Секреты ремонта автомагнитол

Секреты ремонта автомагнитол

Советы по ремонту автомагнитол

Автомагнитола является весьма распространённым электронным прибором. За редким исключением в салоне автомобиля нет этого, без сомнения, полезного аппарата. Эволюцией автомагнитол являются такие приборы, как видеола и автомобильный CD/MP3-проигрыватель. Но, несмотря на смену носителя записи в автомобильном проигрывателе, эти приборы по-прежнему называют знакомым словом автомагнитола. Оно прочно устоялось со времён массового использования кассетных автомобильных проигрывателей.

Данный раздел сайта посвящён вопросам ремонта автомагнитол своими руками. Не секрет, что автомобильные проигрыватели разных модификаций и фирм-производителей ломаются.

На страничках этого раздела не будет простого перечисления конкретных неисправностей определённых моделей автомагнитол, а будут раскрываться методы ремонта и восстановления этих устройств. Изложение будет вестись без отрыва от практики, с приведением примеров ремонта конкретных моделей автомобильных проигрывателей.

Статья-вступление. Здесь рассказывается о необходимых приборах, которые потребуются в процессе ремонта автомагнитол.

Как подключить автомагнитолу или автомобильный CD/MP3-ресивер к компьютерному блоку питания (БП)? С этим вопросом сталкивается любой, кто желает «запитать» автомагнитолу от сети 220V. В этом есть смысл, если планируется ремонт автомагнитолы или её доработка до стационарного музыкального центра.

Здесь Вы узнаете о типовых неисправностях автомобильных проигрывателей и причинах их возникновения.

Что такое сложная неисправность и как коды ошибок могут помочь при ремонте автомагнитол? Реальной пример устранения сложной неисправности автомобильного CD-ресивера Pioneer DEH-P3500MP.

При ремонте дисковых автомагнитол довольно часто возникает необходимость в разборке CD-механизма. Подробно показана методика разборки CD-механизма широко распространённого среди современных автомобильных CD/MP3-проигрывателей.

CD-приводы у автомобильных ресиверов разных марок отличаются по своему устройству. А значит нужно уметь разбирать CD-механизмы разных типов. Здесь вы узнаете, как без ошибок разобрать CD-привод автомагнитолы Kenwood.

Статья, в которой рассказано об одной из типовых неисправностей автомобильных CD/MP3-ресиверов – нет подсветки дисплея. О том, как устранить эту поломку и пойдёт речь.

Здесь рассказано о нетиповой поломке автомобильного CD/MP3-ресивера Mystery MCD-778MP. Реальный пример ремонта с применением осциллографа.

Не работает регулятор звука автомагнитолы? Возможной причиной неисправности может быть валкодер. Валкодер очень часто используется в цифровой аппаратуре для регулировки всевозможных функций и управления прибором. Так ли необходима замена валкодера при его некорректной работе? О том, как восстановить правильную работу валкодера, и избежать его замены рассказано в этой статье.

В практике ремонта автомобильных проигрывателей и CD-ресиверов бывают случаи, когда необходима принципиальная схема, информация по распиновке разъёма или таблица расшифровки кодов ошибок. Данная информация содержится в сервис-мануале (service manual) на конкретную модель автомагнитолы. Скачать сервис-мануал на некоторые модели популярных автомагнитол вы можете, перейдя по ссылке выше.

Какой марки автомагнитолу выбрать? Прочитайте эту статью, и у вас навсегда отпадёт этот вопрос.

Узнайте об устройстве автомобильных SD/MP3-ресиверов. Среди всевозможных модификаций автомагнитол нашли своё место под солнцем и так называемые флэш-автомагнитолы. В этой статье рассматривается устройство и элементный состав автомобильных SD/MP3-ресиверов без диска на примере модели Velas V-201U.

Секреты ремонта автомагнитол

Секреты ремонта автомагнитол.

Секреты раскодирования.

Обменяюсь прошивками к автомагнитолам ( vidak@chat.ru )

