Модуль управления электроприводами замков

Системы дистанционного управления центральным замком в Москве

  • Противоугонные комплексы для автомобиля
  • Автосигнализации
  • Иммобилайзеры для автомобиля
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Замки и фурнитура
  • Дистанционное управление для фототехники
  • Готовые комплекты видеонаблюдения
  • Радиодетали и электронные компоненты
  • Замки врезные
  • Замки накладные

Замок центральный комплект с дистанционным управлением (4 активатора с блоком управления, 2 брелока) AIRLINE

Система дистанционного управления замками дверей SKY M-02OC

Замок центральный комплект с дистанционным управлением (4 активатора с блоком управления, 2 брелока) (ACD-LS-02)

Центральный замок Вымпел A-Y56 (+4 активатора,+2 брелока)

Модуль управления центральным замком SOBR МК 01

Врезной кодовый замок Selock Hotel Mini с возможностью дистанционного управления кодами доступа

Центральный замок Вымпел W-Y216 (акт. багажника и стеклоподъемник + 4 активатора, + 2 брелка))

Замок центральный ACD-LS-01 (AIRLINE)

Замок центральный комплект с дистанционным управлением Airline ACDLS02

Центральный замок ОРИОН Вымпел L001

Блок дистанционного управления четырехканальный 433МГц с 2 пультами

Contour Модуль управления замком капота

Замок центральный ACD-LS-01

Замок центральный STAR LINE SL-4D, на 4 двери 1011486

Врезной биометрический замок Selock Hotel Lux с возможностью дистанционного управления и доступа

Центральный замок Вымпел W-Y216 ,управл.стеклоподъемниками ,багажником ,светом.

Система контроля доступа с дистанционным доступом по радиопульту с электрозащелкой

Блок управления замка (БУЗ) ATIS

Замок центральный Airline, комплект с дистанционным управлением

Контроллер-блок центрального замка Вымпел YR-301-4D

Комплект центрального замка StarLine SL-4D (YR-301-4D)

Пульт дистанционного управления для 4D модулей

Блок управления центральным замком отака (1702336180-04)

Комплект центрального замка SL-4D (YR-301-4D)

Комплект 57 — СКУД электрозамок с дистанционным открытием по радиопульту с электромеханическим врезным замком

Шериф-рк система дистанционного управления скуд

Устройство дистанционного управления RTF

Система контроля доступа электрозамок с дистанционным открытием по радиопульту с электромагнитным замком для установки в помещении

Устройство для дистанционного управления электромагнитными замками Aler-R (BX500TT) экскон

Модуль управления электроприводами замков

Суть защиты с помощью БУЗ: внутри стоит конденсатор, накапливающий заряд, а потом выдающий его за короткое время на контакты электрозамка. Принципиальная схема подключения выглядит так:

Как видим, БУЗ находится под напряжением все время, а Бустер получает заряд только когда вы нажали кнопку выхода.

Устанавливаются устройства по-разному. Бустер ставится в корпус электрозамка. БУЗ можно разместить в распаечной коробке вместе с контроллером СКУД. Его длина составляет примерно 4 см.

Схема подключения трехпроводного БУЗ (выделен желтой рамкой) выглядит так.

В Москве купить блок управления замком можно в интернет-магазине Техническая лаборатория. Он входит во все наши готовые комплекты с электромеханикой.

Суть защиты с помощью БУЗ: внутри стоит конденсатор, накапливающий заряд, а потом выдающий его за короткое время на контакты электрозамка. Принципиальная схема подключения выглядит так:

Как видим, БУЗ находится под напряжением все время, а Бустер получает заряд только когда вы нажали кнопку выхода.

Устанавливаются устройства по-разному. Бустер ставится в корпус электрозамка. БУЗ можно разместить в распаечной коробке вместе с контроллером СКУД. Его длина составляет примерно 4 см.

Схема подключения трехпроводного БУЗ (выделен желтой рамкой) выглядит так.

В Москве купить блок управления замком можно в интернет-магазине Техническая лаборатория. Он входит во все наши готовые комплекты с электромеханикой.

