Usb-прибор для экспериментов по физике

  • Главная
  • Каталог
  • Учителю
  • Оптовику
  • Вопросы
  • Как купить
  • Доставка
  • О нас
  • Контакты
  • L-микро Россия
  • Физика
    • ГИА-лаборатория 2021
    • ГИА-лаборатория по физике
    • ЕГЭ-лаборатория по физике
    • Комплекты ГИА №1-8 по физике 2019
    • Наборы для экзаменов ЕГЭ и ГИА
    • ОГЭ по физике 2019 (ГВЭ)
    • Печатная продукция, учебные фильмы, электронные пособия
    • Практикумы
    • Приборы демонстрационные измерительные
    • Приборы демонстрационные. Механика
    • Приборы демонстрационные. Молекулярная физика
    • Приборы демонстрационные. Электродинамика и оптика
    • Приборы и принадлежности общего назначения
      • Цифровые USB-датчики
    • Приборы лабораторные
      • Комплектующие
      • Наборы
    • Технические средства обучения
    • Точка роста
    • ФГОС-лаборатория
    • Цифровые датчики для школ
    • Цифровые лаборатории
  • Биология
    • Влажные препараты
    • Гербарии
    • Динамические пособия
    • Коллекции
    • Микропрепараты
    • Модели по анатомии
    • Модели по ботанике
    • Модели по зоологии
    • Муляжи
    • Наглядные пособия
    • Приборы лабораторные
    • Цифровые USB-датчики
    • Экранно-звуковые пособия
  • География
    • Экранно-звуковые пособия
  • Дошкольное образование
    • Экранно-звуковые пособия
  • Иностранные языки
    • Экранно-звуковые пособия
  • История
    • Настенные карты
      • История древнего мира
      • История средних веков
      • Карты мира
      • Новая история
      • Новейшая история
    • Таблицы демонстрационные
    • Учебные фильмы, электронные пособия
      • Исторические экскурсии (серия фильмов)
      • История древнего мира
      • История средних веков
      • Новая история
      • Новейшая история
    • Экранно-звуковые пособия
      • Слайды, фолии (кодопленки)
  • Литература
    • Экранно-звуковые пособия
  • Математика
    • Видеофильмы
    • Модели демонстрационные
    • Таблицы демонстрационные
    • Транспаранты
  • Начальная школа
    • Иностранные языки
      • Экранно-звуковые пособия
    • Математика
      • Демонстрационные пособия
      • Игры и игрушки
      • Печатные пособия
      • Экранно-звуковые пособия
    • ОБЖ
      • Экранно-звуковые пособия
    • Окружающий мир
      • Печатные пособия
      • Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
      • Экранно-звуковые пособия
    • Русский язык и чтение
      • Игры и игрушки
      • Печатные пособия
      • Экранно-звуковые пособия
    • Технология
  • НВП и ОБЖД
    • Оборудование демонстрационное
    • Печатные пособия
      • Брошюры, методички и другие пособия
      • Плакаты
    • Экранно-звуковые пособия
      • Слайды, фолии (кодопленки)
      • Учебные фильмы, электронные пособия
  • Русский язык
    • Видеофильмы, CD диски
    • Слайд-альбомы
    • Таблицы демонстрационные
  • Технические средства обучения
    • Технические средства обучения
  • Учебно лабораторное оборудование для ВУЗов, профильных школ, колледжей, лицеев.
  • Химия
    • Вспомогательное оборудование для компьютерной измерительной системы
    • Коллекции
    • Компьютерная измерительная система
    • Модели демонстрационные
    • Оборудование для лабораторных работ
      • Комплектующие лабораторных работ
    • Оборудование и приборы для демонстрационного эксперимента
    • Оборудование общего назначения (для подготовки экспериментов)
      • Цифровые USB-датчики
    • Печатная продукция, учебные фильмы, электронные пособия
    • Посуда общего назначения
    • Химические реактивы
    • Экзаменационное оборудование
  • Факультатив

