Гаражный выпрямитель гв-3

Генератор.

Генератор предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, которая используется для питания потребителей и для заряда батареи. Работает генератор только на ходу ( при скорости свыше 35 км/час ).

На вагоне без кондиционирования используется генератор типа 2ГВ.003

Генератор 2ГВ.003.-генератор переменного тока, состоящий из статора, ротора и двух подшипниковых щитов. Сердечник статора запрессован в остов. Сердечник статора и ротор – шихтованные. Все обмотки генератора неподвижны. Концы всех обмоток генератора выведены на зажимы выводной коробки. В пазы статора уложены две обмотки: основная и дополнительная. Основная обмотка используется для питания потребителей, а дополнительная – для заряда батареи. На щитах имеются параллельная, последовательная обмотки возбуждения. Параллельная обмотка является основной обмоткой возбуждения, она регулирует напряжение генератора путем изменения протекающего по ней тока. Последовательная обмотка служит для компенсации реакции якоря ( обмоток статора ). Вал ротора вращается в двух подшипниках. Со стороны привода устанавливается роликовый подшипник, с противоположной – шариковый. Воздушный зазор между статором и ротором 0,7 мм. Все обмотки генератора неподвижны. Магнитный поток, создаваемый обмотками возбуждения проходит по телу ротора, затем через воздушный зазор попадает в зубцы статора, проходит по станине статора, подшипниковым щитам и через зазоры возвращается в ротор. При вращении ротора величина воздушного зазора меняется. Увеличение зазора уменьшает магнитный поток, который попадает в статор. При вращении ротора вследствии периодического изменения воздушного зазора, магнитный поток в каждом из зубцов статора пульсирует между наименьшим и наибольшим значениями. Следовательно в витках катушек статора наводиться ЭДС ( электродвижущая сила ).

Технические данные генератора 2ГВ.003.

1. Напряжение основной обмотки — 45 в,

дополнительной обмотки – 24 в.

2. Мощность -10 кВт,

после выпрямителя — 8 кВт.

3. Ток основной обмотки -121 а,

последовательной обмотки -147 а.

4. Частота вращения ротора от 940 до 4000 об/мин.

С 1973 года 2ГВ.003 принят унифицированным.

На вагоне без кондиционера используется также генератор типа 2ГВ.008. генератор имеет две силовые обмотки : основную трехфазную и дополнительную однофазную а также три обмотки возбуждения : параллельную, последовательную и вольтдобавочную. Вольтдобавочная обмотка расширяет рабочий диапозон частот его вращения ( когда он обеспечивает питание нагрузки ) в нижнем диапозоне.

Технические данные генератора 2ГВ.008:

1. Напряжение основной обмотки — 45 в,

дополнительной обмотки – 30 в.

2. Мощность — 10 кВт

3. Ток основной обмотки — 115 а,

дополнительной обмотки — 35 а.

4. Частота вращения — 700 оборотов в минуту.

6. Масса — 280 кг.

Генератор для вагона с кондиционированием.

1. На вагоне с кондиционированием используется синхронный генератор типа ДСG 4435/24/2а38 переменного тока индукторного типа. Безщеточный генератор монтируется под кузовом. Выпрямитель и регулятор размещены в приборном ящике и коммутационных шкафах вагона. Генератор приводится в действие колесами вагона через редуктор по середине оси, карданный вал и эластичную резиновую муфту. В зависимости от скорости движения изменяется число оборотов генератора и генератор создает трехфазный ток различной частоты. Этот трехфазный ток выпрямляется в выпрямителе и подводится к батареи и к потребителю. Генератор имеет основную обмотку и обмотку возбуждения. Обе обмотки расположены в статоре. Ротор зубчатый. Магнитный поток пульсирует при вращении ротора, следовательно индуктируется ЭДС. Сердечник статора и ротор – шихтованные.