Автомагнитолы Здравствуй, Михаил Пишит тебе Виктор из Минска я немного раскажу о принципах раскодировки хотя может ты все это знаешь и я зря нагружаю и мнения по раскодировке могут быть разные приступим к делу Для начала необходимо немного оборудованиэ и понимание цифровых схем, Первое я сам раскодирую в основном а/м где у проца внешнее пзу они легко потдаюся Раскодировке а/м без пзу где память данных находится внутри контролера необходимо специфическое оборудование (хотя может я и не прав но на такие контролеры необходима документация а я пока ее не нашел) из оборудования желательно иметь устроиство подключаемое к шине пзу соответствующего данному стандарту пзу для снятия протокола обмена (анализатор потока данных) между пзу и процем это позволит довольно быстро разобраться в каких, ячейках памяти у пзу находится код, а в каких ячейках счетчик попыток . После снятия протокола обмена можно дешифрировать по каким адресам происходит обращение и соответственно в этих адресах лежит информация о коде и счетчике попыток (к сожалению этих устройств у меня нет и схем тоже хотя где я раньше работал, на заводе у нас были анализаторы, но они были громоздки современные анализаторы делают разные фирмы, но они не по карману, а карманные варианты я ищу, но пока не нашел. Второе, необходим программатор без этого уже никак не обойтись, чем больше вариантов читает И пишет пзу программатор тем лучше самые основные это 24 серия 24с01 24с02 и.т.д 93с06 93с46 и.т.д. желательно чтобы брал sda или sde 2506 (эта микросхема часто встречается в старых немецких аппаратах. (я пользуюсь программатором Московской фирмы ФИТОН www.phyton.ru 1. Необходимо считывать информацию со всех а/м которые попадают в руки даже если не удалось рас кодировать (а если попала на ремонт рас кодированная. ) потом пригодится так как в некоторых А/м в пзу находится информация, без которой а/м не запускается и когда приходит а/м с выбитой или стертой пзу не имея прошивки можно долго биться головой об стенку. При раскодировке я считываю пзу и сохраняю информацию потом полностью стираю, прописывая в пзу все FF или все 00 ставлю в а/м колодку и вставляю пзу (в некоторых Моделях а/м снимется с кода . ) включаю и выключаю а/м прочитываю пзу заново. Если вместо FF или 00 по каким то адреса произошли изменения можно предположить. Что по этим адресам могут находится счетчик попыток, сам код, или тестовая информация. Прописываю назад старую информацию если а/м не висит и воспринимает код то я ввожу любой код и читаю пзу заново. В тех ячейках, где произошли изменения находится счетчик числа попыток чаще всего это Или начальные адреса или последние адреса нужно всегда попробовать ввести код любой Несколько раз и посмотреть в какую сторону считает счетчик попыток, потом поиграть. С этими байтами иногда на первой попытке происходит снятия кода. Если это не помогает я начинаю стирать информацию из пзу по частям пока точно не определю при каких адресах а/м включается а при каких нет все а/м с которыми я имел дело Этот номер проходит и остаются пару байт без которых а/м не может включаться это значит Что по остальным адресам находится информация, которая нас не интересует (память станций Значения громкости режимы и т.д.) теперь самая долгая часть работы необходимо точно определить какие из оставшихся байт счетчик попыток проделывая процедуру неправильного ввода кода, соответственно остальные байты сам код иногда код как видится так и вводится пример 0006 или 1200, то есть набираешь на табло код нажимаешь ввод и а/м снимается иногда нет, тогда можно поиграть уже с этими байтами исправит все на 0000 и попробовать ввести код 0000иногда и это проходит, в общем, у меня не было еще случая, когда меняя байты счетчика попыток или байты кода (как говорится метод научного тыка) я не снял а/м с кода. Вот в принципе и все да неплохо знать нажатием каких комбинаций кнопок а/м входит в режим запроса кода и какой кнопкой происходит ввод кода еще было бы не плохо написать прогу, которая может перебирать код, то есть не большей интерфейс который подключается к кнопкам а/м, на который заводится сброс проца, и например нога появления уровня включения приемника или УНЧ по которой будет происходить останов перебора кода и прога должна переписывать состояния счетчика числа попыток на ноль перед каждым прибавлением кода. Раскодированные прошивки пзу для а/м я пришлю позже Блаупункты Грюндики Опели Филипсы будут вопросы пиши если можешь пришли ссылки на сайды по тематике (радиотелефоны пейджеры видики телевизоры ) ремонты схемы информация по комплектующим а вообще очень нужна схема а/м ALPINE TDM7531 и данные на микросхему AN7292 вообще мой профиль ремонт радиотелефонов особенно высоко частотных и цифровых у меня большая подшивка схем и инструкций по ремонту фирмы Panasonic видики телевизоры телефоны свч печи а/м и т.д. жду ответа.

p.s. чуть не забыл пзу могут быть отмаркированы как угодно GRU GRM UUU TM а на сам деле это аналоги 24. 93 или других стандартных серий хотя есть достаточное кол-во пзу с нестандартными протоколами чтения и на всех прогромматоров ненаберешся надо лазить по сети искать на эти микросхемы доку и самому делать программатор для этих целей очень подходят контроллеры 51 или PIC с уважением Виктор.

Автомагнитолы Честно говоря, никаких особых проблем в раскодировании (в основном) нет. Большая часть аппаратов содержит микросхему известную Вам по телевизорам, в ней обычно сохраняются настройки, а в цифровых TV еще и важные для работы переменные. Это так называемые EEPROM или как их более обобщенно называют NVM (Non Volatile Memory — энергонезависимая память). Задача состоит в том, чтобы определить тип конкретного еепром и иметь (или сделать) программатор для чтения и изменения его содержимого. Каждая конкретная модель аппарата имеет свое представление кода в содержимом памяти. Иногда это прямое соответствие — допустим в нулевой ячейке (16 бит) записано число 1234 и код аппарата равен 1234. А вот иногда соответствие представляет собой достаточно сложную формулу. Здесь нужно просто время и терпение. Иногда хитрость и находчивость, а ногда интуицию и удачу. Меньшая, но достаточно приличная часть аппаратов, имеет такой еепром содержащимся на кристалле процессора. Тогда задача заключается в том чтобы поиметь полную доку на такой процессор ( тип его иногда бывает очень сложно определить) и написать свой софт для работы с ним. Если не хватает мозгов для этого, то ищется и покупается такое программное обеспечение. А далее все как было сказано выше. Дополнительное и очень неприятное отличие в раскодировании заключается в наличии защиты в некоторых процессорах. При обращении к еепром он автоматически стирается. Дальнейшая работа такой магнитолы возможна только после восстановления дампа. Иногда такая работа ввиду большой сложности не может быть проделана в обозримые и разумные сроки. Опыта по «взлому» защиты таких процессоров ни я, ни никто из моих знакомых не имеет. Вот так это все происходит. Спасибо за внимание. Прислано анонимно с ложным обратным адресом.

