Автомобильный пробник-индикатор с дискретностью 1 в

Автомобильный пробник-индикатор с дискретностью 1 В

Для контроля за исправностью электрооборудования автомобиля в дорожных условиях вполне достаточно указателя напряжения в пределах 12. 15 В с дискретностью 1 В. Выход напряжения за эти пределы будет означать либо разрядку аккумуляторной батареи (при Unm 15B).

Наиболее просто и надежно контролировать напряжение в бортовой сети шестиуровневым вольтметром, предложенным О. Клевцовым в его статье «Бортовой светодиодный вольтметр» в «Радио», 1998, № 2, с. 54. Я предлагаю читателям еще один вариант подобного прибора, использующего пороговые свойства цифровой микросхемы. В нем применена пятиуровневая светодиодная индикация напряжения (см. схему на рис. 1). Напряжение переключения элементов DD1.1, DD1.4, DD2.1, DD2.3 устанавливают подборкой резисторов R2—R6. Элемент DD1.4 переключается при И1 более 11,5 В, DD2.3 — более 13 В, DD2. 1— более 14 В, DD1.1 — более 15 В.

При напряжении в бортовой сети ниже 11,5 В включен светодиод HL2 желтого свечения, так как элемент DD1.4 высоким выходным уровнем переключит элемент DD1.3 в состояние низкого уровня. Остальные светодиоды будут выключены, поскольку на выходе остальных элементов — единичное напряжение, а транзистор VT2 закрыт.

Как только напряжение в бортовой сети превысит 11,5 В, элементы DD1.4 и DD1.3 переключатся, светодиод HL2 погаснет. Переключившийся элемент DD1.2 откроет транзистор VT2, который подаст напряжение на светодиоды HL3—HL5. Низкий уровень на выходе элемента DD2.4 включит светодиод HL5 зеленого свечения. При дальнейшем увеличении бортового напряжения будут поочередно включаться светодиоды HL4 и HL3, индицируя уровни напряжения 13 и 14В.

И. наконец, когда бортовое напряжение превысит 15 В, переключится в нулевое состояние элемент DD1.1 — включится «красный» светодиод HL1, указывая на аварийную ситуацию в системе электрооборудования. Одновременно с этим переключится элемент DD1.2 и закроется транзистор VT2.

Для налаживания индикатора его подключают к выходу источника постоянного тока с изменяемым в пределах 10. 16 В напряжением. Изменяя и контролируя его точным вольтметром, подбирают резисторы R3—R6 для обеспечения указанных порогов включения светодиодов HL1—HL5.

Диод VD1 защищает прибор от ошибочного подключения его в неверной полярности.

Все детали устройства смонтированы на печатной плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм. Чертеж платы показан на рис. 2. Смонтированную плату после налаживания укрепляют за передней панелью автомобиля таким образом, чтобы светодиоды выступали наружу через просверленные в панели отверстия. Можно оформить устройство и в виде карманного пробника, удобного при поиске неисправностей в системе электрооборудования автомобиля и контроля напряжения в различных точках. Для этого детали размещают без платы в подходящем по размерам трубчатом корпусе, распаивают тонкими изолированными проводниками и заливают парафином. Линзы светодиодов выводят наружу через просверленные в корпусе отверстия. Пример размещения деталей представлен на рис. 3; резисторы и стабилитрон не показаны. На торце крепят трубчатую втулку, в которую на время измерений вставляют заостренный щуп (плюсовой вывод). Минусовой вывод — отрезок гибкого проводника с зажимом «крокодил» на конце.

На рис. 4 изображен вид пробника, размещенного в корпусе от использованного фломастера—маркера.

В индикаторе применены резисторы МЛТ-0,125. конденсатор С1 — К50-35, С2 — КМ-5. Транзисторы могут быть любыми маломощными; стабилитрон VD2—любой с напряжением стабилизации 7. 10 В.