1. Мощность -35 кВт

2. Напряжение -116 в

4. Частота тока от 200 до 680 Гц

5. Ток возбуждения до 5а

2. На вагоне с кондиционированием может использоваться машинный преобразователь типа DUGG — 28В, подвешенный в центральной части под кузовом. Вращающий момент от оси колесной пары к генератору передается с помощью редукторно-карданного привода. Редуктор типа EÜK 160/1М с передаточным числом 2,96, смонтированный на средней части оси колесной пары увеличивает частоту вращения генератора по сравнению с колесной парой. DUGG — 28В состоит из генератора постоянного тока и трехфазного асинхронного двигателя. При длительном отстое для привода генератора используется асинхронный двигатель, который подключается к внешней сети с трехфазным напряжением 380/220 в. На общем валу преобразователя расположены якорь генератора и ротор двигателя.

1. Мощность 22-28кВт.

2. Напряжение 110в-138в

4. Ток возбуждения -4А

5. Частота вращения ротора 700-3000 об/мин.

оплата, способы, условия.

1.Наличный расчёт.

При заключении договора вносится предоплата 20%-50% от общей стоимости.
Заказ до 30000 рублей, предоплата —20%.
Заказ до 50000 рублей, предоплата — 30%.
Заказ свыше 100000 рублей, предоплата — 50%.
Окончательный расчёт после подписания акта приёмки.

2.Оплата банковскими картами.

Для оплаты по месту поставки заранее предупредите нашего сотрудника.

(количество переносных терминалов ограничено). Воспользоваться стационарным терминалом можно на нашем производстве в рабочее время.

3. Безналичный расчёт.

Оплата производится путём внесения денежных средств на расчётный счёт завода изготовителя.
Условия оплаты согласно договору.

4. Работаем по 44-ФЗ с Государственными и муниципальными учреждениями.

Гарантии

Гарантия распространяется только на изделия, заказ которых произведён через:

— с сайта нашей компании

— непосредственно на производстве.

(Только в этих случаях ваш заказ вносится в реестр гарантийного обслуживания).

Если Вы произвели заказ через монтажников нашего завода, дилеров и т.п., то гарантийные обязательства не распространяются.

Гарантия на металлические двери для личного пользования (квартирные, в частный дом и т.п.):

Двери, эксплуатируемые в помещении.

на металлоконструкцию — 10 лет

на декоративные панели МДФ, ламинат и т.д. — 3 года

на лакокрасочные покрытия — 3 года

на замки и запирающие устройства — 1 год

Двери, эксплуатируемые на улице.

на металлоконструкцию — 7 лет

на декоративные панели МДФ, массив дуба. — 2 года

на лакокрасочные покрытия — 1 год

на замки и запирающие устройства — 1 год

Гарантия на теплоизоляцию двери:

предоставляется только на двери, в конструкции которых предусмотрен терморазрыв. При эксплуатации двери на улице необходимо наличие козырька шириной не менее размера полотна когда дверь открыта на 90 градусов. При отсутствии козырька (навеса) гарантия на лакокрасочные покрытия и декоративные накладки не распространяется.

Гарантийным случаем на теплоизоляцию двери в конструкции которой предусмотрен терморазрыв не является если:

в помещении повышенный уровень влажности из-за проведения молярно-штукатурных работ, заливка полов (стяжка) или неправильная работа системы вентиляции.

Гарантия на металлические двери общего пользования (тамбурные, подъездные и т.д.):