Читайте также  Шестиканальный микшер и усилитель

Несколько переделок автомагнитол с американского на евростандарт: Toshiba TX-10 (отпаять D 710), Craig D 309 (переставить на D 304) , Panasoniс CQ-I05EU (отпаять D 625), Pioneer KEH-7500 (отпаять D 508), Toshiba TX -90 SM11(отпаять D 864), JVC KS-RT45 (отпаять D 717), Panasonik CR 301 EVA D 621-добавить, Pioneer KEH-5500 отпаять D706, Pioneer DEN 415 R607переставить на R611, Panasoniс R 520EUS отпаять R613, Audiovoх AU-949 (D607,D609 переставить на D608,D615), Sony XR-7070 (D 322 добавить), Pioneerµ KE 1550 (добавить D — ES) , Pioneer KEH P4400 (R 683 добавить), Sony XR — C300 (отпаять JC 12), PioneerµKE 1818 (D954переставить на D952).

Раскодирование автомагнитол : Если Brother просит код нажимай- 6 2 6 1 2 1 (дисплей покажет — 7621)потом BAND и все. Если новый Blaupunkt набрать тюнером 9507, потом BAND. А если Hyundai H-810 JE — нажми и держи кнопку BAND и включи питание.

Здесь расположена страничка, на которой находится программатор под Windows

с помощью него можно раскодировать авто магнитолы, а также радиотелефоны.

Тестовая версия. Подключается по СОМ порту и LTP

Ремонт штатных автомагнитол своими силами

Ремонт автомагнитол штатных

Ремонт штатных автомагнитол представляет собой процесс, который часто доверяется специалистам. А можно ли провести наладку неисправностей самостоятельно?
Ремонт автомагнитолы штатной, несмотря на качество устройства и надежность, все же со временем становится неизбежностью. По разным причинам автомагнитола может выходить из строя.
Этому могут способствовать неправильный самостоятельный ремонт, тяжелые условия эксплуатации и многое другое.

Ремонт и его особенности

Схема штатных автомагнитол

Ремонт любой штатной автомагнитолы может зависеть от разных факторов. Порою не хватает времени, и пользователь, учитывая этот, доверяет работу мастерам.
Но и здесь ему могут не дать гарантии на скорый почин, так как и на это есть свои причины:

  • Отсутствие запчастей, которые подходят для штатных автомагнитол.
  • Отсутствие времени, которое должно пойти на тестирование техники.
  • Сложность ремонта или большой объем работ.

Кроме вышеперечисленного фактора, непривлекательность ремонта автомагнитол у мастеров может заключаться и в стоимости, которую они назначают.
И это, в свою очередь, имеет свои причины:

  • В наличии нет нужных запчастей у знакомого дилера и приходится заказывать за большую цену.
  • Необходимо проводить диагностику непосредственно внутри автомобиля.
  • Сложности с демонтажем и установкой, которые можно объяснить особенностями определенной модели авто.

Ускорить ремонт и сделать его практическим бесплатным (деньги пойдут только на запчасти) поможет самостоятельная наладка. Конечно же, владелец автомобиля, не обладающий широкими познаниями в радиотехнике, отремонтировать сложные микросхемы внутри автомагнитолы не сможет, но распространенные на сегодня «болячки» головного устройства устранить ему удастся легко.

Отдельный блок питания для проведения ремонта

Питание автомагнитолы – это самая важная составляющая, которую должен суметь обеспечить человек, проводящий ремонт. Встроенного блока питания, как известно, головные устройства, в отличие от музыкальных центров не имеют.
Использовать АКБ, как источник питания запрещено. И поэтому нужен отдельный сетевой блок питания.
В первую очередь, блок питания обязан обеспечивать напряжение в 12-13 В на выходе. Что касается тока нагрузки в Амперах, то должно быть 10А.
Хотя можно применять и другие, более низкие значения нагрузки, так как, при ремонте не надо обеспечивать громкий звук автомагнитолы, чтобы задействовать всю мощь устройства.

Примечание. Будет полезно знать, что наибольшее потребление энергии случается при воспроизведении автомагнитолой басов, так называемых низких частот. Кроме того, немалую мощность потребует и CD привод с крохотными электродвигателями внутри.

Итак, блок питания можно купить, а можно сделать самому. Чтобы собрать его, придется все равно покупать или находить мощный трансформатор, на базе которого и провернуть все это дело.
Есть и еще один вариант, не менее удачный: использовать блок питания своего ПК формата АТ или АТХ.

Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол

Как известно, современные автомагнитолы отличаются от головных устройств, выпускавшихся ранее. В частности, отличие может заключаться как в схеме, так и в наличие той или иной микросхемы, диода или привода внутри.

Встроенный чейнджер и его ремонт

Чаще всего на штатных автомагнитолах из строя выходит именно эта деталь. Благодаря данному элементу удается прослушивать большое количество музыкальных композиций, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
К сожалению, ввиду различных причин, этот механизм подвержен выходу из строя.
В основном, производится замена в чейнджере следующих компонентов:

  • Механизма привода устройства.
  • Каретки, имеющей лазерную головку.
  • Потенциометра движкового.

Ошибка NO CD

Признак того, что CD чейнджер имеет проблемы. При этом сам чейнджер может исправно принимать и отдавать магазин.
Можно попробовать починить неисправность, но вряд ли что-то в этом случае получится. В таких случаях, которые расцениваются, как тяжелые, желательно доверить ремонт профи, так как здесь не все до конца ясно и надо проводить полную диагностику.

Замена потенциометра

Это наш случай. Когда чейнджер работает, но при чтении дисков издает «хлюпающий звук», можно наладить эту неисправность своими силами.
Приступим:

  • Снимаем блок с разъемами под питание с задней части магнитолы.
  • Откручиваем болты, которые видим, по кругу. В данном случае рекомендуется пользоваться отверткой малого размера с хорошим наконечником.
  • Крышку снимаем.
  • Видим чейнджер, который надо снять с демпферов.

Ремонт автомагнитол штатных

  • Затем снимается плата.

