперативки.

Зато корпус очень компактный и тихий (пассивное охлаждение) и можно класть или ставить как хочешь. И целых 5 (!) входов USB, включая фронтальный. И в комплекте 14-дюймовый ЖК монитор Samsung. А почему бы не попробовать подключить к моим старым барабанам Roland TD-9 и получить новый уровень звука, подумал я. В мою кладовку, где я играю на барабанах, малыш-корпус и монитор получится впихнуть с большой долей вероятности.

Откручиваю подставку от монитора и кладу панель на элементы рамы ударной установки. Ложится идеально и плотно, никак не закрепляю.

Иду на Авито в тот же день, нахожу 2х1Gb DDR за 2х300 р. Еду и покупаю.
Больше 2Gb памяти не выйдет, всего 2 слота, а DDR более 1Gb я не видел. Как ни пробовал, на HDD компьютера с Windows XP другая система не ставится. А нужен именно Windows 7, т.к. буду ставить EZ drummer. Не проблема. Был ещё точно такой же комп из которого вынимаю HDD (IDE, с широким шлейфами из моего детства и тоже на 80Gb). При попытке установки второго диска в корпус я познаю всю прелесть брендовых заморочек. Тут можно целый рассказ написать, я просто показываю фото результата работы напильником над корпусом (на самом деле лобзиком и пассатижами). Внутри же пришлось оба диска повесить на 1 шлейф, а питание отрезать от одного компьютера и прикручивать ко второму. Как ни менял настройки в BIOS, диск второй определяется в 30, а не 80Gb. Но, забегая вперёд, хватило и на систему и на программу (осталось 1,5Gb свободного пространства). Также с материнской платы была снята плата для подключения CD-привода, вместо которого в корпусе была заглушка и снята корзина для крепления всего этого хозяйства. Только так удалось закрыть верхнюю крышку. Купил беспроводную мышь, попутно выяснилось что у меня есть бонусы «Эльдорадо», так что вышло всего в 200 с хвостиком рублей.

Ставлю Windows 7 32 из-под Windows XP, указав диском установки второй диск. Так ставится без проблем и с вариантом загрузки XP при необходимости из меню загрузки. Особую проблему составило поставить видеодрайвер от встроенного видео Intel, т.к. поддержка и закончилась на XP. Но в итоге с небольшой хитростью удалось.

Ставлю EZ drummer. Работает и даже не сказать что тормозит! Подключаюсь обычным проводом миниджэк-миниджэк через фронтальный наушниковый выход компьютера в линейный вход модуля барабанов. Установку я покупал с рук и у предыдущего владельца был провод MIDI-USB. Со стороны что в компьютер, вот такая штука (фото в ноут, ранее пробовал):

В модуле ударной установки настроек немного надо сделать и не думаю что они тут кому-то интересны, просто приложу фото:

Если поставить Local Control в ON, то при ударе будет звук одновременно и модульный и компьютерный.

Всё завелось и работает. Но задержка… Под 100 миллисекунд. Играть невозможно. Хотя система и определила сама E-mu, всё же ставлю официальные драйвера с сайта производителя. Asio драйверов для этой модели не нахожу. Без особой надежды ставлю драйвер Asio4all и, о чудо! Работает и задержка упала в 5 раз! Причём стандартные настройки панели Asio4all и оказываются самыми лучшими, без затыков в звуке и с минимальной задержкой.

Ниже фото из MIDI настроек EZ drummer.

Но! Asio монопольно распоряжается звуком, все ресурсы звука у EZ drummer. Как запустить «минус» и играть под него? Софтовый плеер на компьютере звук не воспроизводит. Тут особо мудрить не стал: подключил через разветвитель к наушникам одновременно телефон (играет песню) и компьютер (звук барабанов). Качество звука плохое, сильная просадка и неудобно громкость регулировать. Подключил тройник со стороны модуля. Совсем другое дело. Видимо спасает свой усилитель для наушников в модуле. Для регулировки громкости теперь не надо лазить в компьютер и монитор всегда выключен, да и мышь, а тем более клавиатура ни к чему. Громкость регулирую «крутилкой» на модуле, а баланс между «минусом» и барабанами громкостью на телефоне.