на металлоконструкции — 3 года

на декоративные панели МДФ, ламинат и т.д. — 1 год

на лакокрасочные покрытия — 1 год

на замки и запирающие устройства — 6 месяцев

Гарантийный срок эксплуатации металлоконструкций — 3 года с момента установки. Гарантийным случаем не считается поломка петель в результате неправильной эксплуатации, а именно запрещается подпорка или нахождение посторонних предметов в нижней части двери (возле петли). Необходимо обязательное наличие ограничителей открывания двери на максимальном расстоянии от нижней петли.
Гарантийный срок эксплуатации лакокрасочных покрытий — 6 месяцев с момента установки. После подписания акта задачи — приемки, все механические повреждения на двери не подлежат гарантийному обслуживанию. Если дверь установлена на улице, необходимо наличие козырька шириной не менее размера полотна при открывании на 90 градусов.
Гарантийный срок эксплуатации запирающих приборов — 6 месяцев с момента установки.
Гарантийный срок на доводчик — 3 месяца с момента установки. Гарантийные обязательства не предусматривают регулировку, а именно регулировку открывания и закрывания.
Гарантийный срок на панели МДФ вне улицы — 3 года с момента установки. Гарантийный срок на панели МДФ, установленные на улице — 6 месяцев с момента установки. После подписания акта сдачи-приемки все механические повреждения на панелях МДФ не подлежат гарантийному обслуживанию. Если дверь установлена на улице, необходимо наличие козырька шириной не менее размера полотна при открывании на 90 градусов.
Гарантийный срок эксплуатации на уплотнительные резинки не предоставляется, т.к они являются расходным материалом. В случае не плотного прилегания двери, может образовываться сквозняк, в результате чего появляются характерные звуки(свист). Для устранения этого необходима замена уплотнительных резинок с силами заказчика.
Гарантийный срок эксплуатации на теплоизоляцию двери, отсутствие конденсата и образования наледи предоставляется только на двери, в конструкции которых предусмотрен терморазрыв. В этом случае срок гарантии — 3 года. За не выполнение или за ненадлежащие выполнения обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательству РФ.

Гарантия на металлические ворота и решетки:

на металлоконструкции — 3 года

на лакокрасочные покрытия — 1 год

на замки и запирающие устройства — 1 год

Типы генераторов. Генераторы переменного тока

Страницы работы

Содержание работы

Типы генераторов :

Читайте также  Stm8. описание gpio и библиотека spl

Генератор – электрическая машина преобразующая механическую энергию в электрическую .

Служит для автономного питания вагона на ходу поезда .

Генераторы переменного тока.

Генератор 2 ГВ 003

Самый распространённый генератор , применяется на вагонах ТВЗ и также на вагонах постройки германии .

q Мощность без нагрузки — 10,2 Квт

q Мощность под нагрузкой — 8 Квт

q Масса — 260 кг

q Частота вращения об / мин — 900 — 4000

q Линейное напряжение:

v Основной обмотки — 45 – 48 в

v Дополнительной обмотки — 24 в

Генератор 2 ГВ 003 состоит из металлического корпуса ( статора ), внутрь которого запресованны листы электротехнической стали , имеющие 18 пазов в которые уложены 2 зубцовые обмотки .

Основная трёхфазная обмотка с маркировкой 1С1,1С2,1С3 .Соединённая звездой с нулевым выводом . На базе нулевой точки работает одна из защит (защита от обрыва фаз) которая предохраняет генератор от сгорания основных обмоток .Основная обмотка выдаёт напряжение 45 – 48 в и питает все потребители в вагоне , и также заряжает акк . батарею. На выходе основной обмотки стоят 3 предохранителя :вагоны постройки ГДР –номиналом 125 А построики ТВЗ – номиналом 160 А.

Дополнительная уложена в пазы что и основная и имеет маркировку 2С1,2С2,2С3 . Однофазная обмотка с выводом из средней точки 2С2, вырабатывающая 24 в и сумарно с основной заряжает АБ.

В буксовых щитах на их кольцевых приливах в монтированы параллельная , последовательная , и специальная ( противопараллельная ) обмотки,

Параллельная обмотка ( И1 , И2 )является основной обмоткой возбуждения , она регулирует напряжение генератора путём изменения величины протекающего по ней тока.

Последовательная обмотка ( сериесная 01 , 02 ) служит для компенсации реакции обмоток статора .

Специальная обмотка для облегчения автоматического регулирования напряжения генератора при малых нагрузках и высокой частоте вращения .