Примечание. По бокам чейнджера имеются практически на всех штатных автомагнитолах 4-ре демпфера, предназначенные для поглощения вибраций и тряски.
Они внутри бывают заполнены белой массой. Эти составляющие легко снимаются, но вот одеваются сложно (на фото ниже они хорошо просматриваются). Поэтому надо быть внимательным и ничего не повредить.

Ремонт штатной автомагнитолы

  • С боковых сторон чейнджер держат также пружинки, которые тоже надо снять.
  • Теперь чейнджер вынимается из коробки.
  • Перед нами предстает плата, которую нужно будет снять.

Ремонт сд привода автомагнитолы

Примечание. И в этом случае надо действовать крайне осторожно, ведь в самом чейнджере много мелких компонентов, которые могут просто потеряться или даже сломаться.

  • Обычно плату в чейнджерах современных штатных автомагнитол держат 3 болта, которые и надо выкрутить. Кроме того, есть и 2 маленьких болтика, находящихся в некотором углублении, прямо на плате. Их тоже не забываем вывернуть.
  • Нельзя забывать и про ограничитель черного цвета, который тоже надо снять.
  • Теперь надо вынуть провод с фишкой на конце.
  • Приподнять саму плату.

Примечание. Держаться плата будет на двух шлейфах. Важно запомнить положение каждой, чтобы при обратной установке не перепутать (что довольно легко сделать, ввиду их схожести).

Ремонт сд привода автомагнитол

  • Отсоединяем плату от шлейфов.

Теперь можно с платой работать. Если здесь вышел из строя движковый потенциометр, что случается часто, можно заменить его, купив новый в магазине радиотехники по номеру. Хотя может в магазинах такого и не быть.
Как советуют умельцы на все руки – нет ничего лучше, чем всегда иметь под рукой старые и испорченные автомагнитолы. Вполне вероятно, что именно движковые потенциометр в них будет исправным. Останется только заменить и все.

Примечание. Находится этот элемент прямо на плате, которую мы сняли. Нужно будет отпаять лапки старого потенциометра и поставить новый, закрепив опять же паяльником.

Если проблема с линзой оптической головки

Является также частым видом неисправности, возникающим со временeм на всех штатных автомагнитолах. В головном устройстве накапливается пыль, грязь и даже табачные смолы, если в машине курят. Образуется нагар.

Примечание. Если долгое время не чистить головку, лазер может просто «умереть». В этом случае только замена поможет ситуацию исправить.

Примечание. Сами диски тоже могут встречаться недоброкачественными. Они бывают испорчены, читаются на различных устройствах и не проигрываясь на определенной магнитоле, «бросают тень» на нее.
Внимание – качественная техника, будь это автомагнитола или другое устройство, плохие и неисправные диски читать не будет, чего не скажешь, к примеру, о китайских головных устройствах сомнительной сборки!

Способ чистки линзы

Чтобы почистить линзу или головку, как принято ее называть, надо всего-то купить специальный диск с жидкостью.

Примечание. Важный нюанс, о котором надо помнить. Некоторые головки автомагнитол штатных бывают не стеклянными, а пластиковыми. Они (головки) от жидкости, в которых спирт или другие агрессивные вещества, портятся. По этой причине, в этих случаях, вместо купленной жидкости, лучше использовать обычный мыльный раствор.

В 90% случаев такая чистка поможет настроить лазерную головку и она начнет работать, как прежде.

Диск с жидкостью для чистки головки

Регулировка

Очень действенный способ, но требующий разбора магнитолы:

  • Устройство вынимается из торпедо авто.
  • Затем автомагнитолу надо поставить на стол и обеспечить хорошее освещение.
  • Верхняя и нижняя крышка открывается.

Примечание. Некоторые модели автомагнитол имеют только одну крышку, а вторая является цельной с крышкой. В этом случае надо просто снять ту, которая на шурупах.

  • Обеспечиваем доступ к головке. Это означает, что мы должны снять детали, мешающие доступу к лазерной головке с обратной стороны, где и есть возможность проведения регулировки. У каждой штатной автомагнитолы разный путь к этой части. По этой причине приводить то, что надо разбирать, не будем.
  • Находим маленький переменный резистор. Выглядит он примерно так, как на фото.

  • Теперь вооружаемся маленькой отверткой. Подойдет инструмент часовщика или что-то подобное.
  • Начинаем доворачивать этот самый резистор по часовой. Примерно 15 витков будет достаточно.

Примечание. Количество витков опять же зависит от конкретной марки автомагнитолы. Случается, что достаточно бывает 10 винтов, а бывает, что и 25 мало.

  • Осматриваем саму головку и если замечаем, что она загрязнена, проводим очистку специальным методом.
  • Все обратно монтируем на свои места.

Вся инструкция, данная выше, написана с практической точки зрения. Никакой теории в ней нет.
Если вас интересует больше теоретическая часть, то можете изучить различные материалы, в том числе видео и фото. Что касается цены ремонта штатных магнитол, то как и говорилось выше, в данном случае все проводится своими руками, а значит, и стоимость работ практически нулевая.

