Nissan представила 100% промышленный электромобиль e-nv200 в японии

rodeal › Блог › Nissan E-NV200 Evalia обзор

Всем привет.
Представляю на сегодняшний обзор EV версию минивена от компании Nissan, созданную на базе известного NV200.

E-NV200 выпускается как в пассажирской версии, так и в грузовой. Под капотом всё тот же Leaf’овский 80 кВт электро двигатель, а так же батарея 24 кВт/ч. Забегая вперед скажу, что очень меня порадовал этот электромобиль — именно это и было главным стимулятором в написании этой статьи. На тест досталась европейская версия E-NV200 Evalia. В странах Европы такой автомобиль новый продается у дилеров от € 31.700, за пассажирскую версию в такой же комплектации как у нас, пришлось бы отдать целых € 38.950. На вторичном же рынке цены начинаются от € 18.500.

Общий вид нашей Evalia

Боковые раздвижные двери без электропривода, но работают достаточно плавно и мягко, без всякого скрежета и металлического звука. Расстроили меня колеса, когда присмотрелся к их размеру, всего навсего 15 дюймов, легкосплавные литые диски. Но если честно, в езде никакого дискомфорта, управляется машина как легковушка. В повороты заходит мягко и плавно, крен практически отсутствует, за счёт низкого центра тяжести (батарея размещена всё так же, как и в Leaf — в полу.)

Передние фары оборудованы LED ходовыми огнями (это та полоска голубенькая, что внизу фары). В нашей комплектации, в фаре, ближний свет галогеновый. Хотя в комплектациях на сайте официального дилера доступен к заказу LED. Лампочка всё та же H13, по этому уже в ближайшие несколько дней заменю свет на LED от BOSCH.

Объём багажника просто впечатляющий, кстати по бокам есть специальный крепеж для третьего ряда сидений, как оказалось позже все пассажирские Evalia шли семиместными, но к нам сидушки не доехали 🙁

Водительское место до боли в глазах напоминает Nissan Leaf. Эти сидения и руль, точная копия.

Мультируль имеет всё те же навороты, что и в привычном Leaf: Управление магнитолой с одной стороны и круиз контроль с другой стороны.

Рукоядь КПП какая то тут своя, я такой не видел ни у кого из Nissan. Режим «B» переключается толчком рукояти вправо, это оказалось гораздо удобней чем в Leaf шайбой дёргать. Вся центральная консоль всё так же напоминает Leaf, благодаря мультимедийной системы от Clarion.

Чуть выше КПП расположилась кнопка комфортного запуска электромобиля и режим ЭКО.

Чуть ниже КПП установили приятные плюшки — двухуровневые подогревы сидений и подогрев руля.

Монитор ну прямо совсем Leaf’овский. Кстати благодаря евро версии авто, на территории Украины, Белоруссии, России — работает навигация, карты установлены 2015 года, следовательно и улицы, и развязки так же 2015 года.

Приборная панель ну очень «веселенькая» и необычная, мне понравилась.

Между передними сидениями расположился «бардачёк», очень удобно туда ставить сумку.

Задние сидения, оборудованы столиками (забыл их сфоткать). В случае установки тетьего ряда, вход назад будет осуществляться с правой стороны, там есть специальный рычажок, который складывает сидение.

В динамике этот автомобиль ну очень резвый, мягкий и прекрасно держит дорогу. Откатав около 1000 км, вышел на средний расход в 13.5 кВт на 100 км пути. Да-да, расход европейцы указывают именно в «кВт/100км». Рекорд по пробегу у меня 179 км на полном заряде с подъёмами и спусками, с климатом и без. При чём особой разницы в езде с использованием «ЕКО» режима и без — я не заметил, ну кроме того, что педаль акселератора меняется на «ощупь».

В силу не хватки времени не удалось за раз всё расписать и показать читателям. Но если у кого есть интерес, то по просьбам, могу снять видео обзор. Ну а земляков приглашаю на бесплатный тест драйв!

Автомобили Nissan e-NV200 ME0

Электромобиль Nissan E-NV200 создан на базе минивена Nissan NV200 Vanette. После Nissan Leaf , E-NV200 является второй «глобальной» моделью электромобиля от концерна Nissan Motor Co. Nissan E-NV200 впервые объединил в массовом производстве просторный однообъемный кузов с плавностью движения и экономичностью электромобиля.

До официальной премьеры производитель проводил испытания прототипов E-NV200. В Японии автомобиль был передан почтовой компании Postal Service Co. Ltd., которая в течение двух месяцев использовала его в городе Йокогама для сбора и доставки почтовых отправлений. В мае 2012 года компания Aeon использовала прототип Nissan E-NV200, как развозной транспорт в Токио. Помимо японских компаний, тестовые прототипы испытывались на внешних рынках, что позволило собрать отзывы и мнения, повлиявшие на создание конечного продукта.

