Перенос программы между разными моделями

Программы для переноса программ на другой диск

Установленную программу или видеоигру не так легко перенести на другой диск вручную, поскольку это чревато возникновением различных сбоев. Лучше всего воспользоваться специальным софтом, который делает это в автоматическом режиме. Предлагаем рассмотреть лучшие решения.

Application Mover

Начнем с одной из наиболее популярных программ для переноса установленных приложений между локальными дисками под названием Application Mover. Она не поддерживает русский язык, однако имеет понятный интерфейс с небольшим количеством опций, с которыми справится даже начинающий пользователь. Достаточно указать исходную директорию приложения и желаемую. После выставляются дополнительные параметры — обновление значений в реестре, ярлыка, лог-файлов.

Логи изменений сохраняются в отдельном файле, чтобы пользователь в любой момент мог отследить передвижения приложений и файлов между дисками. В случае какого-либо сбоя переносимая программа не перестанет работать, поскольку Application Mover автоматически откатит изменения. Предусмотрено множество версий с различными возможностями и предназначением. Ознакомиться с их полным перечнем можно на официальном сайте.

Steam Mover

Несмотря на название, приложение Steam Mover позволяет переносить не только игры, установленные через платформу Steam — им также поддерживаются Origin и DRM Free. Уже при первом запуске программа проведет автоматический анализ системы и отобразит все установленные программы, которые можно перенести. Помимо этого, отображается объем занимаемой ими памяти и исходный путь. Для переноса достаточно выбрать подходящий пункт, указать предпочитаемый путь и активировать процедуру.

Рассматриваемое решение отлично подходит для тех игр, в которые вы играете чаще всего. Перенеся их на SSD, можно значительно увеличить скорость их работы и, следовательно, показатель FPS. Русский язык не предусмотрен, однако в меню Steam Mover содержится всего несколько опций, с которыми легко разобраться без переводчика. Является полностью бесплатной.

FreeMove

На очереди еще более простая утилита с открытым исходным кодом. В основе алгоритма лежит добавление символических ссылок в исходное положение, что исключает риск возникновения сбоев после процедуры. Поддерживаются как установленные приложения, так и обычные папки с какими-либо файлами.

Как и в случае с Steam Mover, для комфортного использования FreeMove не потребуется русификация, поскольку здесь реализовано всего четыре опции: «Browse Move From» (Исходный путь), «Browse To» (Новый путь), «Move» (Перенос), «Set original folder to hidden» (Скрыть оригинальную папку).

FolderMove

FolderMove — еще одно бесплатное приложение для освобождения дискового пространства путем переноса определенных папок в директории других накопителей. Как и в предыдущем случае, в основе алгоритма используется метод создания символических ссылок. Сами разработчики предлагают использовать продукт владельцам твердотельных накопителей с целью переноса данных на них или, наоборот, с них.

Примечательно, что FolderMove является портативной, следовательно, не требует установки на компьютер. Русскоязычная локализация не реализована, но разобраться с интерфейсом можно на интуитивном уровне. Присутствует лишь одна дополнительная функция, позволяющая скрыть папку с символическими ссылками в исходном положении.

Таким образом, мы рассмотрели несколько программных решений для автоматического переноса установленных приложений и обычных папок между дисками на компьютере. Все они являются простыми и подойдут для любых пользователей, а большинство распространяется на бесплатной основе.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12021 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Универсальные форматы для переноса в другую систему CAD-геометрии

Для ПО редакторов трёхмерной графики важен не только широкий выбор инструментов для редактирования моделей или создания электронных версий чертежей. Для эффективной работы, кроме инструментов моделирования, может возникать необходимость передачи данных между разными CAD-программами, такими как AutoCAD, ArchiCAD, MatCAD, NanoCAD и другими. Корректный перенос такого рода данных возможен благодаря использованию стандартных элементов большинством САПР или распознавание конкретной CAD-средой таких элементов.