Сайт Виктора Королева

Простыми словами о ремонте телевизоров и домашней бытовой техники своими руками

Типовые неисправности автомагнитол

Здравствуйте друзья!
Эта статья посвящена автомагнитолам, а точнее, диагностике типовых неисправностей этих аппаратов.
Автомагнитола подвержена постоянным вибрациям во время движения автомобиля, что лишь способствует быстрому выходу её из строя.
К типичным неисправностям автомагнитол относятся.
Автомагнитола вообще не включается. Причиной этому может быть отсутствие питания. Проверить питание можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к автоэлектрику. Если причина кроется не в питании и с ним все в порядке, необходимо провести диагностику.
Отсутствие или пропадание подсветки панели управления. Причина: эта неисправность может говорить о том, что не в порядке источники света (светодиоды или лампочки) или цепи питания панели управления.
Автомагнитола совсем не читает (всплывает надпись NO DISK или ERROR) или некачественно читает диски CD или DVD. Причина этой неисправности может лежать в лазерной головке, моторе, вращающем диск или в главной плате управления.
Во время тряски автомобиля при движении (на грунтовой дороге, например) сбивается чтение диска. Причина: этот дефект может быть связан с поломкой амортизаторов магнитолы или лазерной головки. Устранить неисправность можно проведя ремонт в стационаре мастерской.
Автомагнитола работает исправно, но на одном или всех каналах отсутствует звук. Необходимо проверить работоспособность динамиков в стационаре сервис центра. Если с динамиком все в порядке, то неисправность может быть связана с выходом из строя цепей питания или предварительного усилителя автомагнитолы, а также ее выходным каскадом.
Всплывает надпись «Please code». Это означает, что неисправность кроется в сбросе настроек. Для устранения этого требуется ввести код для штатной магнитолы. Обращайтесь в сервисный центр.
В CD/DVD автомагнитолах не загружается или не выгружается диск. Причина поломки может крыться в моторе загрузки диска, его управлении, питании или в прижимном валике. В результате может происходить проскальзывание диска и его не захват. Также стоит проверить датчики диска.
Многие автолюбители не уделяют должного внимания чистке приборной панели автомагнитолы от грязи и пыли. Сильная загрязненность данного прибора может также являться причиной частых и неожиданных поломок. Пыль и грязь засоряет отверстия и выходы автомагнитолы, поэтому происходит неизбежное загрязнение оптики и механики. «Симптомами» в этом случае будут являться частые зависания, сбои при воспроизведении и не загрузка диска или usb-флешки. Устранить поломку можно самостоятельно: разберите и прочистите линзу лазерного считывателя .
Поломки, связанные с питающими цепями могут привести к тому, что устройство не будет включаться вообще или будет отсутствовать функционирование каких-либо режимов (нет подсветки дисплея или отсутствие звука или режима CD). На отсутствие звука может указывать то, что сгорел УМЗЧ. Проверьте в таких случаях защитный предохранитель, осмотрите печатную плату, осмотрите микросхемы на предмет повреждения корпуса (деформация, сколы или трещины). Может быть вздулись электролитические конденсаторы или сгорели дорожки.

Если визуально ничего не обнаружилось, тогда лучше обратиться к специалисту, так как попытки устранить неисправность самостоятельно, могут привести к ещё большим проблемам.
Успехов вам!
Если данная статья была вам полезна, поделитесь ею, пожалуйста, в соц.сетях!

46 комментариев

Автомагнитола Supra SCD-304U, не читает ЮСБ и микроСД диски. Видит, что разъём подключен, показывает на табло что носитель есть, а файлы не считывает. Что можете подсказать. Спасибо.

Читайте также  Компания renesas electronics представила новую линейку микроконтроллеров rx110

Возможно неисправна или загрязнена лазерная головка.

При чём тут лазерная головка. Она флэшки читает.

Если лазер неисправен, то ни диски, ни флешки читаться не будут.

Виктор ты не обижайся, но не вводи в заблуждение , причем тут диск до флешки , если лазер дохлый то диски да безусловно читаться не будут , но можно вообще даж снять лазер но флешки должны читаться сто процентов , это две разные системы между прочим. У меня сейчас на прогоне магнитола , работает с флешки а шлейф лазера даж не вставлен .

Понятно. Надо пробовать почистить. Не дадите ссылку на как правильно это сделать.

Доброго времени суток. У меня магнитола Eurotec EU-9991DVD. Проблема в том что не загружается диск. Нашел плохо припаянный разъем на двигатель загрузки, пропаял, начал собирать и увидел сгоревший резистор на основной плате, рядом с разъемом шлейфа, идущего на плату CD привода. Схему на магнитолу найти не могу. Вопрос в том, может ли из-за этого резистора не работать загрузка? И как угадать его номинал?

Привет! Может, конечно, нужна схема.

Может есть у Вас какие то источники где можно найти схему?

К сожалению, нет.

А то у меня всё безрезультатно.

здравствуйте. у меня магнитола sony cdx gt457ue и у нее из подсветки работает только кнопка которой выводит диск и посередине дисковода, и сама подсветка дисплея… надписи ооочень плохо видны на дисплее, только под определенным углом. так вот… поставил я панельку от нее на магнитолу sony cdx gt450ue и на ней все светится и показывает. ставлю панельку от 450 на 457 опять такая же проблема с подсветкой. думаю что проблема в самой магнитоле. как можно это отремонтировать,, и получится ли самому не прибегнув к помощи мастера? спасибо)

Привет! Конкретно сказать не могу, возможно, распаялись контакты питания панели. Самому, конечно, лучше не лезть.

Добрый день.Магнитола Сони,Перепутались кнопки,жмешь на кнопку включить не включается,жмешь на кнопку выдать диск включается,причем этой же кнопкой переключает от сд,к радио,к usb
больше кнопки ни какие не работают и звук тоже не убавляется и не добавляется.поет как в последний раз звук был
бывает сама отключится, и сразу включится и начинает переключаться сд,к радио,к usb
было раз ехал он выключилась потом включилась,сразу диска выехал и сразу все заработало,потом опять через три дня все вернулось,
Подскажите что может быть?,или где исккать причину

Привет, Антон! В автомагнитолах, со временем, возникают проблемы с кнопками — они изнашиваются и теряют проводимость, поэтому при нажатии на одну кнопку, происходит действие другой. Замените все кнопки в панели.