В январе 2012 года концепт E-NV200 был представлен ​​на всемирном автосалоне в Детройте (NAIAS). 9 июня 2014 года на официальном сайте компании Nissan была представлена презентация и обзор серийной версии Nissan E-NV200. Сборка электрокара для всех рынков, в том числе и для Японии, производится в Барселоне (Испания). Экземпляры для японского рынка проходят дополнительную проверку качества на японском заводе в г.Оппама, где собирают Nissan Leaf. Первые экземпляры Nissan E-NV200 были доставлены в Японию 30 октября 2014 года и в тот же день начались официальные продажи.

Аккумуляторная батарея Nissan E-NV200, как и батарея Leaf, состоит из 48 модулей по 4 аккумуляторные ячейки пакетного типа общей емкостью 24 кВт*ч, собранные в один герметичный корпус вместе с блоком управления и соединительной шиной. Однако, в отличие от Leaf, размеры кузова Nissan E-NV200 позволили установить систему активного подогрева и охлаждения батареи, что положительно сказалось на ресурсе аккумулятора. Запас хода Nissan E-NV200 на одной зарядке составляет 185-190 км.

Трансмиссия Nissan E-NV200 аналогична трансмиссии Nissan Leaf, но передаточное отношение оптимизировано для коммерческого транспорта. Электромотор модели EM57, используемой на Nissan Leaf AZE0, был также доработан. В тормозной системе вместе с гидравлической системой активно используется рекуперативное торможение. Педаль акселератора E-NV200 сглаживает рывки при нажатии, что увеличивает комфорт передвижения и уменьшает потребление электроэнергии. Кроме того, при разряде батареи до минимума, бортовая сеть переходит в режим пониженного электропотребления, а максимальная скорость автоматически ограничивается отметкой в 100 км/ч. Как и в Leaf AZE0, в E-NV200 есть режим повышенной рекуперации B-mode.

В ряде комплектаций Nissan E-NV200 есть пара розеток на 100 вольт, к которым можно подключить потребители общей мощностью 1.5 кВт. Это может оказаться полезным в бизнесе, при организации мероприятия или отдыхе на открытом воздухе, а также может послужить источником электропитания во время стихийных бедствий. Розетками можно пользоваться, не беспокоясь о заряде аккумулятора, так как определенный запас электроэнергии для передвижения сохранится автоматически.

Благодаря размещению батареи под днищем, грузоподъемность Nissan E-NV200 сопоставима с аналогичным показателем для бензиновой версии: 2-местная остекленная версия – 550 кг, 5-местная – 500 кг, фургон – 600 кг. Объем багажного отделения Nissan E-NV200 до 3600 литров. Благодаря низкому центру тяжести была реализована стабильность рулевого управления и минимизированы паразитные моменты на руле.

Дизайн Nissan E-NV200 — сплав стильных и функциональных черт бензиновой версии NV200 Vanette и футуристичной внешности Nissan Leaf. Передняя часть в центре имеет характерную крышку, скрывающую порты для зарядки. Углы переднего бампера и обводы вокруг противотуманных фар закруглены в угоду аэродинамике. Задние комбинированные фонари содержат светодиоды высокой яркости. Кузов окрашивается в 5 разных цветов, включая новый цвет Liquid Blue Titanium Pearl Metallic.

Как и бензиновая версия, электромобиль Nissan E-NV200 в исполнении для коммерции (с индексом кузова VME0) выпускается как в версии фургон, так и с остекленным багажным отсеком с двумя и пятью посадочными местами. Комплектаций у грузопассажирской версии две: VX и GX. В дополнение к списку оборудования VX, в GX добавлены две розетки AC 100V/1500W и бампера, окрашенные в цвет кузова. Пассажирская версия с индексом кузова ME0 выпускается только в одной комплектации G, но различаются по вместимости: пятиместная с двумя рядами сидений и семиместная с тремя рядами. Кроме того, версия G отличается более цивилизованной отделкой салона, наружными зеркалами с электроскладыванием , ручками дверей и зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Второй ряд сидений более комфортный, имеет подголовники и складную в пропорции 60: 40 спинку. Третий ряд в семиместных версиях складвается в пропорции 50:50. Кроме того, стекла в версии G имеют защиту от ультрафиолета, мультимедийную систему CARWINGS с цифровым телевещанием, камеру заднего вида, управление на руле аудиосистемой и телефоном с громкой связью.

Весной 2018 года планируется запуск в производство Nissan E-NV200 с аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт*ч и оценочным пробегом на одной зарядке до 280 км.

Обзор электрического фургона Nissan e-NV200: запас хода, цена, можно ли купить в России

Электрический автофургон Nissan e-NV200, пополнивший линейку производителя, отличается нулевым выбросом опасных веществ и считается революционным. Он собрал в себе воедино черты обычного фургона Nissan NV200, отмеченного наградами, и пассажирского электрокара Nissan Leaf. Он почти пять лет уже бороздит европейские дороги, решая проблемы загрязнения воздуха.

Краткий обзор

Его разработчики использовали для создания Nissan e-NV200 электро новейшие технологии в области автомобилестроения, которые обеспечивают новые функции, в том числе запас хода в 280 км, что на 60% больше, чем было у предшественника.

Вождение стало безопасным и легким благодаря трансмиссии с 1-ступенчатым редуктором.