Характеристики

Описание

Цифровая лаборатория по физике предназначена для выполнения экспериментов по темам курса физики 7-9 классов основной школы и 10-11 классов при изучении предмета физики на базовом уровне. Лаборатория сопровождается методическим руководством, в котором приведены пошаговые инструкции выполнения 34 лабораторных работ, в том числе:
Опыт 6. Проверка второго закона Ньютона при движении тела по наклонной плоскости
Опыт 7. Измерение коэффициента трения
Опыт 10. Определение периода колебаний нитяного маятника
Опыт 12. Изучение закона движения груза, колеблющегося на вертикальной пружине
Опыт 15. Проверка закона сохранения энергии для тепловых явлений
Опыт 17. Определение удельной теплоты плавления льда
Опыт 21. Знакомство с интерфейсом цифрового осциллографа. Измерение силы тока с помощью осциллографа
Опыт 24. Изучение распределения токов в цепи с параллельным и последовательным соединением
Опыт 29. Изучение трансформатора

В состав цифровой лаборатории по физике (базовый уровень) входят:

Цифровой датчик давления (0…200 кПа, разъем USB, погрешность измерения 2%),
Цифровой датчик положения (4 канала, разъем USB),
Цифровой датчик температуры (-20…+110С, разъем USB, время отклика 2 сек, разрешение 0,1 С),
Цифровой осциллографический датчик напряжения (+/-100В, 2 канала, 4 диапазона, частота оцифровки 100 кГц/канал, разъем USB),
Комплект дополнительного оборудования,
Контейнер (150х312х427 мм) для хранения датчиков и оборудования с ложементоми и прозрачной крышкой,
Нетбук

Программное обеспечение с методическими указаниями по проведению экспериментов.
Корпуса датчиков изготовлены из ударопрочного пластика и имеют встроенные магниты для закрепления на магнитной доске.

Дополнительное оборудование для цифровой лаборатории: скамья длиной 740 мм, экран стальной размером 155х155 мм, переходник для питания с защитным резистором, резьбовой стержень для закрепления направляющей; каретка с магнитом, шар стальной диаметр 18,3 мм, магнит дисковый диаметром 6 мм, пластина стальная с магнитным слоем, пружина, шприц с ограничителем хода, стакан полипропиленовый (2 шт.), сосуд стеклянный со штуцером, трубка силиконовая, алюминиевой цилиндрическое тело, резисторы (10Ом, 200Ом, 360Ом, 1кОм – 4 шт.), переменный резистор 100 Ом, диод полупроводниковый, модель трансформатора с тремя обмотками, светодиод белый, модель конденсатора, комплект проводов, рейтер с собирающей линзой, рейтер с рассеивающей линзой, зеркало плоское, щелевая диафрагма с магнитом, объект «параллельные линии», линейка на магнитной основе 30 см, зажим-крокодил, ключ.

При заказе уточняйте какой ноутбук Вам предпочтителен, в зависимости от выбранного ноутбука будет формироваться окончательная стоимость.
В базовой комплектации по указанной на сайте цене входит нетбук с ОС Microsoft Windows 8.

Нетбук СМРС имеет следующие технические характеристики:
сенсорный поворотный дисплей
беспроводная связь WiFi, технология передачи данных Ethernet,
внешние порты 2х порта USB 2.0, 1х разъем VGA, 1х сетевой разъем RJ-45
Предустановленная ОС Microsoft Windows 8
Программное обеспечение предусматривает возможность работы с видеокамерой, подключаемой к нетбуку, и обеспечивает возможность записи видеоизображений с видеокамеры в реальном времени как в одиночном режиме, так и одновременно с получением данных от подключённых датчиков. Методические указания содержат рекомендации по выполнению экспериментов с помощью цифровой лаборатории.

Стоимость цифровой лаборатории с Сlassmate РС, уточняйте.

Цифровую лабораторию можно расширить с помощью следующих датчиков:

Цифровой датчик света (0-600 лк, 0-6000 лк)
Цифровой датчик влажности (10-100%)
Цифровой датчик силы (тензометр)
Цифровой датчик угла поворота
Цифровой датчик магнитного поля

Usb-прибор для экспериментов по физике

  • Учебные кабинеты
  • Кабинеты для проектной деятельности
  • ОГЭ / ГИА по химии
  • ОГЭ / ГИА по физике 2021
  • ОГЭ / ГИА по физике 2019
  • Лабораторные комплекты
  • Демонстрационное оборудование
  • Лабораторные приборы и принадлежности для опытов
  • Наглядные пособия
  • Лабораторное оборудование
  • Лабораторная посуда и принадлежности для опытов
  • Наглядные пособия
  • Реактивы
  • Лабораторное оборудование
  • Демонстрационное оборудование
  • Наглядные пособия
  • Лабораторная посуда и принадлежности для опытов