Внутри статора , вращается ротор у которого нет обмоток , а имеются 6 выступов и 6 впадин ( пазов ) . Ротор закреплён на двух подшипниках расположенных на буксовых щитах . Роликовый со стороны шкива ( кардана ) он принимает на себя все продольные и динамические удары , идущие от карданного вала . Шариковый нагрузок не имеет и распологается в заднем буксовом щите.

Генератор 2 ГВ 008

Этот генератор является модернизацией генератора 2 ГВ 003 . Основные отличия:

Ø Включается в работу при скорости движения вагона 28 – 30 км / ч.

Ø Эксплуатируется с приводом ТК 2

Ø В основную обмотку 1С1 , 1С2 , 1С3 уложена параллельно ей дополнительно ещё одна вольтодобавочная обмотка.

Ø На роторе расположили ещё один дополнительный 7 зуб необходимый для увеличения частоты при тех же оборотах и раннему включению генератора в работу.

Ø Эксплуатируется с БРЧ – 2 и РНГ – 2 Б 231 . 7

Генератор DCG 32 Квт

q Мощность – 35 Квт

q Под нагрузкой — 32Квт

q Номинальное напряжение — 116 в

q Номинальный ток — 175 А

q Масса — 950 кг

q Частота вращения об / мин — 1000 — 3400

Одноимённополюсный генератор представляет собой часть системы энергоснабжения рельсового подвижного состава. Он подвешен под кузовом вагона в горизонтальном положение в направление езды. Привод осуществляется от сети вагона через передачу, двухкарданный вал и упругую муфту ( предфключающую ).

Генератор предназначен для работы на пассажирских 110 в вагонах с климатической установкой.

Во время движения вагона он при помощи выпрямителя выпрямляет трёх фазный ток и регулятором подводится ток к электрической сети потребителей, как например к батареи пассажирского вагона.

ψ Стальной корпус к нему приварены охлаждающие рёбра и 4 лапы для подвешивания генератора .

ψ Обмоток- возбуждения и основной уложенных в статоре .

ψ Подшипниковых щитов и уложенных в них опор : со стороны привода состоящего из радиального цилиндрического роликоподшипника , который является направляющим роликоподшипником большой несущей способности .С другой стороны состоящего из радиального цилиндрического роликоподшипника и радиально – упорного шарикоподшипника для восприятия аксиальных усилий .

Система вентиляции – наружная и внутренняя .

Генератор 2 ГВ . 13 У1

q Мощность — 34 Квт

q Номинальное напряжение — 116 в

q Номинальный ток — 170 А

q Масса — 700 кг

q Частота вращения об / мин — 950 – 3400

Корпус состоит из двух станин , в каждую станину уложен пакет листов статора , в пазы пакетов уложены трёхфазные обмотки . Между статорами установлена катушка возбуждения которая закреплена пружинными кольцами. Ротор включает в себя вал со втулкой , на которую запресованны два пакета листов ротора .

Выводные провода статорных обмоток и катушки возбуждения выведены в клемную коробку . Выводные провода одного из статоров от выхода из станины до входа в клемную коробку защищены рукавом .

Генератор приводится в движение от оси вагона через редуктор карданный вал и эластичную муфту . Начиная со скорости движения 30 – 35 км / ч , генератор возбуждается и создаёт трёхфазное напряжение . Ток выпрямляется кремниевым выпрямителем установленном на вагоне и подводится к потребителям и АБ

Возможные неисправности и способы их устранения.

Неисправность

Способ устранения

Сопротивление изоляции меньше допустимого

-Образование конденсата внутри клеммной коробки или генератора

-Слить конденсат , через сливную пробку.

-Снять крышку клемной коробки и просушить изоляцию обмоток.