Реализация такого подхода в той или иной степени актуальна по следующим причинам:

  • Все разработчики программного обеспечения не могут сделать универсальный продукт, который бы отвечал требованиям конкретной сферы. В результате создаётся набор программных продуктов, каждый из которых может отвечать запросам пользователя в конкретной проектной деятельности – отдельные специализированные пакеты в отрасли строительства, энергетики или машиностроения. Структура и особенности работы современных САПР это учитывают, разработчики пытаются максимально адаптировать ПО к потребностям клиента;
  • Вместе с этим, множество пиратских копий проектного ПО фактически позволяет пользователю самому выбрать наиболее подходящий ему продукт. Возможна и иная ситуация, когда особенности деятельности предприятия требуют нескольких программных продуктов. В результате, даже в пределах одной структуры могут применяться разные САПР, совместимость данных между которыми становится производственной необходимостью.

Эту проблему можно решить использованием общего формата для обмена данными вместе с элементами, которые являются универсальными – таким образом все внутренние приложения интерпретировали бы их одинаково.

Но формат для обмена данными зависит от геометрического ядра САПР. В результате формируется основная библиотека функций CAD для распознавания и хранения трёхмерных форм под контролем пользователя. К этому добавляется API программы, библиотеки которого позволяют оперировать данными в процессе геометрического моделирования. У разных программ набор функций ядра примерно идентичен и алгоритмы работы с данными похожи. Но, перенос информации из одной системы в другую достаточно затруднён трудоёмкостью процедуры и продолжительностью такого процесса.

Для этого, на данный момент, используются промежуточные или универсальные форматы, но каждый из них предоставляет разные опции для пользователя при переносе информации. Некоторые из них мы и опишем ниже.

Parasolid

Формат, взявший за основу STEP/PROSTEP для коммерческого использования. Применяются в большинстве современных CAD/CAM/CAE (в Solid Edge или ANSYS, к примеру). Набор библиотек Parasolid создан, чтобы интегрироваться в системы разных уровней. При этом, через него можно передавать большие по объёму сборки данных с сотнями тысяч элементов;

Серия стандартов, которая изначально разрабатывалась, чтобы хранить информацию о структуре изделия и этапах сборки, формирую информационную модель на основе нейтрального формата данных. С момента его внедрения прошло много времени. В информацию об изделии входят геометрические данные о модели, информация о составе/конфигурации, административные и специальные данные. Считается международным стандартом и кроме уже упомянутых систем поддерживает перенос в PDM-среду;

Стандарт обмена данными, разрабатываемый NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Формат, работающий с двухмерными и трёхмерными элементами векторной графики, чаще всего применяется в CAD. Используется для хранения геометрических данных о сложных поверхностях. Полный набор его возможностей многие программы не поддерживают, так что при его использовании могут возникать сложности. Тем не менее, он поддерживает как трёхмерные модели, так и чертежи инженерной специализации и признан международным стандартом ISO.

Формат описывает работу с данными на основе одноимённого ядра моделирования. Использование ядра ASIS возможно на основе лицензии, его также применяют различные разработчики, в частности – Autodesk. «На выходе» формируются данные в SAB/SAT. ASIS является геометрической объектно-ориентированной библиотекой C++ с множеством функциональных DLL, которой можно описывать поверхности, работать с твердотельным моделированием или каркасными структурами. С помощью этих библиотек можно манипулировать сложными моделями, производить геометрические и булевы операции. SAT – формат может быть прочитан любой программой на основе ACIS-ядра.

Открытый компактный формат, основывающийся на XML, поддерживающий обмен визуальными данными между различными инженерными программами. Наиболее часто разработчики применяют его для трёхмерной визуализации (к примеру, в SolidWorks или Catia).

Основывающийся на формате файлов от Silicon Graphics стандарт (язык), который позволяет моделирование виртуальной реальности. Особенностью его использования является создание «миров» (трёхмерных интерактивных объектов). Пользователь может взаимодействовать с ними с помощью средств Сети, применяя специализированный браузер или дополнение к установленному.

Читайте также  Как соединить проводку в распределительной коробке?

Любой из описанных форматов обладает своими особенностями и преимуществами в той или иной сфере. Общими качествами любого промежуточного формата данных является доступность его для использования не только специалистами инженерного профиля, но и любым другим пользователем. При этом, возможно расширение функций формата, чтобы охватить и возникающие в будущем потребности пользователей.