Дизайн

В странах Европы уже оформляют заказы на поставку электрического микроавтобуса Nissan e-NV200, предполагающую две модификации: Nissan e-NV200 купить им предоставляется возможность минивэн Evalia, вмещающий 7 пассажиров, которые внутри разместятся с большим комфортом, или фургон с 5 дверцами. Такой автомобиль подойдет для коммерческих целей и поездок большой семьей, тем более, сеть станций быстрой подзарядки в Европе развита довольно хорошо.

Читайте также  Светодиоды параметры и характеристики

Оба варианта отличаются интерьером, который легко изменить под свои потребности, пользуясь сиденьями, стеллажами корзинами.

Полик фургона для улучшения процесса погрузки и разгрузки от земли поднят всего на 52 см.

Помимо этого, загрузку груза и выгрузку облегчают задние дверки, распахивающиеся широко, и сдвижные боковые.

Главными достоинствами Nissan e-NV200 являются следующие характеристики: двигатель, работающий практически бесшумно, отсутствующие вибрации и необходимость переключать скорость вручную, плавно происходящее ускорение и практически с места развиваемый максимальный крутящий момент, чему способствует мощная силовая установка.

На таком автомобиле без стрессов можно преодолевать можно преодолевать сколь угодно большие расстояния, наслаждаясь поездкой. Для жителей городов это означает чистый, с точки зрения экологии, и тихий процесс доставки грузов. Понятно, что это не могло быть незамеченным, поэтому получает Nissan e-NV200 отзывы позитивные вполне заслуженно.

Батарея

Питание осуществляет емкостная батарея (40 кВтч). Емкости ее достаточно, чтобы покрывал Nissan e-NV200 огромные расстояния.

Багажник

Грузоподъемность и вместительность багажного отсека Nissan e-NV200 удалось сохранить, несмотря на новую увеличенную батарею. Объем багажного отсека равен 4,3 куб.м, чего достаточно для размещения груза в 701 кг или двух евро поддонов.

Назначение

Конечно, автомобиль, работающий на электричестве — Nissan e-NV200, выпускался, чтобы решить проблемы с экологией. Кроме этого, он облегчит работу профессиональных водителей и бизнесменов, занимающихся перевозками, дав им возможность проезжать на электричестве на 100 км больше, чем мог автомобиль предыдущего поколения, оснащенный 24 кВтч батареей.

Зарядка

Новый электрический Ниссан — это настоящий энергетический модуль, оснащенный двухсторонней зарядкой, т.е. он может служить источником питания для бытовых устройств офисов и частных домов. Инновационная Vehicle-to-grid (V2G) технология позволяет ему повысить стабильность местной энергосети, вернув в нее излишек энергии.

Благодаря ее низкому расположению, снижается центр тяжести, что положительно отзывается на устойчивости.

Салон

Важно: Как говорилось, его можно трансформировать под конкретные нужды. К примеру, легко превратить в удобный стол переднее пассажирское кресло.

Если авто покупается для перевозки большого количества пассажиров, больше подойдет e-NV200 Evalia – единственный из электромобилей, рассчитанный на 7 человек. Благодаря модульной системе кресел, в авто места хватит пассажирам и останется площадка для багажа. Эта модификация является идеальным вариантом для бизнеса.

Обе модели удобны для водителя, поскольку в его досягаемости находится много отделений, куда можно положить инструменты и небольшие вещи.

Также много в салоне высокотехнологичных устройств: камера (цветная) заднего вида, упрощающая совершение маневров на малой скорости, бесключевой доступ, доработанная система навигации, подключение по Блютуз др.

Рекомендуем:

  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики
  • Nissan Note e-Power Nismo S: характеристики нового гибрида, продажи, примерная стоимость в России

Приложение

Оно водителям поможет использовать максимально заложенный в Nissan e-NV200 2018 потенциал, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в поездках.

Работает оно на понятном интуитивно уровне, позволяет использовать мобильные гаджеты – компьютер, планшет, смартфон и постоянно отслеживать необходимые водителю данные об электромобиле: уровень заряда батареи, оставшийся запас хода, а также дистанционно управлять климат-контролем, запускать процесс подзарядки.

Характеристики

  • Кузов – фургон;
  • Двигатель –электрический мощностью 109 л.с.;
  • Батарея – 40 кВтч;
  • Длительность восполнения заряда – 21,5 с (220В), 7,5 ч (380 В), 40-60 минут (через бортовое устройство 6,6 кВт);
  • Путь, покрываемые на полном заряде – 280 км;
  • Скорость предельная -123 км/ч;
  • Разгон от ноля до сотни – 14с.

Стоимость

Ограниченное количество автомобилей выпускается в Испании, а тяговые батареи поставляет Великобритания (Сандерленд). На Nissan e-NV200 цена высока даже в европейских странах, а, чтобы Nissan E NV200 купить в России потребуется больше миллиона , точнее сказать нельзя, поскольку цены еще не объявлены. Да, и купить Nissan e-NV200 в России пока можно только с пробегом ( https://auto.drom.ru/nissan/e-nv200/ ).