-Туго вращается ротор

-Недостаточное количество смазки

-Снять крышку подшипников и подтянуть гайки

-Заменить подшипник и смазку

-Ремонт в спец. мастерской

Выводы обмоток Генератора 2 ГВ 13 У1

W1 ,V1 ,U1 – выводы обмотки статора для присоединения к внешней цепи ;

Гаражный выпрямитель гв-3

Отделы продаж ООО «Западприбор»

Адрес электронной почты:

  • Aaronia
  • Active Technologies
  • AnaPico
  • Anritsu
  • APPA
  • ATTEN
  • Aztech
  • BEHA
  • Bernstein
  • Berrcom
  • Boonton
  • Center
  • CHY
  • Delta Elektronika
  • ELECTROLUBE
  • ERSA
  • FLUKE
  • Gratten
  • GUILDLINE
  • GW Instek
  • Hoden
  • HT-ITALIA
  • IET Labs
  • IKASCOPE
  • INNO Instrument
  • Intona
  • JBC
  • K&H
  • Keisoku
  • KEITHLEY
  • Keysight Technologies
  • MCP
  • Metrix
  • MICRON
  • Multi
  • National Instruments
  • PENDULUM
  • Pico Technology Limited
  • Picotest
  • PJP
  • PMK
  • Pomona
  • ProsKit
  • Protek
  • Quick
  • Rohde&Schwarz
  • RUKNAR
  • SEW
  • SONEL
  • Spectracom
  • Spectrum Elektrotechnik
  • Stanford Research Systems
  • Tabor
  • TDK-Lambda
  • Tektronix
  • Teledyne LeCroy
  • TELEDYNE TEST TOOLS (T3)
  • Tenmars
  • TESTEC
  • Testo
  • VICTOR
  • VIKING
  • VKG
  • VKG Tools
  • Wayne Kerr
  • Weller
  • WIHA
  • YI-CHUN
  • Zeroplus
  • АКИП
  • Актаком
  • АльфаТрек
  • Завод СВТ
  • Изагри
  • КИП
  • Мегомметр
  • МИКРАН
  • МНИПИ
  • НКТ-Производство
  • Отечественные приборы
    • ампервольтваттметры
    • анемометры, термоанемометры
    • аттенюаторы к приборам
    • бруски контрольные (БК)
    • ВС, АТИ и корабельное оборудование
    • ДОСМ
    • ЗИПы
    • излучатели
    • Измерительные инструменты, калибры
    • индикаторы тахометров
    • Контрольно-измерительные приборы
    • Лабораторное оборудование
    • люксметры
    • Приборы для измерения вибрации
    • приборы для измерения разные
    • Радиоизмерительные приборы
    • реостаты разные
    • фазометры лабораторные (Д, Э)
    • фонари аккумуляторные и светильники
    • Электроизмерительные приборы
  • ПЛАНАР
  • ПРИСТ
  • Радио-Сервис
  • РИП-Импульс
  • РИТМ
  • Связьприбор
  • СКАРД-Электроникс
  • ТАИР
  • Хубер+Зухнер

JXB-178 — бесконтактный термометр

JXB-182 — бесконтактный термометр

JXB-183 — бесконтактный термометр без USB

Внимание. Доставка всех предлагаемых компанией «Западприбор» приборов осуществляется по всей территории Российской Федерации.

У нас вы найдете измерительное оборудование по наиболее приемлемому соотношению цена и качество. Цены «Западприбор» всегда ниже чем у конкурентов! На сайте представлены как новинки, так и проверенные годами приборы от ведущих производителей.

Читайте также  Таймер сброса или включения прибора

Если Вы вдруг обнаружите цену ниже чем у нас, то мы продадим дешевле!

Вы всегда можете узнать у наших менеджеров всю интересующую вас информацию, будь то возможность купить по более выгодной цене или же сроки и способ доставки интересующего вас оборудования. Квалифицированные специалисты «Западприбор» помогут вам подобрать подходящий именно вам прибор. Для связи вам можете использовать телефон и электронную почту.