  • Кабинеты для малокомплектной школы «под ключ»
    • Учебные кабинеты
    • Кабинеты для проектной деятельности
  • Оборудование для ОГЭ / ГИА
    • ОГЭ / ГИА по химии
    • ОГЭ / ГИА по физике 2021
    • ОГЭ / ГИА по физике 2019
  • Лабораторные комплексы
  • Перечни оборудования
  • Физика
    • Лабораторные комплекты
    • Демонстрационное оборудование
    • Лабораторные приборы и принадлежности для опытов
    • Наглядные пособия
  • Химия
    • Лабораторное оборудование
    • Лабораторная посуда и принадлежности для опытов
    • Наглядные пособия
    • Реактивы
  • Биология
    • Лабораторное оборудование
    • Демонстрационное оборудование
    • Наглядные пособия
    • Лабораторная посуда и принадлежности для опытов
  • География
  • Приборы общего назначения
  • Распродажа
  • Интерактивный прайс
  • Главная
  • Физика
  • Лабораторные приборы и принадлежности для опытов

Датчик определяет расстояния до движущихся объектов ультразвуковым методом, основанном на измерении времени, проходящем между излучением ультразвуковых волн и улавливанием вернувшихся рассеянных волн, которые отражаются от объекта.

Датчик измеряет абсолютное давление в атмосфере для проведения опытов с исследованием погодных условий. Датчик одновременно измеряет атмосферное давление и температуру окружающего воздуха. Датчик может использоваться в роли высотомера (альтиметра).

Выпрямитель учебный обеспечивает питание нагрузки (учебных экспериментальных установок) постоянным напряжением 4,5 В и переменным напряжением 4,5 В общей мощностью не более 7 Вт при проведении демонстрационных опытов, лабораторных работ, практикумов и т.п. Допустимый ток нагрузки каждого выхода не более 1,2А. Напряжение питания

Читайте также  Небольшие ветрогенераторы для дома

Выпрямитель имеет защиту от превышения входного напряжения и от короткого замыкания по выходному напряжению. Прибор снабжен вилкой, согласованной со школьной розеткой лабораторного стола.

Аккумуляторный источник питания (далее – АИП) предназначен для электрического питания учебных лабораторных приборов и устройств, которые имеют клеммы для подключения штекеров типа Banana Socket.

Зарядные устройства ЗУ-1 и ЗУ-5 предназначены для использования совместно с Блоком питания аккумуляторным БПА-1

Вольтметр предназначен для измерения постоянного напряжения при выполнении лабораторных работ. Прибор имеет равномерную шкалу с пределами измерения 0-6 В и ценой деления 0,2 В. Каждое пятое деление шкалы оцифровано. Класс точности прибора 2,5, внутреннее сопротивление около 900 Ом.

Измерительный механизм вольтметра магнитоэлетрической системы. Рабочее положение прибора горизонтальное. На верхней панели прибора закреплены гнезда для подключения к электрической цепи, отмеченные знаками «+» и «-», указывающими полярность включения. На панели находится корректор установки стрелки на нулевое деление шкалы.

Амперметр предназначен для измерения силы постоянного тока при выполнении лабораторных работ. Прибор имеет равномерную шкалу с пределами измерения 0-2 А и ценой деления 0,04 А. Каждое десятое деление шкалы оцифровано. Класс точности прибора 2,5, внутреннее сопротивление не более 0,1 Ом.

Измерительный механизм амперметра магнитоэлетрической системы. Рабочее положение прибора горизонтальное. На верхней панели прибора закреплены гнезда для подключения к электрической цепи, отмеченные знаками «+» и «-», указывающими полярность включения. На панели находится корректор установки стрелки на нулевое деление шкалы.

Миллиамперметр предназначен для определения величины и направления постоянного тока силой до 50 мА при выполнении фронтальных опытов по физике.

Прибор имеет 2 равномерных шкалы -5 ÷ 0 ÷+5 мА и -50 ÷0 ÷+50 мА с нулем посередине и ценой деления 0,5 мА в первом и 5 мА во втором диапазонах. Каждое десятое деление шкалы оцифровано. Класс точности прибора 4, внутреннее сопротивление не более 20 Ом.