Блок управления замком, или сокращенно БУЗ — малогабаритное устройство, для защиты катушки электрозамка от перегрева и выхода из строя. Накапливает заряд и выдает короткий импульс тока (до 3А), достаточный для открытия двери, но не нагревающий обмотку.

Одна из частых неисправностей электромеханических замков — выход из строя катушки электромагнита. Ее цена, в зависимости от бренда, может достигать 2,5 тысячи рублей. Плюс калитка или дверь останется без замка на время ремонта. А спасти катушку может обычный БУЗ за 400 рублей.

Почему сгорают катушки электрозамков

Впервые эффект нагревания катушки я заметил на обычном советском звонке. Мой приятель из баловства нажал и держал кнопку нажатой около минуты. Из корпуса звонка пошел запах оплавленного пластика и легкий дымок. Эксперимент вовремя прекратили, пожара не случилось.

То же происходит с катушкой в электромеханическом замке когда:

  • Залипли или замокли контакты кнопки выхода, кто-то случайно или намерено зажал ее.
  • Залипли контакты реле вызывной панели видеодомофона.
  • Неверно настроен контроллер СКУД.

Как защитить замок

Чтобы защитить электрозамок, нам необходимо подать на него короткий импульс тока. Тогда обмотка не успеет нагреться. Сделать это можно с помощью недорогого БУЗ — маленького устройства с тремя проводками. Или с помощью дорогого итальянского Бустера от CISA.

Суть защиты с помощью БУЗ: внутри стоит конденсатор, накапливающий заряд, а потом выдающий его за короткое время на контакты электрозамка. Принципиальная схема подключения выглядит так:

Как видим, БУЗ находится под напряжением все время, а Бустер получает заряд только когда вы нажали кнопку выхода.

Устанавливаются устройства по-разному. Бустер ставится в корпус электрозамка. БУЗ можно разместить в распаечной коробке вместе с контроллером СКУД. Его длина составляет примерно 4 см.

Схема подключения трехпроводного БУЗ (выделен желтой рамкой) выглядит так.

В Москве купить блок управления замком можно в интернет-магазине Техническая лаборатория. Он входит во все наши готовые комплекты с электромеханикой.

Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Читайте также  Детектор обрыва скрытой проводки

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке

Под фразой «подключение сигналки к центральному замку» чаще подразумевают вот что: в авто находится блок управления ЦЗ, и он продолжает работать, а сигнализацию подключают к нему. Но в некоторых случаях от штатного БУ ЦЗ проще избавиться, и тогда актуаторами будет управлять только сигналка. Случай, когда замок с сигнализацией соединяют напрямую, мы рассмотрим сейчас. Для примера, приводится способ подключения сигнализации Mongoose.

Типы и виды актуаторов

Актуатор – это исполнительный механизм привода замка. Любой подобный механизм заключён в пластиковый корпус, а внутри него установлен электродвигатель. Двигатель снабжён двумя контактами, провода от которых выведены наружу.

Два силовых провода иногда дополнены двумя или тремя сигнальными шнурами, которые подключены к микропереключателям. Модуль, оснащённый такими опциями, обычно реализован по следующей схеме:

Сигнальных проводов может быть и 4-5, но суть здесь другая: эти кабели будут замкнуты, когда привод переведён в одно из фиксированных положений. А этих положений обычно два: полностью открыто, заперто.

Важно понять логику работы микрика: пока тяга не задвинута полностью, тумблер остаётся в положении «открыто». И наоборот: другое положение тумблер займёт, если стержень выдавлен до конца. Проще представить себе, что переключение происходит уже после остановки стержня. Больше тут добавить нечего.

Подключение микрика, встроенного в актуатор, предусмотрено лишь в некоторых моделях сигналок. И для всех дверей, кроме водительской, подходят двухпроводные приводы (без микропереключателей).

В любом случае один 5-проводной актуатор лучше купить. Кстати, сопротивление каждого двигателя равно 5-ти Омам (рассчитайте суммарную силу тока). Удачной покупки!