Каждый из перечисленных форматов обладает своими достоинствами, которые обеспечивают преимущество в одной или нескольких из областей применения.

Основные характеристиками любого промежуточного формата подобного типа – это многофункциональность и возможность использовать данные не только инженером, но и за пределами конструкторских отделов. Расширения функционала формата для охвата будущих потребностей пользователей — другой его несомненный плюс.

Перенос программы между разными моделями

Иногда может возникнуть необходимость в переносе программы с одной модели AVR на другую. Если под рукой находится исходный текст, то в этом нет ни какой проблемы. Другое дело, когда в распоряжении имеется только 16-тиричный hex-файл. В этом случае можно воспользоваться описанным ниже способом, затратив лишь немного времени на доработку программы.

Сразу необходимо оговорится, что подобное возможно только в том случае, если перенос программного обеспечения производится на микроконтроллер с объемом FLASH-памяти превышающем исходный, как минимум в два раза. Модели должны быть также совместимы на уровне РВВ, используемых в программе. В значительной степени все вышесказанное относится, например, к моделям ATmega8535, ATmega16, ATmega32 и др. В дальнейшем все примеры будут относиться к переносу программы с ATmega8535 на ATmega16.


Рис.1 Выполнение кода, предназначенного для ATmega8535,
в адресном пространстве модели ATmega16

Непосредственному выполнению программного кода в адресном пространстве нового процессора помешают два обстоятельства. Первое из них это несоответствие между таблицами векторов прерывания. В пределах целого семейства не существует двух микроконтроллеров, у которых адреса векторов совпадают. Кроме того и размеры самих таблиц у всех моделей различны. Вторая, значительно более серьезная проблема, проявляется в искаженном действии инструкций rjmp k, rcall k, brbs k, brbc k и всех остальных, осуществляющих относительные переходы (относительно текущего значения программного счетчика) в памяти программ. Понять это можно, если взглянуть на рис.1. На нем изображено адресное пространство памяти программ микроконтроллеров ATmega8535 и ATmega16. Допустим, что в слове программ под номером 0x0E00 встретится инструкция rjmp PC+0x0400. К программному счетчику при этом будет добавлено смещение 0x0400, в результате чего произойдет относительный переход по новому адресу. Очевидно, что этим адресом будет являться 0x0E00+0x0400 = 0x0200. Переполнение 0x1000 у 12-разрядного программного счетчика программ ATmega8535 будет отброшено. Совсем иначе обстоит дело с микроконтроллером ATmega16, у которого на борту расположено 8192 16-разрядных слова программ и, соответственно, 13-битный счетчик команд. Переполнение в этом случае не произойдет и после перехода rjmp PC+0x0400 программа продолжит свое выполнение с команды по адресу 0x1200. Функционирование устройства будет нарушено.

Проблема с несоответствием векторов прерываний решается достаточно легко. У AVR-микроконтроллеров положения вектора сброса и таблицы прерываний могут быть перемещены в область загрузчика

Для этого необходимо сбросить FUSE-бит BOOTRST. Биты BOOTSZ1: BOOTSZ0 будут определять размер Boot Loader Section (см. разд. Самопрограммирование AVR). В данном примере BOOTSZ1_BOOTSZ0=00 (размер загрузочной секции 1024 слова, сброс по адресу LARGEBOOTSTART=0x1C00).

Таким образом, каждый раз после запуска устройства программа будет стартовать по адресу 0x1C00 и начинаться с метки initial. Последовательность следующих пяти команд фиксирует таблицу векторов прерывания в области загрузчика и передает управление на начало основной программы с нулевого адреса.

Допустим, в ходе работы устройства в основной программе возникает прерывание от переполнения таймера-счетчика 0. Процессор перейдет на обработчик прерывания по адресу 0x1C12, что соответствует положению вектора прерывания от таймера 0 для модели ATmega16. Слово программ 0x1C12 должно содержать инструкцию перехода на адрес соответствующего вектора в основной программе для модели ATmega8535 (в данном случае jmp 0x0009). Тоже самое касается и всех остальных векторов из области загрузчика.