По ощущениям.
Отрабатывать песни группы стало почему то сложнее. Но мне это нравится. Полное ощущение игры на базе или даже концерте. Ранее было все стерильно и игрушечно. Теперь же барабаны взрывные, с подгуживанием подструнников, с натуральной игрой по ободу, железо громкое как надо, с более четким разделением на зоны и в целом всё живое. Как в жизни, громкие барабаны вокруг тебя и чуть в отдалении звук группы. Ну очень похоже. Ранее дома получалось всё, а на музыкальной базе бывали затыки. Теперь же, надеюсь, если дома получится, то и на базе, концерте тоже.
И, возможно, самое главное, теперь барабаны надо пробивать, а не как через модуль играть в полсилы. Если хочешь чтоб зазвучало, то мочи! Как на живых. Это очень хорошо. А то сажусь за живые и где звук? А надо отвыкать играть в полсилы. С компьютера в полсилы и звучит тухло как на живых в полсилы. Для стиля моей группы надо лупить.

В EZ drummer выбрал пресет со звуком малого барабана и железа, похожими на мои настоящие.

Интересно, что это оказался оригинальный микс из стандартного комплекта поставки без особых обработок. Никаких изменений в миксере не делал, а настройки широчайшие, вплоть до изменения уровня эха помещения. Но зачем, если и так всё устраивает.

Для корректной работы особо ничего и настраивать не пришлось, кроме указания Roland. в качестве раскладки MIDI.

По быстрому, особо не морочаcь, записал пример как звучит. Сначала под минус с песней моей группы и потом просто поиграл один. Играл, стараясь максимально показать разное звучание разных пэдов, простите за сумбур 🙂 Тройник немного портит звук + компьютер шумит в выход наушниковый. Но при игре ничего этого не слышно и я доволен.

Читайте также  Поставь соседа на запись

И знаете что? Если меня спросят живые это барабаны или нет, я не смогу точно ответить.

Попробовал вернуться на звуки модуля. Не то, совсем не то. Нет звона подструнников такого, эха, «жира» в звуке, такой звонкости чаши тарелки. И это при том, что у меня в модуле стоят платные банки, что лучше стоковых намного. В программе сэмплы реальных ударных, а в Roland синтезируемое «на лету».

Надеюсь мой пост окажется кому-то из музыкантов полезным. И не выбрасывайте старые компьютеры 🙂

UPD — добавил сплэш-тарелку. В EZ drummer нашёл на удивление похожий на мою живую тарелку звук.

Схема соединений модулей барабанной установки

Модуль электронной барабанной установки

В данной статье описано 2 варианта исполнения данного устройства из 3-х. первый вариант самый неинтересный и не нуждается в вашем внимании.

Собственно моя практика с микроконтроллерами началась из-за идеи соорудить электронную установку.
Так же и до сих пор этот вопрос остается открыт. Всякий раз делая блок находились ошибки и недоработки, которые в текущем исполнении уже не исправить.

Сама идея заключалась в следующем:
На электронном барабане существует датчик (пъезоизлучатель). При появлении на нем сигнала, нужно узнать силу удара и запустить звук в формате WAV.
В описанной ниже конструкции на каждый барабан отводится 1 канал. т.е. одновременно могут звучать хоть все барабаны вместе.

ИТАК: вариант первый.

Внешний вид:

Каждый блок барабана состоял из одной платы. При чем одним контроллером оцифровывался входной сигнал и по заумному алгоритму определялась сила удара.
Тем же контроллером задавался коэффициент усиления и запускался другой контроллер.

Второй же контроллер просто выводил данные с ROM в ЦАП при чем еле успевая на 16 МГц.
Так что если бы одним контроллером отслеживать датчик и воспроизводить, . ничего хорошего я бы не услышал.

Когда звук уже играет и поступает новый сигнал, звук проигрывается заново.
задержки можно сказать нет.

На фото подключено только 2 барабана (2 платы)

Подробнее о работе одного блока:

Принцип работы одного блока:
На вход подключается 2 датчика (центр барабана и край)
В зависимости от входного сигнала воспроизводится соответствующий звук.
Блок может воспроизводить только один звук.
При этом учитывается сила удара и установленная громкость.

Состоит из 2-х контроллеров (Atmega8):
1. Непрерывно опрашивает 2 канала встроенного АЦП и ждет пока сигнал не перейдет за пороговое значение. Затем в течении некоторого времени записывает сигнал в память, и ищет максимальное значение. На основе этого значения по входной характеристике задает громкость сигнала на внешний резисторный ЦАП, и запускает один из звуков.
2. При запуске первым контроллером, устанавливает адрес внешней памяти (1-го или 2-го звука) и выводит звук через внешний 16-ти битный ЦАП. Если звук еще не закончился, и поступает новый сигнал запуска, воспроизведение начинается заново

Все параметры входной характеристики хранятся в «своем» контроллере.
Загрузка звуков в память на каждом модуле осуществляется с главного модуля.
Для этого в устройстве организована общая шина данных (последовательная ).