Подключение и настройка сигнализации

Основной блок сигналки должен содержать два реле. Одно из них замыкается, когда замки нужно открыть, второе предназначено для отпирания. Замыкание контактов происходит так: на 0,8 с. обмотку подключают к питанию, затем отключают. И за этот период актуаторы срабатывают. Для данного случая, есть базовая схема.

Читайте также  Блок питания антенного усилителя

Обращаем внимание на то, как должен вести себя микропереключатель:

  1. Когда «заперто» полностью, массы на проводе нет;
  2. Во всех остальных случаях, шнур должен быть подключен к массе.

Будем говорить об актуаторе, снабжённом 5-ю проводами. Подключение реализуют так: нужно вызвонить сигнальные провода, а затем, к массе подключают один шнур. Второй остаётся свободным, а общий контакт соединяют с проводом, который идёт к сигналке (на схеме он «серый»).

Можно ничего не вызванивать, а просто разобрать актуатор. Если не жалко, конечно.

Важно знать: в автомобиле любые монтажные работы проводят только с отключенной клеммой АКБ (речь идёт о «минусовой» клемме).

Силовые провода соединяют скруткой, а точки соединений изолируют. Двигатели актуаторов включают «в параллель». А кто решит исключить предохранитель, пусть пеняет на себя. Кстати, монтаж силовых кабелей лучше поручить опытному электрику.

Программирование основного блока, проверка

Подключили мы всё правильно, а запрограммировать сигналку забыли. Открыв инструкцию, видим, что серый кабель идёт к программируемому входу, а по умолчанию он работает в режиме «концевика». Очевидно, вход нужно переключить в другой режим, и такой вариант в инструкции рассмотрен:

Нам нужна опция «2-3», которую мы переведём в значение «2». Длительность управляющего импульса (опция «1-2») пусть останется в значении «0,6».

Выполнив всё, как указано выше, можно будет наблюдать следующий эффект: сигналка выполняет функции ЦЗ. Нажав на собачку водительской двери, мы запираем все замки. Что нам и требовалось. А без перепрограммирования основного блока вряд ли что-то получилось бы.

Подача питающего напряжения на 2 секунды или больше выводит актуаторы из строя.

Важно помнить: длительность управляющих импульсов нельзя делать слишком большой. Сложно понять, зачем разработчики установили значение, равное 4-м секундам. И хотя по умолчанию оно не используется, ошибиться с программированием возможность есть. Будьте внимательны!

Разбор и ремонт актуатора Priora

Как работает центральный замок в автомобиле?

Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Этой точкой может быть кнопка на брелке или в салоне авто, а также замок водительской двери. Благодаря центральному замку можно легко отпирать и запирать все двери сразу. Как работает эта система?

Центральный замок в автомобиле может быть двух видов – с электрическим или пневматическим управлением. Соответственно в первом виде двери запираются при помощи электроприводов, а во втором – приводами, работающими от давления воздуха. В этой статье мы рассмотрим только электрический центральный замок.

Основными компонентами системы электрического центрального замка в любом автомобиле являются источник сигнала, блок-обработчик и электроприводы замков. Схема работы следующая: На блок-обработчик поступает сигнал от источника – блок определяет характер сигнала (открыть или закрыть) – блок подает напряжение на соответствующие провода электроприводов замков дверей – электроприводы замков запирают или отпирают дверь.

Теперь рассмотрим каждый компонент подробнее.

Источник сигнала для центрального замка

Источником сигнала для срабатывания центрального замка может являться кнопка в салоне, радиосигнал с брелка или электропривод в водительской двери.

– Кнопка в салоне

Иметь в салоне «волшебную» клавишу, которая умеет запирать и отпирать двери – очень удобно. Такую кнопку на два нефиксированных положения, как правило, размещают в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. При нажатии на одну сторону клавиши двери запираются, а когда нажимаешь на другой край – отпираются. Чтобы было удобно пользоваться клавишей в темное время суток, она практически всегда имеет подсветку.

Клавиша центрального замка имеет постоянное питание на входе. При нажатии на любое плечо клавиши, внутри ее корпуса замыкается определенный контакт и подает напряжение на блок центрального замка. В зависимости от того, на какой контакт блока пришло напряжение от клавиши, блок определяет, что нужно сделать – закрыть замки или отпереть их.