Добрый день. У меня на фф2 штатная магнитола начала вдруг просить ввести код ввел заработала и так раза два , но теперь ввожу код , экран гаснет на пару секунд и снова дай код в общем перестала включаться ,может подскажете стоит с ремонтом заморачиваться?

Привет! Наверное слетела прошивка. В мастерской устранят.

Здравствуйте Виктор, у меня на магнитоле pioneer p88rs при прибавлении громкости от 5 до 20 появляется треск в правом переднем динамике, проверял с унч и линейного выхода одинаково. После 20 все хорошо. Динамик менял на другой то же самое, что может быть? Спасибо.

Если с линейного тоже треск, тогда пред.усилитель.

здствуйте!
У меня проблема такова-сиоял акум.на зарядке и я включил магнитолу, она поиграла минут 5 а потом выключилась.я думаю от перенапряжения.
Магнитола сони .
Куда смотреть в первую очередь.
А и еще ,когда подключаю +с- искрит на мгновение и слегка (если пресмотрется) моргает экран.
Ведать что то сгорело на плате? помогите буду благодарен! !!

Привет! открывайте, смотрите цепи питания.

не в курсе куда смотреть. где пикать тестером. ))?
Коротит что то.а и есть ещё вопрос а как проверить конденсатор? такое чувство что -+ где то перехлеснулись.или чтото згорело что ток как то ,,переделывает,,

от самого начала звони цепь питания. кондеры вздутые меняй.

Добрый день. Сразу прошу прощения за вопрос, тк от электрики я далёк, а делать диагностику за тысячи км со слов не есть гут. Просто что бы мастера не развели, хотел бы знать направление проблемы.
Штатная магнитола, штатные колонки. Через некоторое время на басах стала хрипеть только одна колонка. Через некоторое время замолчала. Переставил на её место новую колонку, через неделю повторилось все то же самое: сначала хрипы, затем умирает. Так накрылось 3 колонки. Проблема в проводке или может быть в магнитоле? Время умирания с хрипами где-то месяц.

Привет! Может и в проводке, может и в магнитоле. В магнитоле проверить тот выход, на котором сгорают динамики.

Спасибо. Будем искать с перламутровыми пуговицами

здствуйте. )
у меня по сути темы почти такая же проблема магнитола LG lcf620ip проблема появилось в порте usb а затем после его cd mp3 так вот питание есть на usb а он даже на дисплее не видит его пересмотрел порт перепоял прозвонил всё гуд …подскажите где и куда мне дальше капать ..вы тут писали что может быть голова лазер забить я его очень мало использовал так что пыли там очень мало или же нет?

дополню ещё что на cd mp3 пишет error и по звуку он даже и нехочет запускать диск …а с динамиком идёт импульсивный звук средних частот ..подскажите можно ли самому устранить проблемы с руками не из жопы ) немного разбираюсь в электрике?

Возможно лазер, возможно мотор… так не отвечу, смотреть надо.

спасибо…я проверю…ели нет то отдам спецам …скорее всего чип его нужно через прагроватор вкидывать прошивку у меня нет такого оборудования и не знаю какой чип …я так понял продувкой лазерной головки ремонт своими руками у меня и закончится /..=( блин

добрый день, на автомагнитоле самопроизвольно нажимаются кнопки.
при воспроизведении с флешки самопроизвольно переключается на следюущий трек
в радио, включается поиск станций, переключается диапазон, включается/выключается режим TA
либо просто включается если была вцключена

иногда самопроизвольное нажатие происходит либо при наезде на кочку, либо само по себе

Привет! Замените кнопки. Кнопки со временем загрязняются и начинается такая ситуация.

там стоят микропереключатели, я один из них разобрал, тот который чаще всего самопроизвольно нажимался — внутри он выглядет чистым. назад его не собирал, оставил на плате. И все равно эта кнопка, которой у же нет, самопроизвольно нажимается

Возможно, где-то на плате холодная пайка или слет прошивки.

Осматривал не вооруженным глазом, холодной пайки не нашел. Если кнопки жмутся при ударах на кочках, то логично, что причина — холодная пайка.
А если все-таки прошивка, что я могу с ней сделать?

Если кнопки жмутся при ударах на кочках, то логично предположить, что кнопки загрязнились и подлежат замене!

здравствуйте! у меня такая проблема включаю магнитолу, а у нее загорается только ролик громкости и гаснет, дисплей не загорается, последнее что я сделал добавил громко музыку она поиграла и замолчала потухла что сделать можно ли отремонтировать?

Привет! Можно и отремонтировать… возможно, вышли из строя электролитические конденсаторы или звуковая микросхема.

Здравствуйте! у меня такая проблема. магнитола Soundmax работала все хорошо, после начала отключатся и звук начал зависать. после выключилась, и теперь при подачи питания выежает дисплей и горит подсветка и больше ни каких действий. кнопки ни какие не работают, только резет. В чем может быть проблема?

Здравствуйте.Пожскажите пожалуйста.Я купил автомагнитолу NRG NDV-401.И при установке со своими дырявыми руками её уронил.После подключил.Флэшку читает а звука нет.В чем причина?

Читайте также  Сабвуфер для дома, для семьи. часть 2 - начинаем сборку!

Привет! Ну самое простое — это что-то от удара отпаялось или отвалилось. Нужно вскрывать и просматривать дорожки и детали.