Те. кто считает, что достаточно трех уровней индикации — менее 11,5 В, 11,5. 15 В и более 15В,— могут упростить конструкцию индикатора. При этом становятся ненужными микросхема DD2, транзистор VT2 и светодиоды HL3—HL5. Вместо транзистора VT2 (точнее, его эмиттерного перехода) включают «зеленый» светодиод, который будет индицировать нормальный режим работы электрооборудования, а сопротивление резистора R8 уменьшают до 1 кОм. Цепь резисторов R3—R5 следует заменить одним, сопротивлением около 2 кОм.

Автомобильный пробник-индикатор с дискретностью 1 в

Для контроля за исправностью электрооборудования автомобиля в дорожных условиях вполне достаточно указателя напряжения в пределах 12. 15 В с дискретностью 1 В. Выход напряжения за эти пределы будет означать либо разрядку аккумуляторной батареи (при Unm 15B).

Наиболее просто и надежно контролировать напряжение в бортовой сети шестиуровневым вольтметром, предложенным О. Клевцовым в его статье «Бортовой светодиодный вольтметр» в «Радио», 1998, № 2, с. 54. Я предлагаю читателям еще один вариант подобного прибора, использующего пороговые свойства цифровой микросхемы. В нем применена пятиуровневая светодиодная индикация напряжения (см. схему на рис. 1). Напряжение переключения элементов DD1.1, DD1.4, DD2.1, DD2.3 устанавливают подборкой резисторов R2—R6. Элемент DD1.4 переключается при и„И1 более 11,5 В, DD2.3 — более 13 В, DD2. 1— более 14 В, DD1.1 — более 15 В.

При напряжении в бортовой сети ниже 11,5 В включен светодиод HL2 желтого свечения, так как элемент DD1.4 высоким выходным уровнем переключит элемент DD1.3 в состояние низкого уровня. Остальные светодиоды будут выключены, поскольку на выходе остальных элементов — единичное напряжение, а транзистор VT2 закрыт.

Как только напряжение в бортовой сети превысит 11,5 В, элементы DD1.4 и DD1.3 переключатся, светодиод HL2 погаснет. Переключившийся элемент DD1.2 откроет транзистор VT2, который подаст напряжение на светодиоды HL3—HL5. Низкий уровень на выходе элемента DD2.4 включит светодиод HL5 зеленого свечения. При дальнейшем увеличении бортового напряжения будут поочередно включаться светодиоды HL4 и HL3, индицируя уровни напряжения 13 и 14В.

И. наконец, когда бортовое напряжение превысит 15 В, переключится в нулевое состояние элемент DD1.1 — включится «красный» светодиод HL1, указывая на аварийную ситуацию в системе электрооборудования. Одновременно с этим переключится элемент DD1.2 и закроется транзистор VT2.

Для налаживания индикатора его подключают к выходу источника постоянного тока с изменяемым в пределах 10. 16 В напряжением. Изменяя и контролируя его точным вольтметром, подбирают резисторы R3—R6 для обеспечения указанных порогов включения светодиодов HL1—HL5.

Диод VD1 защищает прибор от ошибочного подключения его в неверной полярности.

Все детали устройства смонтированы на печатной плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм. Чертеж платы показан на рис. 2. Смонтированную плату после налаживания укрепляют за передней панелью автомобиля таким образом, чтобы светодиоды выступали наружу через просверленные в панели отверстия. Можно оформить устройство и в виде карманного пробника, удобного при поиске неисправностей в системе электрооборудования автомобиля и контроля напряжения в различных точках. Для этого детали размещают без платы в подходящем по размерам трубчатом корпусе, распаивают тонкими изолированными проводниками и заливают парафином. Линзы светодиодов выводят наружу через просверленные в корпусе отверстия. Пример размещения деталей представлен на рис. 3; резисторы и стабилитрон не показаны. На торце крепят трубчатую втулку, в которую на время измерений вставляют заостренный щуп (плюсовой вывод). Минусовой вывод — отрезок гибкого проводника с зажимом «крокодил» на конце.