– Радиосигнал с брелка

Управлять замками дверей на расстоянии мы все уже давно привыкли благодаря автосигнализациям. Во все современные сигнализации встроен блок центрального замка, позволяющий реализовать эту функцию практически на любом автомобиле. При нажатии кнопки на брелке или ключе от автомобиля, передатчик, встроенный в него, посылает радиосигнал на блок центрального замка (встроенный в автосигнализацию, либо отдельный). В этом радиосигнале содержится информация о том, что хочет сделать владелец (какую кнопку он нажал). Далее блок центрального замка, принимая радиосигнал, программным путем определяет, что нужно сделать и точно так же подает напряжение на соответствующие контакты приводов дверных замков.

– Электропривод в водительской двери

Управляющий привод центрального замка: активатор, имеющий пять проводов

Еще один способ управления центральным замком – обычное запирание водительской двери. При этом происходит запирание или отпирание остальных дверей. То есть, если закрыть замок на двери водителя, то заблокируются замки и в других дверях автомобиля. По аналогии происходит и отпирание.

Работает такая система за счет особенного привода, который устанавливается в водительскую дверь. В отличие от тех, что стоят в других дверях, он имеет не два, а пять проводов. При запирании двери ключом (или из салона) внутри управляющего электропривода замыкаются соответствующие контакты, и он подает напряжение на те же контакты блока центрального замка, как и в случае с кнопкой в салоне.

Блок центрального замка

Блок центрального замка занимается определением желания пользователя и управляет электроприводами замков в дверях. Этот блок может быть отдельным или встроенным в блок автосигнализации. В основе блока лежит электронная плата и две контактные группы – управляющая и силовая. К управляющей контактной группе подключены источники сигнала, а к силовой – электроприводы замков дверей.

В случае, когда сигнал может прийти с брелка, блок оснащен так же и приемником такого сигнала. Соответственно в его электронную составляющую заложен программный алгоритм, способный расшифровать радиосигнал и понять, какую операцию должны выполнить приводы замков.

Когда на управляющей контактной группе появляется напряжение от источника сигнала (или приходит сигнал по радиоканалу от брелка), электроника блока центрального замка подключает напряжение на соответствующие контакты силовой группы, которая распределяет ток на приводы замков. Этот процесс чем-то похож на работу реле, только способен управляться по более сложному сценарию.

Электроприводы (активаторы) центрального замка

Эти устройства крайне просты. В их основе лежит небольшой электродвигатель, соединенный по принципу реечной передачи с подвижным штоком, к которому крепится тяга от механического замка. При подаче напряжения на один из проводов питания электродвигателя, его вал начинает вращаться в определенную сторону и передвигать шток. Вместе со штоком двигается тяга, прикрепленная другим концом к рычагу механического замка двери автомобиля. Соответственно замок блокируется или же освобождается.

Устройство привода замков в автомобиле: активатор в разрезе

Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Чтобы в этот момент двигатель не сгорел, на активатор нельзя подавать напряжение слишком долго. Именно поэтому при запирании или отпирании дверей, блок центрального замка подает напряжение на приводы в течение всего нескольких секунд, а потом отключает их. Существуют различные периоды подачи напряжения на приводы замков, но в среднем это 1,5-2 секунды. Этого хватает для срабатывания привода и в то же время недостаточно для перегорания обмотки его электродвигателя.

Читайте также  Радиоэлементы из старой аппаратуры: конденсаторы

Чтобы активатор сработал мало подать напряжение на один из его проводов. Кроме этого нужно, чтобы на втором проводе в этот момент была «масса». То есть, у электроприводов центрального замка нет четко установленного «плюсового» и «массового» проводов – «плюс» и «масса» меняются в зависимости от того, что должен сделать привод: отпереть или запереть замок. Этим распределением так же занимается блок центрального замка. Его электронные компоненты соединяют цепи питания приводов таким образом, что на один провод подается напряжение, а на другом появляется «масса», то есть как бы соединение с кузовом.