По ней передается номер контроллера куда нужно передать и команду затем после получения ответа от контроллера (по отдельной линии подтянутой к нулю) пересылаются либо параметры либо аудиофайл.
Также по шине может информация передаваться и обратно (осциллограмма входного сигнала для настройки чувствительности).

Шину можно считать SPI хотя она не аппаратная и со своими особенностями.
Главный модуль один. Остальные контроллеры подчиненные (slave).

Первый контроллер может:
— Принимать 4 байта для построения входной характеристики: Пороговое значение, минимальный уровень громкости, величина компрессии, ожидание затухания сигнала.
— Отправлять 2 байта входного сигнала: о найденном максимуме импульса и установленной громкости.
— Отправлять массив данных входного импульса (требуется для регулировки чувствительности).
— Принимать данные о включении и выключении блока.
— Принимать данные о громкости каждого из 2-х звуков.

Второй контроллер получает 256 кб данных которые по 512 б загружает во внешнюю Flash память (Изменение звучания барабана)

Управляющий блок работает с картой памяти MMC, графическим дисплеем и клавиатурой.
В нем изначально стояла ATmega16, но после её заполнения пришлось перейти на ATmega32. Распиновка такая-же так что переделывать ничего не пришлось.


главное меню: регулировка громкости:


Выбор звука и загрузка его в нужный блок

Здесь пришлось разобратся с такой интересной вещью, как карта памяти MMC и система FAT16.
После долгого мучения был разработан код для работы с картой, которым пользуюсь до сих пор.
(выбор блока и зоны удара куда загрузим) (работа в файловой системе ПАПКИ – ФАЙЛ Ы )

Установка входной характеристики

Индикация входного импульса для настройки входной цепи.
(также показан максимум импульса и найденная громкость по характеристике)

Выводы:
Уже когда сделал 3 блока, очень разочаровался в результатах.
— загрузка происходила очень долго. Длинные звуки (5 сек) загружались по 30-40 секунд.
— при быстром повторном ударе был перебой прошлого, это было не реалистично и после того как я поиграл пол часа на 3-х барабанах, пропало желание дорабатывать изделие до конца.

В идеале когда по барабану бьется быстро 2 раза. первый звук не должен резко пропадать. а накладываться со вторым.

Сейчас судьба этого изделия печальна: все ценные детали были постепенно извлечены, ну а коробка валяется на балконе.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ.
Как то раз мне приглянулся тогда еще новый контроллер ATXmega.
Показался довольно хорошей штукой. Он имеет в себе очень много. и прост так же как и остальные AVR.

То что можно улучшить было следующим:

Первое улучшение:
У новой Хмеги было много аппаратных SPI и 4 внутренних ЦАП.

Значит можно подключить к меге 4 внешних FLASH-ROM (у меня они были в большом количестве).
И если не отпускать SC у каждого FLASH-ROM, то можно параллельно выводить звуки на приличной скорости.

И после проведения исследования и разгона оказалось, то как раз на 4 воспроизведения мега и способна ( не больше)

Если подключить одну большую память. то за каждую дискретизацию требовалось адресоваться в нужную ячейчу, вычитать добавить адрес, запомнить. перейти к след звуку и т.д. а на это она была не способна.

А когда просто выводим с каждого SPI «свой» звук, тогда не нужно никаких адресов — первый раз выставил на начало, а затем данные изут последовательно.

Итак один контроллер способен выдавать 4 независимых звука.
А было решено отвести на каждый барабан по 2 канала.
Звук стал вполне реалистичный (кроме дроби — там и 10 каналов наверное будет мало).

Управляющий модуль уже обслуживал оцифровку всех датчиков и запускал звуки.
Регулировку громкости производила микросхема TDA7448 (6 канальный регулятор громкости I2C)

Второе улучшение — увеличение скорости загрузки.

Раньше была проблема что главный блок загружал блок данных затем по SPI передавал контроллеру который уже записывал его в память:
Карта памяти -> Контроллер -> Контроллер -> Память.

Решил сделать так, чтобы карта памяти была доступна с любого контроллера.
Это было легко достигнуто с помощью диодов.
Если на SC обнаруживался 1 то любой контроллер мог считать с карты информацию.

Теперь для загрузки требовалось контроллеру знать лишь номер папки и файла. А затем контроллер загружал файл в память напрямую.