На сайте «Западприбор» вы найдете качественное оборудование, квалифицированных сотрудников и при этом выгодные цены.

Если вы не нашли на сайте интересующей вас информации о приборе вы всегда можете связаться с нашими сотрудниками. Специально для вас наши менеджеры уточнят всю интересующую вас информацию.

При необходимости наши сотрудники подберут для вас аналог или полную замену для интересующего вас прибора.

Мы осуществляем ремонт и сервисное обслуживание как нового так измерительного оборудования, так и произведенного на заводах бывшего СССР и СНГ. Также мы предлагаем свои услуги по следующим метрологическим процедурам: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

По вашему требованию на каждый прибор будит предоставляться поверка или метрологическая аттестация.

Выпрямитель типа В-ОПЕ-6,3-12-У3.1

Общие сведения

Выпрямитель типа В-ОПЕ предназначен для зарядки свинцовых аккумуляторных батарей напряжением 12 В емкостью до 65 А·ч.

Структура условного обозначения

В-ОПЕ-6,3-12 У3.1:
В — выпрямитель;
О — род тока питающей сети: однофазный;
П — род тока на выходе: постоянный;
Е — охлаждение: естественное;
6,3 — номинальный выходной ток;
12 — номинальное выходное напряжение;
У3.1 — климатическое исполнение (У) и категория размещения
(3.1) по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды от минус 10 до 40°С. Относительная влажность воздуха не более 80% при температуре 20°С. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенная токопроводящей пылью и водяными парами. Степень защиты IР20 по ГОСТ 14254-96. Группа механического исполнения М20 по ГОСТ 17516.1-90. Эксплуатация выпрямителя должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2. 007.0-75, ГОСТ 12.2.007.11-75, а также действующих «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей». Электробезопасность обеспечивается по ГОСТ 12.1.019-79 следующими техническими средствами: защитным заземлением;
электрическим разделением цепей; защитным отключателем; изоляцией токоведущих частей, предупредительной сигнализацией. Класс по способу защиты человека от поражения электрическим током 01 по ГОСТ 12.2.007.0-75. Пожаробезопасность выпрямителя соответствует ГОСТ 12.1.004-91 и обеспечивается: Использованием взрывобезопасных и трудногорючих и негорючих материалов. Выбором соответствующих расстояний между токоведущими частями. Применением отключающих устройств защиты в аварийных режимах. Уровень звука не более 80 дБА по ГОСТ 12.1.003-93. Выпрямитель соответствует требованиям ТУ 16-92 ЖВЕИ 435114.001 ТУ. ТУ 16-92 ЖВЕИ.435114.001 ТУ

Технические характеристики

Номинальное напряжение однофазной питающей сети, В — 220 Частота питающей сети, Гц — 50 Номинальный выходной ток, А — 6,3 Номинальное выходное напряжение, В — 12 Напряжение холостого хода, В, не менее — 16 Диапазон регулирования выходного тока, А — 0-6,3 Диапазон регулирования выходного напряжения, В — 3-16 соs j, не менее — 0,85 КПД, не менее — 55 Потребляемая мощность, кВ·А, не менее — 0,3 Масса, кг, не более — 7,45 Показатели надежности: установленная безотказная наработка 350 ч;
средняя наработка на отказ 1 500 ч;
средний срок службы 5 лет. Гарантийный срок — 2 года со дня ввода выпрямителя в эксплуатацию.

Конструкция и принцип действия

Несущей конструкцией выпрямителя является основание, на котором крепится трансформатор, передняя панель и кожух, закрывающий весь монтаж выпрямителя. На передней панели расположены световая сигнализация, измерительный прибор для контроля зарядного тока или напряжения, переключатель режимов работы, регулятор тока (напряжения), выключатель сетевого напряжения и выходные гнезда для подключения аккумуляторной батареи. Выпрямитель имеет три конструктивных исполнения: с ручкой для переноса, выполненной в двух модификациях, и без ручки. Габаритные и установочные размеры выпрямителя приведены на рис. 1.