Измерительный механизм амперметра магнитоэлетрической системы. Рабочее положение прибора горизонтальное. На верхней панели прибора закреплены три гнезда для подключения к электрической цепи, отмеченные знаками «+», и «5 мА» и «50 мА», указывающими полярность включения и предел измерения. На панели находится корректор установки стрелки на нулевое деление шкалы.

Индикатор радиоактивности предназначен для обнаружения наличия и оценки уровня ионизирующего излучения. Он может применяться для оценки уровня радиации на местности, в помещениях и для оценки радиоактивного загрязнения материалов и продуктов. Прибор с помощью счетчика Гейгера — Мюллера подсчитывает количество гамма и бета частиц в течение 40 с и индицирует показания в мкЗв/ч или мкР/ ч на жидкокристаллическом дисплее. Диапазон показаний мощности амбиентного эквивалента дозы гамма излучения 0,05 – 9,9 мкЗв/ч. Индикатор относится к классу бытовых приборов, не требует калибровки, и его эксплуатация не требует специальных навыков работы со сложной аппаратурой.

Изделие предназначено для проведения лабораторных занятий по программам курса физики средней общеобразовательной школы, а также учреждений среднего профессионального образования.

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • ТОЧКА РОСТА
  • Кабинет физики
  • Наборы ОГЭ физика 2021
  • Кабинет астрономии
  • Кабинет химии
  • Наборы ОГЭ химия 2021
  • Кабинет биологии
  • Кабинет ОБЖ и НВП
  • ЛАБОРАТОРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
  • ЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
    • Цифровые лаборатории
    • Программно-аппаратный цифровой измерительный комплекс (цифровая лаборатория преподавателя)
    • Цифровые датчики
  • Начальная школа
  • Кабинет географии
  • Кабинет истории
  • Кабинет математики
  • Кабинет русского языка и литературы
  • Кабинет домоводства
  • Кабинет труда (мальчики)
  • Кабинет иностранного языка
  • Наборы для проектной деятельности
  • Робототехника
  • ТСО и Мебель

ПРИКАЗ № 465 Минпросвещения (перечень средств обучения)

КЛАССЫ ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. «ТЕХНОСФЕРА»

  • Биохимические лаборатории
  • Класс IT-технологий
  • Инженерный класс
  • Физико-химическое направление Академкласса
  • Биохимическое направление Академкласса
  • Информ.-технич. направление Академкласса
  • Медицинский класс

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (старшая группа)

  • Демонстрационные пособия
  • Дидактические пособия
  • Интерактивные пособия и программно-методические комплексы
  • Учебно-развивающие комплексы
  • Игровые развивающие наборы, наборы для сюжетно-ролевых игр, настольные игры
  • Развивающие наборы для проектной деятельности, технологические игрушки
  • Музыкальные инструменты
  • Наборы для детского творчества
  • Технические средства обучения
  • Напольное покрытие

РОБОТОТЕХНИКА

РАСПРОДАЖА

  • Epson EB-450W мультимедиапроектор
  • Оборудование со склада
  • Оборудование кабинета физики L-микро

ВЫСШЕЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗО­ВАНИЕ

  • Физический практикум по Механике (общая физика)
  • Физический практикум по Электричеству
  • Физический практикум по Оптике и Атомной физике
  • Физический практикум по Молекулярной физике
  • Общая химия. РМС

СРЕДНЕЕ и НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕС­СИОНАЛЬ­НОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Радиомонтажная мастерская
  • Кабинет «Автодело»

ПРИКАЗ № 336 Минобрнауки России от 30.03.2016

Цифровая лаборатория по физике (базовый уровень) с датчиками USB

код продукта: 10005997

Описание

ВИДЕОРОЛИК по Цифровой лаборатории по физике (базовый уровень) можно посмотреть здесь.