На рис. 4 изображен вид пробника, размещенного в корпусе от использованного фломастера—маркера.

В индикаторе применены резисторы МЛТ-0,125. конденсатор С1 — К50-35, С2 — КМ-5. Транзисторы могут быть любыми маломощными; стабилитрон VD2—любой с напряжением стабилизации 7. 10 В.

Те. кто считает, что достаточно трех уровней индикации — менее 11,5 В, 11,5. 15 В и более 15В,— могут упростить конструкцию индикатора. При этом становятся ненужными микросхема DD2, транзистор VT2 и светодиоды HL3—HL5. Вместо транзистора VT2 (точнее, его эмиттерного перехода) включают «зеленый» светодиод, который будет индицировать нормальный режим работы электрооборудования, а сопротивление резистора R8 уменьшают до 1 кОм. Цепь резисторов R3—R5 следует заменить одним, сопротивлением около 2 кОм.

Читайте также  Трехцветный светодиод с двумя выводами

EuroDomovoy.RU

Каталог электронных радио схем и технической документации

  • Главная
  • Новости
  • Каталог радиосхем
  • RSS Лента

Автомобильный пробник индикатор с дискретностью 1 В

Категория: Автолюбителю | Просмотров: 127 Опубликованно: 22 июня 2011 — 12:31

Для контроля за исправностью электрооборудования автомобиля в дорожных условиях вполне достаточно указателя напряжения в пределах 12. 15 В с дискретностью 1 В. Выход напряжения за эти пределы будет означать либо разрядку аккумуляторной батареи (при Unm 15B).

Наиболее просто и надежно контролировать напряжение в бортовой сети шестиуровневым вольтметром, предложенным О. Клевцовым в его статье «Бортовой светодиодный вольтметр» в «Радио», 1998, № 2, с. 54. Я предлагаю читателям еще один вариант подобного прибора, использующего пороговые свойства цифровой микросхемы. В нем применена пятиуровневая светодиодная индикация напряжения (см. схему на рис. 1). Напряжение переключения элементов DD1.1, DD1.4, DD2.1, DD2.3 устанавливают подборкой резисторов R2-R6. Элемент DD1.4 переключается при и„И1 более 11,5 В, DD2.3 — более 13 В, DD2. 1- более 14 В, DD1.1 — более 15 В.

При напряжении в бортовой сети ниже 11,5 В включен светодиод HL2 желтого свечения, так как элемент DD1.4 высоким выходным уровнем переключит элемент DD1.3 в состояние низкого уровня. Остальные светодиоды будут выключены, поскольку на выходе остальных элементов — единичное напряжение, а транзистор VT2 закрыт.

Как только напряжение в бортовой сети превысит 11,5 В, элементы DD1.4 и DD1.3 переключатся, светодиод HL2 погаснет. Переключившийся элемент DD1.2 откроет транзистор VT2, который подаст напряжение на светодиоды HL3-HL5. Низкий уровень на выходе элемента DD2.4 включит светодиод HL5 зеленого свечения. При дальнейшем увеличении бортового напряжения будут поочередно включаться светодиоды HL4 и HL3, индицируя уровни напряжения 13 и 14В.

И. наконец, когда бортовое напряжение превысит 15 В, переключится в нулевое состояние элемент DD1.1 — включится «красный» светодиод HL1, указывая на аварийную ситуацию в системе электрооборудования. Одновременно с этим переключится элемент DD1.2 и закроется транзистор VT2.

Для налаживания индикатора его подключают к выходу источника постоянного тока с изменяемым в пределах 10. 16 В напряжением. Изменяя и контролируя его точным вольтметром, подбирают резисторы R3-R6 для обеспечения указанных порогов включения светодиодов HL1-HL5.