Карта памяти -> Контроллер -> Память.
Скорость загрузки звуков увеличилась раз в 15-20.

Читайте также  Автоматический блок управления электрокоптильней

В итоге на одной плате вместилось 3 контроллера (6 барабанов)
для полноценной установки требуется 12 ну или больше по желанию.

Печатная плата:

Плата главного модуля:

ну тут все очень скучно.
Дисплей взял от нокия3310 и энкодер освоил для удобства.

Это устройство намного лучше предыдущего. но сильно сложное как для простой барабанной установки.
В данный момент устройство работает (не доделанное) но есть идея сделать все на ОДНОМ микроконтроллере STM.
Так что как только руки дойдут, буду пробовать.

Конференция «Пир ПК»

Обсуждаем содержимое сайта и не только

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самодельные электронные ударные установки

Модератор: Модераторы

Самодельные электронные ударные установки

Сообщение Dmitry Dubrovenko » 17 янв 2015, 14:21

Re: Самодельные электронные ударные установки

Сообщение dubok963 » 17 янв 2015, 15:09

Re: Самодельные электронные ударные установки

Сообщение Dmitry Dubrovenko » 18 янв 2015, 16:40

Re: Изготовление MIDI-клавиатуры

Сообщение dubok963 » 18 янв 2015, 19:15

Да, видео мои.
Архив для скачивания «Все что у меня есть на Едрам» http://my-files.ru/jn5um4

Установка сделана из «стойки для цветов», барабаны-это пластиковые ведра ( от бетон-контакта). в качестве «пластика» применена пористая резина 5-или 6 миллиметров, резина наклеена на ДВП (со временем ДВП стал слоиться). Бас педаль тоже самодельная, сделана из того что было — 2 анкера и шпилька (в отверстие анкера вставляется гайка, и замазывается холодной сваркой), лапка у педали-деревянная. Педаль хай хета — тоже самопал.

У меня нет исходников .ASM для МИДИ клавиатуры (которая на PIC16F84 Petkov). Петков не выложил исходники в сеть.

нет, все молотки поломаны. я никак не могу придумать нормальную механику. уже наверное 10 вариантов перепробовал—но это все не то. то звук, как от печатной машинки. то разные расстояния между контактами. Мысли уже закончились(

Я укоротил клавиатуру, потому-что автор написал неправильную программу, а именно: Звуки должны начинаться с Субконтр октавы (самая первая клавиша слева), а программу написали с большой октавы. а самая последняя (высокая) клавиша справа имеет отвратительный писк. Т.е самых низов нет, а самые верха есть. поэтому я и отпилил самые последние октавы

Вот сейчас подключил свой синтезатор (PIC16F84). 60 клавиш. начинается с ноты ФА.

Расположение октав неправильное.

Re: Самодельные электронные ударные установки

Сообщение Dmitry Dubrovenko » 19 янв 2015, 01:06

Re: Самодельные электронные ударные установки

Сообщение dubok963 » 19 янв 2015, 12:42

Пористая резина слишком тонкая , слышен звук при ударе, надо где 8ку резину.
Ведра-барабаны от (бетон-контакта) лучше заменить на более жесткие (на какие-нибудь садовые ведра), а то они «жидкие» и не сохраняют форму круга.
ДВП, на который наклеена резина лучше заменить на что-то более подходящее, ДВП стал слоиться.
Бас-педаль и Хэт-педаль получились очень надежными—пока-что проблем с ними не возникало.
Могу подробно описать устройство Бас-педали.

Крепежи для крепления барабанов на раму, которые я использовал

Правда вид у моей барабанный установки получился не ахти, но в целом играть можно.

Проще всего наверное переделать акустическую установку ( и вид у нее будет более истетичным ) . Вместо резины ставятся кевраловые сетки. Правда с датчиками придется повозиться, Датчики представляют из себя конус из слоев губки и резины. Вот здесь про датчики и барабаны http://www.drumspeech.com/articles.php?id=1321

Педаль для барабанов на ОУ ЛМ358 и ИК-диодах АЛ107Б—-не вариационная, т.е как кнопка ВКЛ-ВЫКЛ. (схема с форума Мегадрама)
Печатная плата хэт-педали в .LAY http://my-files.ru/gue13t
Печатная плата Кнопок в .LAY для Едрама http://my-files.ru/7v2cu8