Цифровая лаборатория по физике предназначена для выполнения экспериментов по темам курса физики 7-9 классов основной школы и 10-11 классов при изучении предмета физики на базовом уровне. Лаборатория сопровождается методическим руководством, в котором приведены пошаговые инструкции выполнения 34 лабораторных работ, в том числе (номерация опытов сохранена, согласно методическим руководствам):
Опыт 6. Проверка второго закона Ньютона при движении тела по наклонной плоскости
Опыт 7. Измерение коэффициента трения
Опыт 10. Определение периода колебаний нитяного маятника
Опыт 12. Изучение закона движения груза, колеблющегося на вертикальной пружине
Опыт 15. Проверка закона сохранения энергии для тепловых явлений
Опыт 17. Определение удельной теплоты плавления льда
Опыт 21. Знакомство с интерфейсом цифрового осциллографа. Измерение силы тока с помощью осциллографа
Опыт 24. Изучение распределения токов в цепи с параллельным и последовательным соединением
Опыт 29. Изучение трансформатора

В состав цифровой лаборатории по физике (базовый уровень) входят:

  • Цифровой датчик давления (0…200 кПа, разъем USB, погрешность измерения 2%),
  • Цифровой датчик положения (4 канала, разъем USB),
  • Цифровой датчик температуры (-20…+110С, разъем USB, время отклика 2 сек, разрешение 0,1 С),
  • Цифровой осциллографический датчик напряжения (+/-100В, 2 канала, 4 диапазона, частота оцифровки 100 кГц/канал, разъем USB),
  • Комплект дополнительного оборудования,
  • Контейнер (150х312х427 мм) для хранения датчиков и оборудования с ложементоми и прозрачной крышкой,
  • Программное обеспечение с методическими указаниями по проведению экспериментов.

Корпуса датчиков изготовлены из ударопрочного пластика и имеют встроенные магниты для закрепления на магнитной доске.

Дополнительное оборудование для цифровой лаборатории: скамья длиной 740 мм, экран стальной размером 155х155 мм, переходник для питания с защитным резистором, резьбовой стержень для закрепления направляющей; каретка с магнитом, шар стальной диаметр 18,3 мм, магнит дисковый диаметром 6 мм, пластина стальная с магнитным слоем, пружина, шприц с ограничителем хода, стакан полипропиленовый (2 шт.), сосуд стеклянный со штуцером, трубка силиконовая, алюминиевой цилиндрическое тело, резисторы (10Ом, 200Ом, 360Ом, 1кОм – 4 шт.), переменный резистор 100 Ом, диод полупроводниковый, модель трансформатора с тремя обмотками, светодиод белый, модель конденсатора, комплект проводов, рейтер с собирающей линзой, рейтер с рассеивающей линзой, зеркало плоское, щелевая диафрагма с магнитом, объект «параллельные линии», линейка на магнитной основе 30 см, зажим-крокодил, ключ.

Программное обеспечение предусматривает возможность работы с видеокамерой, подключаемой к компьютеру, и обеспечивает возможность записи видеоизображений с видеокамеры в реальном времени как в одиночном режиме, так и одновременно с получением данных от подключённых датчиков. Методические указания содержат рекомендации по выполнению экспериментов с помощью цифровой лаборатории.

Читайте также  Простая система радиооповещения

Цифровую лабораторию можно расширить с помощью следующих датчиков:

* Внимание! Изображение товара может отличаться от полученного Вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики учебных пособий без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели наглядных пособий не ухудшаются.
Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Usb-прибор для экспериментов по физике

Цифровая лаборатория по физике (стандартный уровень)

Напишите нам

Вы можете сэкономить своё время, позвонив нам по номеру
+7 495 641-75-87

Закрыть Сохранить изменения —>

Состав

  • Цифровой датчик температуры (-20+110С) 1
  • Цифровой датчик абсолютного давления 1
  • Цифровой датчик положения (4 канала) 1
  • Цифровой осциллографический датчик напряжения (2 канала) 1
  • Цифровой датчик напряжения (+/- 250mB) 1
  • Цифровой датчик тока (+/- 2,5А) 1
  • Цифровой датчик магнитного поля (+/-40мТ, 4мТл 1
  • Цифровой датчик температуры термопарный (0-100С, 0-400С, 0-1000С) 1
  • Цифровой датчик освещенности (3 диапазона) 1
  • Цифровой датчик ионизирующего излучения 1
  • Цифровой датчик звука двухканальный 1
  • Цифровой датчик расстояния ультразвуковой 1
  • Цифровой датчик силы (+/-20Н) 1
  • Цифровой датчик оптоэлектрический 1
  • Цифровой датчик угла (0. 3600 град.) 1
  • Стержень для закрепления в штативе 3
  • Кабель соединительный 2
  • Оборудование для проведения экспериментов 1
  • Ложемент пластиковый 3
  • Ложемент из теплофлекса 1
  • Контейнер с крышкой 150 2
  • ПО 1
  • Методическое пособие ЦЛ (баз) 1
  • Методическое пособие ЦЛ (проф) 1