Видео: Электрический микроавтобус NIssan e-NV200

Обзор Nissan E-NV200

Когда Nissan e-NV200 был впервые представлен в 2014 году, он представлялся как Nissan Leaf в кузове-фургоне, но на самом деле это намного больше, чем переосмысление электрического хэтчбека. Начнем с того, что e-NV200 имеет нетрадиционный размер – он выше, чем большинство других небольших фургонов. А это значит, что он автоматически лучше подходит для предприятий, желающих максимально увеличить загрузочное пространство в фургоне с нулевым уровнем выбросов. И хотя рынок электромобилей в то время еще был относительно незрелым, e-NV200 за последние годы оказался в числе лучших из них.

Первые модели были оснащены аккумуляторной батареей на 24 кВт/ч, обеспечивающей реальный запас хода менее 100 км. Однако в 2018 году e-NV200 был модернизирован новой батареей на 40 кВт/ч, которая увеличила свой официальный диапазон до 280 км или более 160 км в реальных условиях. Это все еще может показаться не таким уж большим, но любое увеличение диапазона это уже значительное улучшение как с точки зрения комфорта, так и практичности

Последняя версия e-NV200 подходит для более широкого круга пользователей, чем предыдущие. И для дополнительного спокойствия, стоит подумать о том, как часто вы действительно будете использовать ваш фургон для поездок на более чем 80-100 км в день. Особенно в городских условиях обычно происходит так, что вы редко проезжаете больше 160 км. Беспокойство по поводу ограничений дальности становится менее актуально, когда вы понимаете, что будете совершать длительные поездки не так часто.

Как и его родной брат с дизельным двигателем, e-NV200 доступен в качестве пятиместного комбинированного фургона или пяти-семиместного микроавтобуса для перевозки людей. E-NV200 выпускается только одного размера с электродвигателем мощностью 107 л.с. Также доступны три уровня отделки салона: Visia начального уровня, Acenta среднего и Tekna высшего.

Хотя электрические фургоны далеко не доминируют в этом сегменте, у Nissan e-NV200 есть удивительное количество конкурентов: Renault Kangoo ZE, электрические версии Citroën Berlingo и Peugeot Partner, а также грядущий Volkswagen e-Caddy. Есть и более крупные электрические фургоны: Renault Master ZE и Volkswagen e-Crafter.

Nissan E-NV200

Производительность и вождение

Большим преимуществом e-NV200 по сравнению с фургонами с дизельным двигателем является то, что крутящий момент от его электродвигателя поступает немедленно (все 254 Нм), и что у вас нет переключения передач. Следовательно, вождение более плавное и легкое.

Очевидным ограничением является его более короткий диапазон обслуживания, но с аккумулятором, который позволяет e-NV200 преодолевать более 160 км на одном заряде в реальных условиях, многие микроавтобусы, особенно если они эксплуатируются предприятиями с узкоспециализированными областями работы, не смогут проехать даже столько.

Иногда бывают и более длительные поездки благодаря быстрой зарядке; встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт позволяет заряжать аккумулятор до 80% всего за 30 минут в месте зарядки, которое вы найдете в любой автомастерской. Это по сравнению с восемью часами от настенной коробки на 32А.

Есть также режим Eco, который помогает водителям увеличить запас хода фургона. Это ограничивает ускорение и увеличивает количество энергии, извлекаемой при движении накатом и торможении. Это полезное дополнение к общему опыту вождения, потому что оно способствует гораздо большей осведомленности и перспективному планированию для максимизирования регенеративного потенциала систем. Однако, с выключенной кнопкой Eco e-NV200 становится удивительно быстрым маленьким фургоном.

Напольные батареи помогают снизить его центр тяжести, и в таком фургоне с высокими бортами это, безусловно, заставляет его чувствовать себя более приземленным, чем NV200 с дизельным двигателем.

Настоящий бонус, однако, заключается в абсолютной тишине его вождения. 1,5-литровый дизельный двигатель в NV200 не особенно шумный, если у вас нет пятиступенчатой ​​механической коробки передач, и, если вы постоянно ездите по автострадам. Но без двигателя e-NV200 становится по-настоящему расслабляющим и безмятежным благодаря своей абсолютной тишине. Дорожный шум присутствует, но только потому, что больше нечем его заглушать, я бы не назвал его слишком надоедливым.

Интерьер

Внутри нет ничего особенного, чтобы отличить электрический фургон e-NV200 от его дизельного брата – за исключением замены ручного переключения на рычаг автоматического типа, который управляет режимами парковки и вождения.

С точки зрения пространства, e-NV200 – довольно большой фургон, его высокий и тонкий внешний вид не влияет на внутреннюю часть салона. Водительское положение довольно прямое, но не неудобное, и, кроме ощущения странных пропорций, это вполне приемлемое рабочее место.

Однако качество пластика после модернизации оставляет желать лучшего, и проблема с внутренним хранением заключается в том, что большая часть отсеков открытые и маленькие. Однако пассажирское сиденье складывается, предоставляя вам место для работы. Мы рекомендуем установить дополнительные поддоны для хранения между сиденьями и такой же поддон под сиденьем, чтобы обеспечить надлежащее количество места для вещей.