Барабаны: Форум барабанщиков

  • музыкант ищет группу
  • группа ищет музыканта
  • собираю группу

музыкальные инструменты

  • мастерская new
  • тусовка музыкантов
  • дискуссии

форум текстовиков

форум барабанщиков

  • рок
  • тяжелая музыка
  • фанк-джаз-фьюжн-блюз
  • инди и другая музыка
  • альтернатива и панк
  • акустика и фолк
  • академическая музыка
  • рэп и хип-хоп
  • эксперимент. музыка
  • популярная музыка
  • электроника и DJ
  • Питер: куплю-продам
  • Питер: тусовка
  • Питер: поиск музыкантов
  • Украина: куплю-продам
  • Украина: общение
  • Дмитрий Четвергов
  • развитие голоса
  • рок-лицей Красный Химик
  • shamray-shop.ru — Самый Гитарный магазин
  • Guitarplanet.ru — Магазин для гитаристов и гитарных мастеров!
  • Барахолка.РФ — бесплатные объявления России
  • Поздравление в стихах

Категорически запрещается размещать на данном форуме объявления о купле/продаже музыкальных инструментов, поиске музыкантов, предложения о работе и другие темы, не относящиеся к тематике форума. К нарушителям будут применены жесткие меры.

Голодный тролик атакует!

«Я клюю на ваши мобилы». Пособие для ТП.

На конкурсе двойников «Бродяги» Чарли Чаплин занял третье место

В идеале я вижу такую конструкцию: 9тый АРМ (УСБ+управление цапами и ацп+управление графической панелью), минимум 12 входов для триггеров (3 м-мы по 4 опампа в корпусе с обвязкой), 3 м-мы АЦП по 4 канала, ЖК индикатор или панель, пару микросхем памяти SD RAM, флэшку SD MMC, сигнальный процессор типа TMS320 из линейки попроще, 2 ЦАПа для вывода звука, предварительный усилитель на выходе. В SD флэш льём сэмплы (сэмплы будут дерьмовые тому что скорость этого флэша низкая, в роландах явно что то побыстрее), основные сэмплы льём в SD RAM – проблем с скоростью нет – сэмплы отборные. Осталось написать прошивку для АРМа – библиотек в нете для работы с флешем и памятью достаточно, тоже можно сказать о цифровых фильтрах и алгоритмах обработки звука, сложнее наваять драйвер для этого всего и проще всего графический интерфейс.
Как бюджетный вариант: оставить аналоговую часть, поставить мегу128 ( есть АЦП), прикрутить протокол УСБ к ней, и передавать только амплитуду и номер канала. Аналог миди контроллера.

>»2. Не нужен отдельный АЦП.
>Не нужна аналоговая обработка сигнала.
>Нет никакой обработки сигнала, кроме оценки его уровня.»

Я эти гребаные знаки»больше» не поставил. Письмо по большей части Romanу предназначалось — он меня понял (надеюсь ) )

>(особенно как его обработать аналогово чтоб получить рэвер, задержку и реализуй мне пож фильтр высокого порядка на операционниках)

«паттерн с определенной ачх с определенной вариацией мат ожидания и дисперсии различных участков (ачх паттерна)»

По поводу гармонического сигнала — любой сигнал можно разложить на гармонические составляющие даже с бесконечным периодом с определенными ограничениями.

Разьясни как ты собираешся аналогово обрабатывать сигнал до оцифровки?

Немного не понятно о связи между теорией вероятности и конкретным ударом палочки по пэду?

> Вариация усредненной случайной величины ? Это как ?
Как я понимаю можно управлять плотностью распределения ожидаемого результата но не самой вероятносной величиной.

Если я правильно понял мы имеем массив сэмплов связанных с определенным звукоизвлечением по пэду то аппарат математического ожидания выберет из массива усреднение из наиболее вероятных вариантом сверху еще задается диссперсия — не слишком ли сложно .

И тема, кстати, называется «Электронная ударная установка» а не миди конвертер.

Да неужели!?)))
Преобразование фурье по-моему в школах уже проходят.

короче после преобразования Фурье анализируется АЧХ:
берется не вся целиком, а характерные места. после сравнения этих характерных мест с паттернами — ставиться в соответствие определенная сила удара (громкость сэмпла). Модули работают не только от родных роландовских пэдов — они такие дорогие и раскрученные — потому что они действительно сложные

А мат ожиданием и дисперсией просто однозначно определяется конкретное вероятностное распределение (ну и функцией распре5деления конечно). ####, ну это скучно объяснять.

>> Вариация усредненной случайной величины ? Это как ?

под вариацией я просто имел в виду набор , кучу , несколько.
ты уж понаписал..)