Здравствуйте! Купил мафон почти такойже, как мой старенький, кот. глюканул. Пдключил для проверки разъемы с питанием ис динамиками. Включился нормально .Настроил фм канал, проверил все динамики , ТВ тоже, Карта навигации.Диск стоял родной. Пока изучал оа потухла. Включаетс кулер и подсветка .ничего Голова откидывается.Магнитола c6001 nkcp-d59 Что может быть? Спасибо! Фёдор.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как отремонтировать магнитолу своими руками

Список Основных неисправностей у магнитол

Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт автомагнитолы в Санкт-Петербурге, независимо от типа и модели аппарата. Это могут быть и штатные магнитолы, и китайские на Андроиде. Квалифицированные мастера проведут диагностику и выявят точную причину поломки.

Основные поломки

Повреждение усилителя звука – проявляется как отсутствие звука в одном или всех каналов звука. Попросту говоря – всё мигает и крутится, но магнитола молчит. В основном при таком проявлении

  • Ремонт автомагнитолы 2 дин и штатных головных устройств в Санкт-Петербурге, перепрошивка андройд

    дефекта оказывается неисправна микросхема усилителя звука, но бывают и другие варианты. К примеру нарушение цепи питания этой самой микросхемы. Более точно причину определяем при диагностике.
    Полное обесточивание магнитолы – это когда аппарат не подаёт никаких признаков жизни. Чаще всего такая поломка возникает при самостоятельном подключении неквалифицированным человеком, путают провода и полярность подключения питания. Предохранитель сгорает сразу, но часто этим дело не заканчивается. Могут успеть выгореть цепи питания внутри автомагнитолы.
    Повреждение механизмов – если в магнитоле есть привод диска, кассеты или моторизованный дисплей и один из этих механизмов заедает или полностью не работает. Такая неисправность может возникать как из-за естественного износа, так и по причине внешнего механического воздействия.
    Нет звука на магнитоле – магнитола работает, эквалайзер показывает, но нет звука.
    Пропала подсветка дисплея или кнопок – обычная поломка, особенно если магнитола не из “последних” моделей и для подсветки используются миниатюрные лампы накаливания. В современных моделях начали применять светодиодную подсветку, поэтому такая проблема просто исчезла. А со старенькими моделями вполне может произойти данная неприятность. При ремонте стараемся применить вместо лампочек светодиоды, чтобы впредь навсегда избавить владельца от этой проблемы.

    Белый экран на автомагнитоле решение проблемы

    Нам в сервис по ремонту автомагнитол довольно часто захаживают и такие пациенты у которых при включении белый экран и ни звука не шипения радио.
    Данная неисправность может возникнуть из за двух основных проблем.

    Цены на ремонт магнитол

    Уважаемые клиенты. Мы производим демонтаж и монтаж автомагнитол в машину. При обращении в наш сервис по ремонту автомагнитолы и ГУ вы можете не снимать магнитолу, это лучше сделают наши установщики при этом мы тщательно проверим правильность подключения. После ремонта магнитола ставится на место нашим инженером и все работы сдаются подключ. Обращайтесь к профессионалам по тематике и ремонту магнитол.

    Цены на ремонт магнитол

    *Все цены приведены в рублях и не включают в себя стоимость запчасти, если таковая потребуется для ремонта.

    Ремонт китайских автомагнитол Pioneer своими силами

    Автомагнитолы из Китая являются весьма востребованными электронными приборами, используемыми российскими водителями. Стоят такие устройства недорого, а пользу дают огромную.
    В этой связи, ремонт китайских автомагнитол pioneer очень актуален и умение провести его своими руками, станет поистине превосходным талантом. В данной статье мы узнаем, как провести своими руками ремонт автомагнитолы.
    Китай всегда славился своей электронной техникой и количеством выпускаемой продукции, которая заполонила мировые рынки. Так что проблем с деталями на автомагнитолу практически не возникнет.
    В последнее время автомагнитолы пережили небывалый расцвет и технологический всплеск. Эволюцией стали такие приборы, как видеола и MP3-проигрыватель.
    Несмотря на смену носителя, мы по-прежнему называем все устройства автомагнитолой, и это название прочно устоялось еще со времен использования кассетных аппаратур.
    К сожалению, за свою огромную популярность китайские автомагнитолы Pioneer расплачиваются частыми появлениями в ремонтных мастерских. И дело не только в качестве продукции, которая если честно, уступает японским и европейским моделям, а в жестких условиях эксплуатации.
    Постоянная вибрация, пыль, нестабильность напряжения – все это приводит к выходу техники из строя.

    Аппаратура нужная для ремонта

    В домашних условиях ремонт провести несложно, но нужно обзавестись несколькими нужными составляющими, так сказать, необходимым оборудованием.

    Блок питания

    В первую очередь, автомагнитолу пионер нужно обеспечить питанием, ведь встроенного блока, как на музыкальных центрах она не имеет.
    Применить в этих целях АКБ не рекомендуется. Нужен блок питания сетевой, который и станет наиболее приемлемым вариантом.
    Требования к блоку питания:

    • Блок питания обязан обеспечивать напряжение на выходе в 12-13 В.
    • Блок питания должен выдерживать нагрузку в 10 Ампер.

    Примечание. Естественно, можно применить блок питания и с меньшим током нагрузки, ведь 10А стандартная магнитола потребляет на очень большой громкости, а при ремонте повышать настолько звук не нужно.

    • Можно использовать и самодельный блок питания, но он должен обладать мощным трансформатором.
    • Можно использовать блок питания ПК, имеющего формат АТ или АТХ (такой импульсивный блок питания персонального компьютера имеет несколько выходов с напряжением в 12В и в 5В, а именно эти напряжения и понадобятся при ремонте).