Теперь рассмотрим, как можно исправить действия различного рода инструкций относительного перехода. Для этого все свободные адреса с 0x1000 по 0x1FFF в памяти программ ATmega16 “забиваются” командами вызова подпрограммы new_adr:

Смысл подпрограммы new_adr заключается в следующем. Когда возникнет ошибочный переход в запрещенное адресное пространство, например, переход по адресу 0x1200 вместо 0x0200, то после вызова rcall new_adr адрес возврата 0x1201 (возврат на следующую команду) будет сохранен в стеке. В теле new_adr этот адрес (размещается в SRAM) подлежит коррекции. В нашем случае из него нужно вычесть смещение 0x1001. После завершения new_adr программа продолжит свое выполнение не с команды по адресу PC = 0x1201, а с нового места PC = 0x1201 — 0x1001 = 0x0200.

Подпрограмма new_adr должна находится по адресу 0x1800, чтобы быть в пределах досягаемости инструкций rcall k (±2047 слов).

В файле m8535to16.asm находится полный текст программы, а в m8535to16.hex, соответственно исполняемый код. Если возникнет необходимость в переносе программы с ATmega8535 на ATmega16, то в любом текстовом редакторе к исходному hex-файлу нужно присоединить файл m8535to16.hex и загрузить новую прошивку в микроконтроллер (установки FUSE-битов BOOTSZ1_BOOTSZ0=00, BOOTRST=0):

С очень большой вероятностью модифицированная программа успешно заработает на новой модели. Правда такая доработка накладывает и ряд ограничений. Переход, в случае попадания в запрещенный диапазон адресов, будет длиться на 37 циклов дольше и потребует в стеке дополнительных 8 б. Вызов каждого прерывания будет отложен на 2 цикла. И, конечно, каждый переход из основной программы в область 0x1000…0x1FFF обязательно должен попадать на инструкцию rcall new_adr.

Перенос данных с Андроида на Андроид: ТОП-7 простых способов перенести ваши сведения и файлы

Телефоны давно не просто средство для разговоров. Мы храним на смартфонах контакты и адреса, фотографируем, делаем заметки и пишем статьи, контролируем вес и выбираем меню. Неудивительно, что с покупкой нового телефона возникает вопрос синхронизации данных. Перенос информации между Apple не сложен, ведь компания с самого начала выстраивала систему с единым центром. А вот Android напоминает мозаику из разных приложений. Поэтому у многих возникают сложности с переносом данных между андроидами.

Синхронизация через Гугл

Этот вариант переноса данных потребует минимальных усилий от пользователя:

  • Войдите в раздел «Настройки»-«Аккаунты» на старом телефоне.
  • Выберите гугловский профиль (будет указан e-mail в Google), затем «Синхронизация». Проверьте, чтобы напротив нужных Вам данных стояли галочки. Иначе информация не перенесется.
  • Если стоит отметка, что копирование включено для всех элементов, просто добавьте профиль Google на новом смартфоне.
  • Нажмите «еще», затем «синхронизировать». Данные со старого смартфона за перенесены на новый девайс.

Время копирования зависит от объема данных, но обычно занимает 5-10 минут. Однако, если версии андроида на телефонах отличается – возможно «переедут» не все. Проблемы возникают с очень старыми или наоборот, недавно вышедшими операционками. Например, сейчас еще не все приложения адаптированы под 10 версию.

Кроме того, учитывайте, что на смартфоне должно быть достаточно места, чтобы туда влезли все приложения и программы, которые вы переносите.

Как быть, если нет аккаунта гугл? Его можно быстро создать через сервисы Google или Play Market, который по умолчанию есть на каждом смартфоне с Android. Когда Вы впервые входите в магазин, вам предложат зарегистрироваться в гугле. Для этого:

  • Указываете свое имя и фамилию.
  • Придумываете название почтового ящика и пароль.
  • Регистрация пройдена.

Что можно перенести через сервисы Гугл?