Интерьер Nissan E-NV200

Пространство и багажник

Можно подумать, что при наличии всех этих батарей багажник e-NV200 пострадает с точки зрения как полезной нагрузки, так и объема по сравнению с дизельным двигателем, но они расположены под полом и мало влияют на грузовое пространство, поэтому здесь вы имеете такую же максимальную нагрузку, как и в NV200 – 4,2 м 3 .

Читайте также  Клеммы для соединения проводов в распределительной коробке

Батареи почти не влияют и на максимальный вес груза. Полезная нагрузка падает только до 701 кг – примерно на 50 кг меньше, чем у дизельной версии – потому что двигатель внутреннего сгорания и коробка передач были сняты. По сравнению с другими малыми фургонами, его грузоподъемность является самой большой в этом секторе, и самой большой из всех малых электрофургонов.

Он имеет длину 4650 мм, ширину 2011 мм (включая зеркала) и высоту 1860 мм, а максимальная длина груза составляет 2040х1500х1358 мм.

Если вам нужно перевозить даже более длинные грузы, например, лестницы, вы можете докупить пакет универсальности. Он включает в себя складную сетчатую перегородку и складное пассажирское сиденье, а также увеличивает длину грузового пространства до 2800 мм.

Высота погрузки (пола) составляет 524 мм, а боковая дверь открывается на 1171. Задние двери обе могут быть открыты на 180 градусов.

Пространство и багажник Nissan E-NV200

Расходы и вердикт

Независимо от того, покупаете ли вы электрический фургон, следует решить ключевой вопрос, подходит ли он для ваших нужд. Если вы совершаете нерегулярные поездки и вам часто приходится преодолевать более 100 миль за один день, сейчас они, вероятно, не для вас. Однако, если вы можете часто заряжаться, можете планировать свои поездки или работать в пределах ограниченного радиуса от вашей базы, то есть вероятность, что вы могли бы значительно выиграть от владения электрическим фургоном, с эксплуатационными расходами всего 2 пенсов за милю.

Когда дело доходит до выбора, какой e-NV200 выбрать, мы рекомендуем использовать Acenta в среднем диапазоне, потому что он дает вам оборудование, которое помогает максимизировать ваш электрический диапазон. Это включает в себя быстрое зарядное устройство, нагреватель батареи и охладитель, а также круиз-контроль. Это также идет с кондиционером.

Каждый e-NV200 обладает преимуществами телематической системы NissanConnect EV, которая, в числе своих функций, позволяет удаленно предварительно регулировать температуру внутри фургона во время зарядки до начала рабочего дня. Это сводит к минимуму использование батареи при достижении автомобилем необходимой температуры водителя. Система также позволяет дистанционно контролировать состояние зарядки аккумулятора.

Вишенка на торте – это щедрые условия гарантии Nissan. Как и в случае с его дизельными фургонами, NV400, NV300 и NV200, здесь дается пять лет резервирования и расстояние до 96 000 км, в то время как батареи защищены от потери емкости на 25% и защищены на срок до восьми лет или 160 000 км.

Итоги

Nissan e-NV200 – это самый большой в продаже полностью электрический городской микроавтобус, который делает его наиболее гибким на рынке и идеальным для покупателей с регулярными маршрутами или тех, кто проезжает небольшое расстояние в день.

Плюсы:

  • Хороший ассортимент
  • Ультра-тихий
  • Плавная езда

Минусы:

  • Устаревший интерьер
  • Мало места для хранения

Обзор «зелёного» фургона Nissan e-NV200

Впервые Nissan e-NV200 был продемонстрирован в 2014 году в качестве электромобиля Leaf с кузовом фургоном. Нестандартные габариты и увеличенное багажное отделение могут привлечь внимание компании, которая использует фургоны в своей деятельности и позиционирует себя в качестве «зелёной» организации. Первые модели e-NV200 оснащались аккумулятором ёмкостью 24 кВт*ч, который обеспечивал запас хода до 100 км. В 2018 году после модернизации на электромобиль установили аккумулятор ёмкостью 40 кВт*ч. Это увеличило теоретический запас хода до 270 км (WLTP), а в реальных условиях примерно до 200 км. С практической точки зрения, это величина кажется небольшой, но по сравнению с предыдущей версией пробег на одной зарядке вырос в 2 раза.

Введение

Благодаря обновлению Nissan e-NV200 модельного года 2020 стал подходить для более широкого круга покупателей, чем в ранней модификации. За год с момента начала продаж в январе 2018 года было продано 4,6 тыс. экземпляров электрического фургона. Сборка осуществляется на предприятии Ниссан в испанской Барселоне. На американском рынке Nissan e-NV200 предлагается в двух вариантах: S и SV. Модификация SV считается классом выше. Её стоимость в США стартует примерно от 24 тысяч долларов. На этой же платформе выпускаются такие модели, как Juke SUV и Note MPV. Как показывает практика, поездки на этих автомобилях надёжны и безопасны.

Есть четыре режима передвижения e-NV200: D, Eco, B, B / Eco. В каждом из них отличается интенсивность рекуперативного торможения и мощность электродвигателя. Электронной педали здесь не предусмотрено даже в качестве опции.