Габаритные и установочные размеры выпрямителя типа В-ОПЕ-6,3-12 У3.1: а — исполнение I;
б — исполнение II;
в — исполнение III Работа выпрямителя основана на свойстве тиристоров изменять в широких пределах выходное напряжение в зависимости от момента подачи управляющего импульса. Электрическая принципиальная схема представлена на рис. 2.

Электрическая принципиальная схема выпрямителя типа В-ОПЕ-6,3-12 У3.1: XP — вилка;
FU1,FU2 — предохранители;
С1-С4 — конденсаторы;
РА — амперметр;
RS — шунт;
R4 — переменный резистор;
R1-R3, R5-R10 — постоянные резисторы;
VD1-VD3, VD4,VD6 — диоды;
VD2 — светодиод «СЕТЬ»;
VD5 — светодиод «АВАРИЯ»;
XT — клеммная колодка;
SA1 — выключатель «СЕТЬ»;
SA2 — переключатель режимов работы;
TV — трансформатор напряжения;
XS1, XS2 — гнезда;
VS1, VS2 — тиристоры;
H 1 , H’ 1 , H 2 , H’ 2 , H 3 , H’ 3 — начала обмоток трансформатора;
K 1 , K’ 1 , K 2 , K’ 2 , K 3 , K’ 3 — концы обмоток трансформатора Примечание. Возможны изменения схемы и комплектующих элементов, не влияющие на параметры и работоспособность выпрямителя. После включения выключателя сети загорается светодиод «СЕТЬ» и напряжение питающей сети подается на силовой трансформатор. Напряжение, преобразованное силовым трансформатором и тиристорами, поступает на выходные гнезда. При обрыве в цепи нагрузки или при работе выпрямителя на холостом ходу загорается светодиод «АВАРИЯ».

В комплект поставки входят: выпрямитель; кабели для подключения аккумуляторной батареи к выпрямителю — 2 шт.; паспорт; электрическая принципиальная схема и перечень элементов; упаковка.

Стакан малый ГВ03.02.000 ГВД-1-Ф-6,0. Каталог 2006г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер ГВ 03.02.000
Наименование Стакан малый
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Стакан малый

Заводской номер: ГВ 03.02.000 Количество на модель: 1

Номер ГВ 03.02.001
Наименование Прокладка
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Прокладка

Заводской номер: ГВ 03.02.001 Количество на модель: 1

Номер ГВ 03.02.401
Наименование Крышка
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Крышка

Заводской номер: ГВ 03.02.401 Количество на модель: 1

Номер ГВ 03.02.601
Наименование Вал-шестерня
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Вал-шестерня

Заводской номер: ГВ 03.02.601 Количество на модель: 1

Номер ГВ 03.02.602
Наименование Стакан
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Стакан

Заводской номер: ГВ 03.02.602 Количество на модель: 1

Номер ГВ 03.02.801
Наименование Втулка
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Втулка

Заводской номер: ГВ 03.02.801 Количество на модель: 1

Номер Подшипник 207
Наименование Подшипник 207
Кол-во на «Количество;» 2

Номер детали на чертеже:

Подшипник 207

Заводской номер: Подшипник 207 Количество на модель: 2

На складах : 106 шт.

На складах : 99 шт.

Номер Кольцо 080-086-36
Наименование Кольцо 080-086-36
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Кольцо 080-086-36

Заводской номер: Кольцо 080-086-36 Количество на модель: 1

Номер Манжета 1-30х52
Наименование Манжета 1-30х52
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Манжета 1-30х52

Заводской номер: Манжета 1-30х52 Количество на модель: 1

Читайте также  Устройство поиска жучков
Номер Кольцо Б32
Наименование Кольцо Б32
Кол-во на «Количество;» 1

Номер детали на чертеже:

Кольцо Б32

Заводской номер: Кольцо Б32 Количество на модель: 1

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.