  • Список контактов. Они будут автоматически храниться на сервере. Список можно просмотреть на любом устройстве, в том числе ПК. С компьютера можно добавить новые номера или отредактировать старые.
  • Фото и видео. Они хранятся на Google фото.
  • Сообщения. Однако, Google будет их хранить, только если вы дали свое согласие и используете их фирменное приложение и дали на это согласие. Причем речь идет только об СМС. Сохранность переписки в WhatsApp, телеграмм, и т.д. зависит от возможностей этих мессенджеров. Например, секретные часты Telegram не переносятся на другие устройства.
  • Приложения. При первой настройке телефона вам предложат установить программы, которые вы использовали ранее. Так с android на android можно перенести календарь.
  • Любые файлы в памяти телефона. Бывает, там хранятся пароли или другая важная информация. Достаточно скопировать ее на гугл диск, где каждому клиенту бесплатно предоставляется 15 Гб пространства. Потом просто загрузите данные на новый смартфон или просматривайте через сервисы Google.
  • История поиска. Если вы пользуетесь мобильной версией браузера Хром – вся информация автоматически сохраняется в облаке, в вашей учетной записи.
Читайте также  Как завести проводку в деревянный дом?

Как перебросить данные через сторонние приложения?

Если по какой-то причине Вы не хотите пользоваться сервисами Гугл – установите другие программы. Они не менее эффективно перенесут данные с андроида на андроид. Есть десятки приложений. Но чаще всего используют три:

  • CLONEit
  • X-Transfer
  • Mi Cloud

Перенос через CLONEit достаточно прост

  • Скачиваете утилиту через Play Market.
  • Устанавливаете на обоих устройствах.
  • Запускаете программу на старом телефоне и нажимаете «отправить». С этого устройства создается беспроводная точка доступа.
  • Включаем программу на новом смартфоне. Выбираете, что он будет получателем.
  • Дожидаетесь, пока телефоны обнаружат друг друга, отдаем команду «Подключиться».
  • Выбираем, что нужно перенести
  • Жмем «Пуск». Синхронизация началась, данные передаются.

X-Transfer второе приложение с аналогичным функционалом от немецких разработчиков

Работает на прямую с устройствами. При этом есть возможность копирования на ПК. Для копирования данных:

  • Загружаете программу через Play Market. Не скачивайте эти приложения с других неофициальных сайтов, иначе рискуете установить какой-нибудь вирус.
  • Программа должна быть установленная на обоих устройствах.
  • Принимаете пользовательское соглашение, и даете доступ к данным (иначе программа не сможет их скопировать)
  • Затем надо подключить телефоны между собой. Для этого используется QR- коды. Сканируете и получаете подтверждение что связь установлена.
  • Затем система начнет сканирование аппарата и покажет все имеющиеся данные.
  • На старом гаджете выбираете информацию, которую нужно скопировать;
  • Запускаете процесс переноса. Спустя 5-10 минут данные появятся на новом устройстве.

Mi Cloud пойдет для владельцев смартфонов от Xiaomi

Как и в случае с сервисами гугл синхронизация происходит через аккаунт в Mi Cloud. Если у вас нет аккаунта в приложении, нужно его создать. Для этого:

  • Загружаете программу через Play Market. Не скачивайте эти приложения с других неофициальных сайтов, иначе рискуете установить какой-нибудь вирус.
  • Указываете свои данные
  • Принимаете пользовательское соглашение
  • Придумываете пароль.
  • Устанавливаете Mi Cloud на второй телефон.

Затем начинайте переносить данные:

  • Входите в свой Mi аккаунт с обоих смартфонов;
  • На старом гаджете выбираете информацию, которую нужно скопировать;
  • Запускаете процесс переноса. Спустя 5-10 минут данные появятся на новом устройстве.

Фактически процедура аналогична синхронизации через Google. Однако Mi Cloud предлагает лишь 5 Гб облачного хранилища.

Как синхронизировать данные с андроида на андроид вручную

Если нужно перенести данные со старых моделей телефонов, то Google и другие облачные приложения могут не подойти. Ваш телефон будет попросту неспособен их установить. Поэтому придется перекидывать информацию по старинке.

Через MicroSD

  • Открываете на смартфоне Проводник;
  • Выбираете нужные файлы
  • Нажимаете «копирование на кару памяти»
  • Извлекаете MicroSD и вставляете в новый телефон.