    Мультиметр

    Автомагнитола из китая

    Цифровой мультиметр – это стандартный измерительный прибор, который должен быть у новичка-ремонтника. Такой мультиметр позволит измерять не только напряжение, но силу тока и сопротивление.
    Кроме этого, современные мультиметры обладают другими дополнительными возможностями. Это своеобразный «глаз» электронщика, позволяющий ему оценивать то, что происходит в электронной цепи.

    Инструменты для разборки и сборки

    Стандартный набор инструментов электронщика подразумевает наличие:

    Распространенные неисправности китайских автомагнитол и их ремонт

    Неисправности могут быть разные и ниже приведены самые распространенные «недуги» и способ их лечения.

    Сбои при воспроизведении и невозможность чтения дисков

    • На первом месте в списке типовых неисправностей китайских автомагнитол Pioneer, это невозможность чтения компакт-дисков и сбои при воспроизведении. Причина кроется, как правило, в самом CD-механизме, где имеется большое количество электромеханических и механических составляющих.

    Способ решения проблемы:

    • Если неисправность связана с механическими составляющими, то заменяется крохотный электродвигатель в CD-приводе.

    Примечание. Случается и так, что двигатель в CD-приводе не имеет явных поврежденных механизмов, но выдает заниженные обороты. В этом случае обнаружить неисправный элемент будет значительно сложнее.

    Сильная загрязненность

    Является не менее распространенной причиной плохой работы автомагнитолы. Ничего удивительного в этом нет, ведь практически все автомагнитолы эксплуатируются в жестких условиях, когда происходит загрязнение оптики и механики. Если пыль проникает в устройство, то наблюдаются сбои при воспроизведении, автомагнитола зависает или диск не загружается.
    Способ решения:

    • Разбирается CD-привод и очищается линза лазерного считывателя. Этого обычно бывает достаточно, чтобы осевшая пыль не мешала лазерному лучу фокусироваться на поверхности диска.

    Примечание. В процессе ремонта не стоит забывать о проверке работы автомагнитолы с разными форматами дисков.

    Питающие цепи

    Еще одна распространенная причина. Появляется данная проблема в случае, когда неправильно подключается питающее напряжение, либо когда наблюдаются броски напряжения в бортовую сеть автомобиля. В таком случае автомагнитола может вообще не включаться, либо может пропасть звук или подсветка дисплея.
    Способ решения:

    • Проверяется защитный предохранитель.
    • Проверяется защитный диод.
    • Осматривается печатная плата на предмет сгорания дорожек и конденсаторов.
    • Проводится осмотр микросхем на наличие повреждений корпуса: скол, трещин и т.д.

    Выход из строя 4-канальной микросхемы

    • УМЧЗ – именно так называется эта микросхема, которая является составляющей усилителя мощности звуковой частоты. Выход из строя УМЗЧ, как правило, связан с неправильным подключением динамиков, либо с замыканием в цепи. В результате этого не работает один из каналов усиления, что влияет на звук в одном из динамиков.

    Внимание. При подключении автомагнитолы, питание нужно подсоединить в последнюю очередь, прежде убедившись в том, что все проведено правильно и соединения соответствуют мануалу.

    • Выход из строя УМЗЧ может быть связан и превышением напряжения. Примечательно, что напряжение питания этой микросхемы ничем не стабилизируется и имеет свойство колебаться в некотором допустимом интервале.

    • Микросхему просто заменяют на новую.

    Деградация пайки

    • В чистом виде механическая поломка, которая происходит из-за вибраций или тряски пайки. Разрушаются со временем разъемы подключения автомагнитолы, а на китайских моделях они вообще сделаны бывают некачественно.
      В результате нарушается нормальный электрический контакт.
    • Самопроизвольное выключение автомагнитолы, пропадание звука или его отсутствие – это только неполный список нарушений, возникающих при деградации пайки.
    • Проверяется качество пайки разъема автомагнитолы.

    Залипание кнопок управления

    • Автомагнитола при этой неисправности не реагирует на команды пользователя при нажатии кнопок.
    • Автомагнитола может начать «глючить».

    Китай автомагнитола с меню на русском

    • Разбирается съемная панель. Омметром проверяется работа всех кнопок.

    Износ валкодера

    Также является частой причиной неисправности автомагнитолы. Валкодер – это регулятор громкости, который или портится со временем (китайские быстро выходят из строя), либо загрязняется.
    Способ решения:

    • Простая чистка внутренних контактов от грязи и окисления, после разбора валкодера. Сам регулятор нужно грамотно демонтировать с автомагнитолы, воспользовавшись специальным инструментом для выпайки.
      Разбирать также нужно без применения лишней силы.

    Примечание. Чистка валкодера проводится специальным спреем, которым легко наносится на поверхности и быстро испаряется.

    • Если не помогает, то валкодер заменяется на новый.

    Микросхема драйвера

    • Распространенная поломка, которой чаще всего страдают китайские модели автомагнитол. В режиме воспроизведения диска автомагнитола никак неисправность не проявляет, но при загрузках/выгрузках – проблемы.
      Одним словом, не работают те узлы, которыми управляет сам драйвер. При этом микросхема драйвера сильно нагревается, доходя аж до 80 градусов Цельсия.

    Автомагнитолы из Китая универсальные

    • Причиной в данном случае опять же может стать электродвигатель привода.
    • Заменяем драйвер, демонтируя неисправный термовоздушным паяльником. Установка нового драйвера проводится маломощным паяльником с узким жалом на 25-40 ватт.

    Выше были приведены наиболее распространенные неисправности автомагнитол китайского производства и инструкция по ремонту автомагнитол своими руками. В процессе ремонта полезно будет использовать фото и видео – материалы.
    Цена деталей на китайские автомагнитолы очень дешевые, поэтому больших затрат при ремонте не возникнет.