Назначение

Набор «Цифровая лаборатория учащегося по физике. Стандартный уровень» предназначен для экспериментального изучения физических явлений и закономерностей, входящих в курс физики основной школы, а также в курс физики базового и профильного уровней полной средней школы.
Набор применяется при постановке лабораторных работ в условиях типового кабинета физики полной средней школы и кабинета физики учреждений начального и среднего профессионального образования.
Набор предназначен для работы при температурах от +10 до +35°С, относительной влажности воздуха до 80 % при 25 °С

Устройство и принцип работы

Набор «Цифровая лаборатория учащегося по физике. Стандартный уровень» представляет собой набор элементов и датчиков, на базе которых поочередно собираются установки для выполнения работ по изучению законов механики, молекулярной физики, электричества, оптики и атомной физики.
Измерение физических величин осуществляется с помощью цифровых датчиков, которые подключаются к USB-порту компьютера.
Для регистрации видеоинформации используется встроенная в нетбук Web-камера.
Питание электрических цепей постоянным током осуществляется от USB-порта компьютера с помощью специального переходника с защитным резистором.
Питание электрических цепей переменным током осуществляется от аудиовыхода компьютера с помощью специального переходника с защитным резистором

Указания мер безопасности

При работе с набором «Цифровая лаборатория учащегося по физике. Стандартный уровень» необходимо выполнять общие правила и требования безопасности, предусмотренные для соответствующего кабинета образовательного учреждения.
К работе с набором «Цифровая лаборатория учащегося по физике. Профильный уровень» допускаются лица, ознакомленные с его устройством, принципом действия и мерами безопасности в соответствии с требованиями, приведенными в настоящем разделе.
При составлении оптических схем не следует прикасаться руками к открытой поверхности оптических деталей.
Не допускать попадания воды на корпуса элементов электрических цепей, датчиков и нетбука.
Запрещается применять входящие в комплект переходники для подключения к компьютеру электрических цепей не описанных в руководстве.
Запрещается вскрывать элементы набора, а также подвергать их ударным и силовым нагрузкам.

Примеры применения цифровых лабораторий смотрите в разделе НАШИ ПРОЕКТЫ.

Ознакомиться с рабочей программой по физике, где подробно описано применение цифровых лабораторий производства «Научных развлечений» можно тут.

Цифровая лаборатория по физике

Цифровая лаборатория по физике предназначена для выполнения экспериментов по темам курса физики 7-9 классов основной школы и 10-11 классов при изучении предмета на базовом уровне.

Цифровая лаборатория позволяет реализовать требования ФГОС нового поколения по освоению методов научного познания в ходе проведения учебных исследований и использования средств информационно-коммуникационных технологий для познавательных целей.

Особенности цифровой лаборатории по физике.

1. Включает 4 цифровых датчика, подключаемых непосредственно к USB-порту компьютера. Благодаря такому подходу на экране монитора в наглядной форме будут видны результаты эксперимента.

2. Содержит оборудование для выполнения 32 работ, при этом одновременно можно выполнить 4 работы.

3. Цифровая лаборатория подключается к компьютеру и поддерживается постоянно обновляемой программой «Цифровая лаборатория», которая входит в комплект. Что делает программа:
— обеспечивает получение данных с датчиков и их обработку, фиксацию данных в автоматическом режиме или по команде экспериментатора.
— хранит индивидуальные для каждой работы шаблоны таблиц, графиков, формулы для подбора графиков функций, соответствующих результатам опыта.
— позволяет формировать в ходе выполнения работы электронный отчет с исходными данными, фото- и видеофиксацию этапов эксперимента, формирование таблиц, графиков и текстовых комментариев.

4. Лаборатория обеспечена методическими материалами, содержащими указания для начинающего пользователя, тремя сценариями работ по освоению интерфейса программы.

5. В комплекте видеоинструкции по проведению лабораторных работ.

Состав лаборатории.
— Цифровой датчик температуры (-20+110С).
— Цифровой датчик абсолютного давления.
— Цифровой датчик положения (4 канала).
— Цифровой осциллографический датчик напряжения (+/-100В).
— Кабель соединительный — 2 шт.
— Оборудование для проведения экспериментов.
— Контейнер с крышкой для удобного хранения компонентов.
— Программное обеспечение. — Методическое пособие.