Через NFC/Bluetooth

  • На обоих гаджетах включаете NFC или Bluetooth в разделе «Беспроводные сети».
  • Активируете Android Beam.
  • Подносите устройства друг к другу.
  • На старом телефоне выбираете файлы, которые требуется перенести.
  • Нажимаете «Передать».

Передача файлов через Android Beam

Через USB-кабель

Этот вариант для тех, кто опасается, что его данные утекут в сеть.

  • Подключаете старый телефон к компьютеру.
  • Выбираете «Передача файлов». Теперь у вас не смартфон, а большая флешка, подключенная к ПК
  • Копируете нужную информацию
  • Отсоединяете телефон
  • Подключаете новый
  • Переносите на него скопированные сведения.

Так можно создать полный клон смартфона, даже скопировать операционную систему.

Развитие технологий движется в сторону облачных решений. Почти вся информация формируется или дублируется на серверах компаний. Времена, когда из-за потери телефона вы могли потерять многодневный труд, коллекцию фото или песен – ушли навсегда. Достаточно подключить резервное копирование и перенос данных будет осуществляться автоматически.

Видео как перенести данные смотрите тут:

Экспорт и импорт информации между разными DAW

Изучаем варианты переноса музыкальных проектов между разными рабочими станциями.

Процесс переноса информации между разными DAW всегда сопровождается дискомфортом, болью и ненавистью. В принципе, оно и понятно: производители рабочих станций стараются сделать все, чтобы пользователь оставался с их разработкой как можно дольше.

Между тем, обмен информацией между профессиональным программным обеспечением для работы как с аудио, так и видеоматериалом становится все более важным вопросом ввиду активного распространения домашних студий разного уровня оснащенности и профессиональности. Многие музыканты переходят на домашнюю работу в комфортных условиях, отправляя созданный материал при помощи Интернета.

Так или иначе, но каждый сам волен выбирать рабочую станцию и здесь выбор строится именно на собственных предпочтениях. Помнить об этом архиважно. Именно поэтому крайне необходимо иметь полноценное представление о возможностях импорта и экспорта собственного программного обеспечения, в целях минимизации повсеместных трудозатрат на открытие проекта в другой программе.

К счастью, практически все разработчики внедряют функции экспорта и импорта разнообразной информации о проекте посредством использования форматов OMF, AAF, XML и функции экспорта стэмов (Stem Exporting). Давайте посмотрим на то, какие плюсы и минусы может предложить каждый из этих форматов.

Название OMF происходит от словосочетания Open Media Framework. Фактически, OMF — это встроенный в программные продукты набор функций, обладающий разнообразными возможностями обеспечения совместимости между различными программами. OMF изначально был разработан в стенах небезызвестной компании Avid для обмена информацией между видеоредакторами, но по мере развития формат позволил обмениваться данными и между аудиоредакторами.

Файлы в формате OMF являются набором медиа элементов, информации о редактировании и суммарных данных об использованных эффектах. Одним из преимуществ OMF можно назвать поддержку базовых эффектов и результатов редактирования аудио. Так, например, если в аудиопроекте есть довольно простые обрезки аудио, эффекты Fade In/Fade Out и прочие подобные «радости», вы можете не переживать за перенос подобной информации между разными рабочими станциями.

Конечно, OMF — это далеко не новый и современный формат, который к тому же практически не развивается, а его возможности уступают возможностям преемника в лице AAF. Несмотря на это, до сих пор огромное количество музыкантов и звукоинженеров хранят необходимые данные именно при помощи этого формата.

Как это не парадоксально, наибольшим минусом OMF можно назвать сам процесс импорта и экспорта. Обмен информацией не между разработками Avid может стать небольшим кошмаром для неподготовленного пользователя.

AAF или Advanced Authoring Format во многом превосходит возможности OMF. Многие современные рабочие станции поддерживают обмен данными при помощи AAF: Logic Pro X, Pro Tools, Final Cut Pro, Adobe Premiere, Adobe Audition, Steinberg Cubase и многие другие.