  • Renault Kangoo ZE.
  • Электрические модификации Peugeot Partner и Citroën Berlingo.
  • Будущий Volkswagen e-Caddy.

Есть ещё более крупные модели Volkswagen e-Crafter и Renault Master ZE.
Вернуться к содержанию

Эксплуатация, вождение и безопасность

Вождение Nissan e-NV200 плавное благодаря отсутствию переключения передач и доступности максимального крутящего момента электромотора прямо с момента его включения. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. В то же время, передние стойки довольно широкие. В версии Evalia добавлена широкоугольная камера заднего обзора для облегчения маневрирования. Парковочных датчиков нет.

Ограничением является небольшой запас хода. Электромобиль может эксплуатироваться в течение рабочего дня, а в ночное время должен устанавливаться на зарядку. Если в гараже имеется зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, то зарядить аккумулятор можно за 30 минут до 80%. В случае зарядки аккумуляторной батареи от бытовой электросети процесс будет длиться около 8 часов. В комплекте с e-NV200 идёт два зарядных кабеля, имеющие семи и трёх контактные разъёмы. Существует ограничение на число быстрых зарядок, которые можно выполнять в течение суток. Это необходимо, чтобы не перегревать аккумулятор.

Благодаря аккумулятору, расположенному под полом, центр тяжести Nissan e-NV200 низкий. В результате фургон чувствует себя более устойчивым, чем модификация с дизельным силовым агрегатом.

Хотя в плане вождения он наследует худшие качества транспортных средств в кузове фургон. К сожалению, производитель не оснастил модель новейшей полуавтономной технологией вождения, как в случае с Leaf.

В конструкции электромобиля использованы два портативных блока питания Nissan Energy Roam, каждый из которых вырабатывает мощность до 1 кВт. Заряд может осуществляться даже от солнечных панелей, если докупить соответствующее оборудование.

В стандартной комплектации есть шесть подушек безопасности: для водителя и переднего пассажира, а также две пары шторок безопасности для дверей. Все версии оснащаются электронной системой стабилизации, датчиками контроля давления в шинах и антиблокировкой тормозов. На заднем ряду имеется пара кронштейнов ISOFIX для детских сидений. Круиз-контроль с ручным ограничителем скорости предлагается в версиях Acenta и Evalia.
Вернуться к содержанию

Интерьер и оснащение

Внутри электрического фургона e-NV200 отделка практически полностью повторяет дизельную версию. Изменился лишь рычаг переключения передач. Пространство внутри довольно много. При взгляде на автомобиль снаружи салон кажется высоким и узким, но внутри этого не ощущается.

Многие элементы интерьера похожи на оригинальный Nissan Leaf. Электромобиль создан на базе модели, которая разрабатывалась более десяти лет назад. Поэтому неудивительно, что многое из интерьера выглядит устаревшим.

Пассажирское сиденье может быть сложено, чтобы освободить рабочее пространство. В салоне между сидениями и под ними можно установить дополнительные поддоны хранения чего-либо. Вообще, мест для хранения чего-либо достаточно. Есть два подстаканника по краям передней панели, неглубокий поддон между сиденьями, перчаточный ящик, небольшие полости в дверях, поддон за центральной консолью. С задней стороны передних сидений есть подносы для пассажиров сзади. В версии автомобиля на 7 мест есть подстаканники в задней части салона.

В базовом варианте базовая Visia предлагаются 15-дюймовые штампованные колёсные диски, стереосистема, галогенные фары и безключевой запуск. Опции ограничены функцией подогрева передних сидений и быстрой зарядкой аккумулятора.

Evalia предлагается с бамперами и литыми дисками 15 дюймов в цвет кузова, тонированными стеклами, спутниковой навигацией. Есть также фары на светодиодах с защитным стеклом, сенсорный дисплей подключенными службами и радио DAB. Здесь также предлагается информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и поддержкой сервисов NissanConnect EV. В Acenta такая система доступна в качестве опции.

Несмотря на наличие аккумулятора, и некоторых изменений, связанных с размещением электродвигателя, полезная нагрузка на борту e-NV200 не пострадала. В фургоне есть 4,2 куб. метра для размещения грузов. Нагрузка, выраженная в килограммах, также уменьшилась незначительно (примерно на 50 кг по сравнению с дизельной версией), и теперь составляет 701 кг. Добавление аккумуляторной батареи и электромотора было компенсировано удалением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки переключения передач (КПП).

Из всех фургонов на электрической тяге в этой категории e-NV200 имеет лучшую грузоподъёмность. Кроме того, электромобиль по этому показателю неплохо выглядит и среди моделей с ДВС. Некоторое время назад в результате сотрудничества между Nissan и Mackie’s of Scotland был выпущен концепт-кар для перевозки мороженого на базе этого электрического фургона. Мощность, которая требуется для работы холодильника, вырабатывается дизельным генератором.

Если требуется перевозка более длинных грузов (типа лестниц), то производитель предлагает заказать пакет Versatility Pack. В него входит складное пассажирское сиденье и сетчатая переборка между грузовым отделением и кабиной. Это позволяет перевозить грузы длиной до 2800 мм.