От того, на какой провод электропривода придет напряжение, зависит, в какую сторону будет вращаться вал его двигателя. За счет подачи тока на разные провода вал крутится в разные стороны, выдвигая или втягивая шток и, соответственно, запирая или отпирая замок двери автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, как работает система центрального замка, самое время узнать о ее возможных неисправностях. Причины, по которым система может не работать, – в статье не работает центральный замок в автомобиле.

Электронные замки и комплектующие

Внимание! Группа компаний «ЭЗМ» производит замки исключительно для торгового холодильного оборудования. На бытовых холодильных шкафах замки не применяются.

    Блок управления

      Блок управления

    Особенности подключения различных защёлок в разделе «Инструкция».

    • Блок управления серии RMP предназначен для управления защёлками в составе замка 1-дверного или 2-дверного холодильника.
    • Совместим с различными защёлками с рабочим напряжением 12 В от компании ЭЗМ, так и защелками с рабочим напряжением 5 В или 12 В от других производителей.
    • Блок оборудован новейшей системой автоматического определения параметров подключенной защелки (ALD)* от компании ЭЗМ.

    *ALD (Automatic Latch Detection) – эксклюзивная система автоматического определения параметров подключенной защелки на базе процессора MICROCHIP нового поколения. Каждый раз, при нажатии на кнопку брелока, система обрабатывает данные о подключенной защелке и формирует оптимальное для данного типа защелок питающее напряжение.

    • Применяется в замках на 1-дверные холодильники
    • Совместим с защелками: ZP, EL, SL.

    Существуют следующие модификации:

    1. RD-1.1

    В память блока управления можно записать 1 рабочий брелок. Программирование блока управления осуществляется при помощи специального Мастер-брелока.

    1. RD-1.2

    В память блока управления можно записать 1 рабочий брелок. Программирование блока управления можно осуществить либо при помощи специального Мастер-брелока, либо путем короткого замыкания цепи защелки.

    1. RD-1.3

    В память блока управления можно записать 1 или 2 рабочих брелока. Программирование блока управления осуществляется при помощи специального Мастер-брелока.

    Электронный замок представляет собой дистанционно-управляемое устройство, предназначенное для запирания дверей торгового холодильного оборудования.

    Компания «ЭЗМ» разрабатывает универсальные механизмы замка, которые можно использовать на холодильном оборудовании различных марок и моделей.

    Замок – это набор отдельных универсальных узлов. Как правило, в состав любого замка «ЭЗМ» входят:

    Блок управления и брелок относятся к управляющему механизму замка, а электромагнитная защелка и узел ригеля – к исполнительному механизму.

    Модельный ряд блоков управления делится на 2 категории. Стандартные блоки (например, RMP и RD) используются с современными электромагнитными защелками на большинстве моделей холодильного оборудования. Более мощные блоки (например, RP-12) используются для работы с электромагнитными защелками старого образца, которые устанавливаются на устаревшие модели холодильного оборудования.

    Брелок является универсальным изделием. Все модели брелоков совместимы с любым блоком управления производства «ЭЗМ». Брелоки различаются внешним видом и количеством кнопок (1 или 2).

    Исполнительные механизмы замка также разработаны с учетом максимальной унификации. Электромагнитная защелка крепится на неподвижную часть холодильника (корпус, стенку) и взаимодействует с узлом ригеля, установленном на запираемой двери. С помощью установочных кронштейнов осуществляется адаптация исполнительного механизма замка с учетом конструктивных особенностей того или иного холодильника.

    Мы постарались рассказать о нашей продукции при помощи удобного инструмента – интерактивной диаграммы (расположена ниже). Изучив ее, Вы получите представление о составных частях замков, их ассортименте, назначении и функциональных особенностях.

    Представленная интерактивная диаграмма отображает комплектность замка. Каждая ветка диаграммы посвящена отдельному типу комплектующих (узлу замка). Ветка содержит весь модельный ряд этих комплектующих и их краткое описание.

    Для просмотра наведите указатель мыши на интересующее наименование и откроется соответствующее меню. Если Вы хотите получить полную информацию об интересующем товаре, кликнете по его наименованию и попадете в Каталог продукции, где дано подробное описание.