AAF предлагает более рациональный подход к работе с данными, позволяя более тонко «вытаскивать» структуру оригинального проекта. Преимуществом формата является возможность экспортировать множественные данные между рабочими станциями. К примеру, если у вас барабанный трек, в котором произведены какие-то подрезки или «скрещивания» с другим аудиотреком, при переносе между разными платформами и DAW вся эта информация окажется записанной в AAF-файл. То есть, все изменения файлов успешно подвергаются экспорту и импорту.

Конечно, перенести цепочки эффектов или конкретные плагины не удастся. Тем не менее, скопировать информацию о том, как была «собрана» аудиодорожка (с какими эффектами и настройками основных плагинов и т.д.) вполне себе можно. Это будет удобно в тех случаях, когда вы еще не накопили невероятную коллекцию установленных плагинов: в таком случае перенос проектов и восстановление их работоспособности может стать мучительным занятием.

Читайте также  Как правильно провести проводку в квартире?

AAF может стать хорошим подспорьем в вопросе совместной работы над музыкальными проектами в разных DAW. К примеру, если у вас имеется записанная сессия, а ваши друзья по творчеству желают добавить в проект несколько дорожек, то организовать работу разных людей в различающихся рабочих станциях можно при помощи AAF-файла. Экспортируя свой проект, вы можете быть уверены в том, что в какой бы DAW он не был открыт, пользователь по ту сторону экрана увидит правильную структуру и особенности композиции будущего трека. Ну а эффекты (эмуляторы гитары, компрессоры, эквалайзеры и т.д.) всегда можно добавить самостоятельно.

XML-файлы — крайне не однородная вещь. Их структура и особенности восприятия разнятся от программы к программе. Так как формат XML очень вольно подходит к вопросу своей структуры и разметки, разные программы «переваривают» его совершенно разными способами.

Несмотря на это, у XML имеется специальное музыкальное ответвление — формат musicXML, который был спроектирован для передачи музыкальных партитур между различным программным обеспечением, предназначенным для написания, редактирования и печати музыкальной литературы.

Как нам может быть полезен XML? Допустим, вы работаете над видеороликом в Apple Final Cut или Adobe Premiere. В какой-то момент у вас появляется необходимость отредактировать аудиоматериал для будущего ролика. Согласитесь, готовить аудио в отдельном проекте в другой программе (в отрыве от самого ролика) не очень-то и удобно. Благодаря XML у пользователя появляется возможность создавать связку из нескольких программ, обменивающихся необходимой информацией: в случае необходимости, видеоредактор будет «подгружать» своего аудиособрата, а все изменения аудиофайла будут передаваться при помощи XML.

С другой стороны, можно отредактировать аудиофайл в DAW, а затем перейти в видеоредактор, где импортировать XML-файл в новый проект. Таким образом, можно без лишнего труда экспортировать/импортировать таймлайны с настройками громкости, панорамы, а также некоторой информации о внесенных изменения в структуру самого файла (Fade In/Out, подрезка и т.д.). Короче говоря, времени это может сэкономить уйму!

Кстати говоря, если вы используете Logic Pro X и Final Cut Pro X, у вас появляется возможность экспортировать несколько дорожек в один результирующий аудиофайл, сделать экспорт этого файла в XML, после чего проделать обратные действия в Final Cut. Да-да, Final Cut умеет разбирать результирующие аудиофайлы на составные части (дорожки, инструменты) при работе с правильными XML-файлами.

Экспорт стэмов

Практически все современные профессиональные рабочие станции имеют встроенную функцию экспорта стэмов, позволяющую экспортировать все аудиодорожки в виде стэмов. Говоря более простым языком, пользователь может экспортировать каждую дорожку своего проекта со всеми инструментами и эффектами примененными к ней.

Такая функция станет полезна в то время, когда необходимо отправить свой проект на сведение или стэм-мастеринг. Можно быть на 100% уверенным, что получатель будет работать с файлами одного качества и одной длины, которые без труда он сможет импортировать в любую DAW. Как вы понимаете, это автоматически предполагает правильное расположение партий по ходу композиции.