Опыты и эксперименты по 4 разделам физики.

1. Механика.
— Движение по наклонной плоскости и свободное падение (5 работ).
— Механическая работа и закон сохранения энергии (3 работы).
— Механические колебания (4 работы).

2. Электричество.
— Наблюдение явления электромагнитной индукции.
— Зависимость сопротивления провода от его геометрических размеров.
— Распределение токов и напряжений в электрических цепях (2 работы).
— Зависимость силы Ампера от силы тока в проводнике.
— Изучение свойств полупроводникового диода, трансформатора и плоского конденсатора (3 работы).

3. Оптика.
— Свойства изображений в плоском зеркале и собирающей линзе (3 работы).
— Измерение фокусного расстояния рассеивающей линзы.
— Регистрация спектра излучения светодиода с помощью дифракционной решетки.

4. Молекулярная физика (термодинамика).
— Закон сохранения энергии для тепловых явлений (2 работы).
— Изопроцессы (2 работы).
— Закономерности испарения жидкости.

Видео о наборе.

Примечание к видео: цифровые датчики могут быть подключены к любому компьютеру, соответствующему минимальным требованиям, с установленной программой «Цифровая лаборатория».

Условия приобретения.
— Цифровая лаборатория комплектуется под заказ.
— Примерный срок изготовления 7-10 рабочих дней.
— Для заказа понадобится частичная или полная предоплата.
— Для бюджетных организаций возможна оплата 30/70 или полная постоплата (по 44-ФЗ).

Крупногабаритный: да
Приборы для детей от 10 лет. Подойдет в качестве подарка.
Серия: Цифровые лаборатории
Размер упаковки, см: 50х40х30
Габариты, см: Длина=50, Ширина=40, Высота=30
Вес, г: 10000
Упаковка: Контейнер пластиковый
Производитель: Научные развлечения (Россия).

Публикации и видеосюжеты

С.В. Лозовенко, к.п.н., доцент МПГУ, учитель физики лицея №1501 г. Москвы,

А.А. Паутова, аспирант МПГУ, учитель физики ГБОУ СОШ №1035 г. Москвы

Аннотация: рассмотрена проблема применения мобильных устройств в учебном физическом эксперименте.

Читайте также  Индикатор скрытой проводки

Abstract: The paper considers the issue of mobile devices application in academic physical experiment.

Ключевые слова: мобильные устройства, учебный физический эксперимент.

Key words: mobile devices, academic physical experiment.

Мы живем в век стремительного развития цифровых технологий, когда компьютеры и другие технические средства связи становятся все более мобильными и общедоступными. Сложно представить современного школьника без телефона или планшетного компьютера, т.е. так называемых «гаджетов» . Поэтому сегодня в педагогическом обществе все больше и больше обсуждается вопрос о пользе или вреде этих устройств. Все чаще и чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда ребенок на уроке увлечен не объяснением учителя или выполнением задания, а компьютерной игрой, социальной сетью и т.п. Не обращать внимания на это учитель не может, что, безусловно, ведет к конфликтным ситуациям, так как современные дети очень хорошо ориентируются в законах, особенно в тех, что «им на руку». Прогресс не остановить и учитель становится заложником ситуации. Можно конечно все запретить и лучше, если это будет сделано на законодательном уровне (как с ЕГЭ). Но можно пойти и другим путем, когда эти устройства, благодаря своим современным возможностям, станут еще одним инструментом или средством обучения на уроке.

Проанализировав опыт многих учителей, описанный в интернет-сообществах, можно выделить ряд обучающих функции мобильных устройств на уроках физики. Они могут использоваться в качестве:

Кроме этого, поскольку современные смартфоны и планшеты оснащаются все большим числом встроенных датчиков; это позволяет использовать их как мобильные цифровые лаборатории для проведения физических исследований, как на уроках, так и в проектно-исследовательской деятельности. Так, например, смартфон GALAXY S4 оснащен датчиками:

Использовать встроенные датчики в физическом эксперименте позволяет специальное программное обеспечение, которое распространяется бесплатно и может быть загружено с сервисов Google play для планшетов на базе системы Android и AppStore для устройств с системой iOs. Программы позволяют измерять различные величины, данные о которых поступают с датчиков, и строить графики их изменения со временем.