Высота пола багажного отделения равна 524 мм, а дверной проём в высоту составляет 1171 мм. Обе задние створки раскрываются на 180 градусов.

Читайте также  Как соединить светодиоды в цепь?

В модификации минивэн E-NV200 Evalia van может перевозить до 7 человек. Поэтому его заказывают в таксопарки, для офисов, отелей и туристических фирм и т. п. Конфигурация сидений выполнена по схеме 2 + 3 + 3. На переднем ряду места достаточно, на втором ряду поменьше, на третьем совсем мало.

Выводы

Электромобиль подойдёт для тех компаний и индивидуальных предпринимателей, которые нуждаются в экологически чистом транспортном средстве с пробегом около 200 км в день. Если в вашем регионе есть развитая сеть зарядных станций не проблема проезжать на этом автомобиле и больше.

Стоимость владения этим автомобилем находится на уровне двух центов за километр пробега. Пока e-NV200 показывает невысокие результаты продаж, но это не значит, что электромобиль не удался. Просто направления, где он может быть использован, специфические и в основном коммерческие.

Все модификации e-NV200 оснащаются системой NissanConnect EV, которая позволяет удалённо регулировать температуру внутри фургона во время зарядки. Благодаря этому использование аккумуляторной батареи до начала работы минимально. А также на расстоянии можно контролировать степень заряда аккумулятора. Для смартфона есть приложение, которое позволяет дистанционно мониторить автомобиль, настраивать время зарядки и следить за её ходом. Можно настроить получение телефонных сообщений об окончании зарядки. Удалённо можно включить климат-контроль.

Как и в случае с дизельными модификациями Nissan NV400, NV300, NV200, электромобиль обеспечивается гарантии на 5 лет или 100 тыс. км. Заявлено, что на аккумулятор предоставляется гарантия на пробег 160 тыс. км или 8 лет эксплуатации. В течение этого срока батарея не должна потерять более 25% своей ёмкости. Электромобиль Nissan e-NV200 является наиболее вместительным электрическим городским фургоном из всех электромобилей, что сейчас имеются на рынке.

Вместе с тем, за ту же стоимость вы можете купить такие автомобили с двигателями внутреннего сгорания, как Volkswagen Touran, Citroen C4 SpaceTourer, Kia Carens и ряд других. По сравнению с тем же Touran e-NV200 несколько уступает по загрузочному пространству.
Вернуться к содержанию

Обзор нового Nissan e-NV200 Combi 2020-2021 модельного года

Nissan e-NV200 Combi 2020-2021 модельного года предлагает чистоту и экономичность электрической энергии для семейных покупателей MPV (минивэнов и универсалов).

Доступные полностью электрические 7-местные семейные MPV довольно редкие экземпляры на сегодняшнем авторынке, но очень экономичные и комфортные, поэтому мы приветствуем это. Новый Ниссан e-NV200 комби предлагает семейному вместительному автомобилю чистую, экономичную альтернативу дизельным силовым агрегатам. Более тихий, с большим и мгновенно доступным крутящим моментом и с более низкими ежедневными затратами, это отличный способ сбалансировать семейные ценности с экологичностью.

Автомобиль, полный смысла

Некоторые автомобильные разработки заставляют вас чесать голову. Действительно ли нам нужен были разнообразные MINI, даже мощные спортивные? Почему в наши дни купе нужны четыре двери? Что думала команда, придумавшая BMW X6? В то же время появляются некоторые новые транспортные средства, которые имеют реальный смысл в реальной жизни. Nissan e-NV200 Combi следует закрепить твёрдо в этой категории. Рынок компактных и в то же время просторных семейных 7-местных MPV в последние несколько лет остаётся стабильным, и, если вы собираетесь преодолевать не очень продолжительные пробеги в местах, где вредные выбросы являются проблемой (в некоторые районы многих городов уже перестали пускать авто с ДВС), электроэнергия даёт нужные возможности.

Учитывая, что опыт Nissan с LEAF позволил ему накопить огромный опыт в разработке электромобилей, удивительно, что некоторые потенциальные покупатели могут подходить к этой модели с некоторой степенью неопределённости. Если вам нужен комфортный пассажирский автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, то эта машина для вас, можете не беспокоиться, Ниссан это уже отточил.

Опыт вождения

E-NV200 использует платформу базового автомобиля с Nissan Micra, которая должна дать вам представление о том, насколько компактен этот MPV. В нашем случае 1,5-литровый дизельный двигатель устанавливается на синхронный двигатель переменного тока мощностью 80 кВт, который полностью интегрирован с зарядным устройством и инвертором в одном компактном автономном устройстве. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади торсионная балка, а литий-ионная батарея спроектирована таким образом, чтобы помещаться под грузовым полом, не мешая доступному пространству внутри салона.

Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 40 кВтч и упакована очень эффективно. Подобная сборка аккумулятора также помогает повысить жёсткость на кручение и поперечное сопротивление автомобиля на 20 и 35% соответственно по сравнению со старым NV200 с обычным двигателем, кроме того помогает занизить центр тяжести. Это существенно улучшает управление автомобилем, а мгновенная подача крутящего момента идеально подходит для остановок и стартов в условиях крупного города с его светофорами и пробками. Новинка быстрее, чем старая дизельная версия разгонная динамика до первой сотни тоже быстрее, однако после 120 километров в час электрическая силовая установка уже не так резво набирает скорость. Впрочем, для семейного автомобиля больше и не нужно.

Высокая форма фургона NV200 создаёт вертикальное положение для сидения, которое отлично подходит для сценариев использования, когда водителю приходится часто выходить из машины и снова в неё втискиваться в течение рабочего дня. Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, имеет упрощённый вид — он переключается как обычный автоматический, а не компьютерный джойстик LEAF. Это было сделано для того, чтобы помочь водителям, регулярно переходящим из фургонов с движком внутреннего сгорания в e-NV200, быстрее акклиматизироваться. Хорошая обзорность и очень точное управление на поворотах также помогают городским водителям.

Дизайн и сборка

Новая электрическая модель e-NV200 стилистические стилистические черты «морды» Nissan EV, которые будут знакомы водителям LEAF, с центральным лючком для зарядки и синими тонированными светодиодными фарами. Лампы позиционирования в виде стрелок располагаются в фарах в форме полумесяца и светятся ярко-голубым светом. Светодиодные лампы используются в задних фонарях во всех комплектациях, светодиодная оптика впереди на всех пассажирских моделях. Синяя тема распространяется и на значок e-NV200.

Внутри находится шикарная футуристическая приборная панель с цифровыми сменными приборами. Цифровая информация включает в себя показания скорости автомобиля, состояния заряда и дальности движения автомобиля, а измеритель мощности показывает состояние производительности/регенерации двигателя. Панель приборов укомплектована многофункциональным дисплеем, который отображает информацию о времени, расстоянии и скорости. Раздвижные боковые двери облегчают вход в салон. Доступен пятиместный вариант, но большинству покупателей понадобится вариант с третьим рядом сидений. Даже при наличии всех трёх рядов, электрический минивэн может похвастать тем, что у него есть 870 литров грузового пространства. Сложите третий ряд, и эта цифра вырастет до 2110 литров, а если сложить все два задних ряда, что к загрузке различных вещей готовы 2 940 литров пространства.

Цены и комплектации

Цены на e-NV200 Combi начинаются с 30 000 фунтов и доходят до 34 000 фунтов стерлингов. На выбор предлагаются модели на пять или семь мест, последняя требует дополнительные деньги в размере 750 фунтов стерлингов.

Есть три комплектации или уровня отделки салона — «Visia», «Acenta» и «Evalia». Быстрое зарядное устройство не является обязательным. И вы можете захотеть доплатить за «Heat Pack» (обогрев передних сидений, зеркал и рулевого колеса). Избегайте базовой комплектации, за дополнительные опции отдельно придётся платить дороже. Вы также можете добавить штатную навигацию, если не любите пользоваться приложениями со смартфона. Топовая комплектация Evalia включает в себя защитное стекло, 7-дюймовый центральный сенсорный экран, светодиодные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость владения

Nissan заявляет, что водители e-NV200, которые будут использовать это транспортное средство в течение четырёх лет и преодолевают на минивэне не менее 15 тысяч километров в год, выиграют от экономии на топливе 2500 фунтов стерлингов в сравнении с использованием сопоставимой модели с дизельной силовой установкой, при этом автомобиль стоит 3 цента за километр, а расходы на техническое обслуживание будут на всего на 600 долларов за все четыре года, это вся амортизация, расходники и прочее. Кроме того, те, кто выберет e-NV200, не будут платить дорожный налог и будут освобождены от платы за заторы в мегаполисах Европы. Допустимая дальность езды по WLTP e-NV200 составляет 300 километров, чего вполне хватит для любых сценарием эксплуатации минивэна, кроме путешествий по пустынным странам, которых в Европе, к счастью, нет.

Существует 3 способа зарядки Nissan e-NV200 Combi. Используя общедоступное быстрое зарядное устройство, вы можете заряжать от 20% до 80% всего за 40-60 минут. Если вы выполняете быструю зарядку дома, используя настенную коробку, вы можете достичь полной зарядки за семь с половиной часов. Если вы перезаряжаете, используя домашнюю розетку для настольной лампы, это займёт двадцать два с половиной часа.

Резюме

Nissan e-NV200 Combi — это автомобиль, который, кажется, работает на многих уровнях. Выбивать кучу паров бензина или частиц дизельного топлива на школьной пробежке не кажется самым разумным, и этот электрический MPV без двусмысленностей демонстрирует, что есть лучший способ. Без выхлопных газов, без дребезжания и рычания рагорячённого двигателя, который постоянно требует масла и других рабочих жидкостей. Можно использовать электроэнергию, которая идеально подходит для кратковременных поездок и для городского режима постоянных остановок и стартов. Это настоящий пассажирский автомобиль, который говорит все правильно об этичном и ответственном семейном транспорте.