В принципе, стэмы являются самым универсальным вариантом обеспечения совместимости между проектами. Фактически, вы отправляете пачку файлов одной длины (1 файл = 1 дорожке), которые потом можно без проблем импортировать в любой аудио- или видеоредактор.

Вместо заключения

Как видите, каждый из вариантов экспорта и импорта аудио в современных DAW подходит для разных задач.

Подводя итог всему вышесказанному, если вы собираетесь отправить свое творчество на сведение или мастеринг, то воспользуйтесь экспортом стэмов. Если же перед вами стоит задача перенести проекты между разными DAW, то воспользуйтесь AAF или OMF форматами файлов.

Обучение программированию на 1С

  • Главная
  • Статьи
    • Жизнь 1С
    • Новости & Личное
    • Программирование
  • Полезное
    • Библиотека решений
    • Функции & Процедуры
  • Материалы
  • Скачать 1С
  • Контакты

Обмен между одинаковыми конфигурациями 1С

При ведении нескольких рабочих баз 1С порой возникает необходимость обмена данными между ними. Существует 2 способа переноса данных:

  1. Перенос данных с использованием правил обмена и обработки «Обмен данными XML». Правила обмена создаются с помощью конфигурации 1С:Конвертация данных.
  2. Перенос данных между похожими информационными базами обработкой «Выгрузка и загрузка данных XML».

Рассмотрим второй вариант, т.е. выгрузку и загрузку данных из/в конфигураций, в которых имеются одни и те же (идентичные), нужные нам объекты. Для этого воспользуемся внешней обработкой «Выгрузка и загрузка данных XML», которую можно скачать здесь.

Условие использования этой обработки следующее: В информационной базе, из которой выгружаются данные, должны присутствовать такие же объекты и с такими же реквизитами (наименование и тип данных), как и в базе, в которую производится загрузка данных.

Рассмотрим пример с переносом данных этой обработкой. Предположим, нужно перенести документы «Платёжное поручение входящее» и «Платёжное поручение исходящее». Решение этой задачи будет следующим.

Открываем внешнюю обработку «Выгрузка и загрузка данных XML» через главное меню: Файл ? Открыть… На вкладке «Выгрузка» указываем файл XML, в который мы будем сохранять данные.

Затем нужно указать период, за который будем выгружать объекты данных из базы 1С и сами объекты. Нужные нам для выгрузки документы помечаем галочкой в поле структуры объектов конфигурации в столбце «Данные для выгрузки». Если в выгружаемых документах есть ссылки на элементы справочников, которых нет в другой конфигурации, то имеет смысл проставить галочки в столбце «При необходимости», чтобы эти элементы тоже выгрузились вместе с документами.

Теперь на данном шаге нужно решить, выгружать ли вместе с документами их движения по регистрам или перепровести эти документы уже в другой базе? Для перепроведения выгружаемых документов уже в другой базе можно воспользоваться обработкой «Групповая обработка справочников и документов». Если алгоритмы проведения в данных информационных базах чем-то отличаются, то галочку напротив «Выгружать с документом все его движения» ставить не следует.

Вот и всё, настройка выгрузки закончена, здесь всё просто! Нажимаем кнопку «Выгрузить данные» и ждём пока данные сохраняться в файл XML. Для более сложных выгрузок можно задавать отбор на выгружаемые объекты не только по периоду.

После выгрузки переходим во вторую базу 1С и открываем там эту же обработку. Переходим на вкладку «Загрузка» и указываем здесь тот же файл XML, в который мы выгрузили данные.

На этой вкладке ставим одну единственную галочку напротив «Продолжить загрузку объектов в случае возникновения ошибки» и нажимаем на кнопку «Загрузить данные». Остальные функции, например, использование итогов мы не рассматриваем, хотя эта функция может значительно ускорить загрузку объектов (записей по регистрам).

Обработку «Выгрузка и загрузка данных XML» (версия 2.1.8) для платформы 1С:Предприятие v8.3 (тонкий клиент) можно скачать здесь.

Обработку «Выгрузка и загрузка данных XML» (версия 2.1.6) для платформы 1С:Предприятие v8.2 (толстый клиент) можно скачать здесь.