Таким образом, у учителя есть множество возможностей по организации обучения физике с помощью современных технологий, что может сделать его более интересным и привлекательным для учащихся.

Рассмотрим пример использования планшета на уроке физики в качестве самостоятельной системы сбора данных.

Для планшетов на базе системы Android существует программа Physics Toolbox Magnetometer, позволяющая измерять индукцию магнитного поля в данной точке пространства и наблюдать на графике её изменение с течением времени относительно трёх координатных осей (рис. 1). Для планшетов на базе iOs существует аналогичная программа Teslameter 11th. Учащимся, имеющим устройства на базе Android или iOs, учитель предлагает заранее через интернет установить соответствующую программу.

На уроке в процессе изучения темы «Индукция магнитного поля» в качестве фронтального эксперимента учащиеся с помощью данной программы измеряют индукцию магнитного поля в данной точке. Учащихся объединяют в группы так, чтобы у каждой группы был планшетный компьютер. Результаты измерений они записывают в тетради.

Фронтальный эксперимент «Изучение индукции магнитного поля»

1. Измерение индукции магнитного поля Земли

1.1. Откройте на своём планшете программу для изучения индукции магнитного поля: » Physics Toolbox Magnetometer » или » Teslameter 11 th «

1.2. Запишите значение индукции магнитного поля в мкТл, которую измеряет ваш планшет.

1.3. Сравните значение, полученное в вашей группе, со значениями, полученными в других группах. Ответьте, почему они могут отличаться?

2. Изучение зависимости индукции магнитного поля от расстояния до источника поля.

2.1. Определите положение датчика магнитного поля в вашем устройстве. Постепенно обносите магнит по периметру планшетного компьютера. В том месте, где значение индукции магнитного поля будет максимальным, находится датчик. Помните, что длительный контакт планшета или смартфона с магнитом может привести к потере информации.

2.2. Расположите постоянный магнит на расстоянии 5 см от датчика магнитного поля.

2.3. Измерьте индукцию магнитного поля, создаваемую магнитом в точке нахождения датчика. Учитывайте, что магнитное поле Земли по-прежнему действует на датчик.

2.4. Постепенно увеличивайте расстояние между датчиком и постоянным магнитом. Измерьте индукцию магнитного поля на расстоянии 10 см и 15 см от датчика.

2.5. Сделайте вывод о зависимости индукции магнитного поля от расстояния.

Результатом проведения данного эксперимента будет более чёткое представление учащихся о понятии индукции магнитного поля и факторах, влияющих на её значение. В качестве домашнего задания учащимся можно предложить измерить индукцию магнитного поля у них дома, сравнить её с результатами, полученными в классе, и исследовать, влияют ли включенные электробытовые приборы, например, холодильник и компьютер, на её значение.

Отдельно хотелось бы остановиться на особой системе связи, позволяющей устройству измерения и обработки данных (УИОД) LabQuest 2 (см. рис.2) передавать в режиме реального времени данные измерений и экспериментов на мобильные устройства учащихся и управлять процессом измерения данных с этих устройств.

Это устройство выпускается американской компанией Vernier и поставляется в школы Производственно консультационной группой «Развитие образовательных систем». Возможности использования этого устройства в исследовательской деятельности учащихся описаны в работе «Цифровые лаборатории в исследовательской работе учащихся по физике» [1].

В LabQuest2 реализуется система (Connected Science System), позволяющая через сеть wi-fi наблюдать, собирать и анализировать экспериментальные данные на устройствах с совместимым браузером − iPad, мобильных устройствах на базе Android, iPhone и др.

Данная технология позволяет:

Приведем пример демонстрации «Равноускоренное прямолинейное движение» с использованием LabQuest2 и планшетного компьютера [2]. В эксперименте данные о координате, скорости и ускорении тележки, движущейся вверх и вниз, получаем с помощью датчика расстояния (рис. 3), а графический вид этих величин, переданный по интернету, учащиеся получают на свои планшетные компьютеры или смартфоны (рис. 4).

Далее учащиеся могут провести анализ графиков, получить функциональные зависимости, соответствующие реальному эксперименту, и сделать выводы (рис.5).

Такое использование мобильных устройств не только повысит интерес учащихся к предмету, но и существенно модернизирует формы организации образовательного процесса. А также создаст новые возможности организации современного цифрового класса.