Диод VD1 защищает прибор от ошибочного подключения его в неверной полярности.

Все детали устройства смонтированы на печатной плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм. Чертеж платы показан на рис. 2. Смонтированную плату после налаживания укрепляют за передней панелью автомобиля таким образом, чтобы светодиоды выступали наружу через просверленные в панели отверстия. Можно оформить устройство и в виде карманного пробника, удобного при поиске неисправностей в системе электрооборудования автомобиля и контроля напряжения в различных точках. Для этого детали размещают без платы в подходящем по размерам трубчатом корпусе, распаивают тонкими изолированными проводниками и заливают парафином. Линзы светодиодов выводят наружу через просверленные в корпусе отверстия. Пример размещения деталей представлен на рис. 3; резисторы и стабилитрон не показаны. На торце крепят трубчатую втулку, в которую на время измерений вставляют заостренный щуп (плюсовой вывод). Минусовой вывод — отрезок гибкого проводника с зажимом «крокодил» на конце.

На рис. 4 изображен вид пробника, размещенного в корпусе от использованного фломастера-маркера.

В индикаторе применены резисторы МЛТ-0,125. конденсатор С1 — К50-35, С2 — КМ-5. Транзисторы могут быть любыми маломощными; стабилитрон VD2-любой с напряжением стабилизации 7. 10 В.

Те. кто считает, что достаточно трех уровней индикации — менее 11,5 В, 11,5. 15 В и более 15В,- могут упростить конструкцию индикатора. При этом становятся ненужными микросхема DD2, транзистор VT2 и светодиоды HL3-HL5. Вместо транзистора VT2 (точнее, его эмиттерного перехода) включают «зеленый» светодиод, который будет индицировать нормальный режим работы электрооборудования, а сопротивление резистора R8 уменьшают до 1 кОм. Цепь резисторов R3-R5 следует заменить одним, сопротивлением около 2 кОм.

И. ПОТАЧИН г. Фокино Брянской обл.

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет, будь первым!

Добавление комментария

Автомобильный пробник-индикатор с дискретностью 1 в

Пробник автоэлектрика универсальный. INJEKT УП-3

  • Артикул: 19173

Пробник AMV Light v2

  • Артикул: 19115

Бесконтактный щуп зажигания Hantek HT-25COP

  • Артикул: 19033

Дифференциальный пробник с гальванической.

  • Артикул: 19031

Дифференциальный пробник с гальванической.

  • Артикул: 19030

Контролька автоэлектрика AVM-VOLT v.5

  • Артикул: 9390

Пробник-тестер монтажный набор Pandora ALT-205

  • Артикул: 9808

Мультипробник — тестер URMAX AVM-1 PRO для.

  • Артикул: 9728

Светодиодный тестер 12-24 вольт

  • Артикул: 9193

Пробник — тестер GProbe Light

  • Артикул: 9514

Пробник — тестер GProbe

  • Артикул: 9515

Пробник — тестер GProbe+

  • Артикул: 9516

Пробник-индикатор ИК-2 1 кнопка

  • Артикул: 9630

Пробник-индикатор ИК-2 2 кнопки

  • Артикул: 9631

Пробник-индикатор ИК-2 3 кнопки

  • Артикул: 9632

Пробник-индикатор ИК-3 1 кнопка

  • Артикул: 9633

Пробник-индикатор ИК-3 2 кнопки

  • Артикул: 9634

Пробник-индикатор ИК-3 3 кнопки

  • Артикул: 9635

Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 350 рублей. Все товары отправляем Первым классом — ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.

О компьютерной диагностике

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей — частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто — мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Второй тип покупателей — это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.
Наша работа — определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили
клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

О ключах зажигания
Также наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи,
выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей,
такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания — мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, просто
пришлите фото Вашего ключа нам на почту mail@eobd.ru

Читайте также  Как рассчитать мощность ТЭНа по сопротивлению?

Гарантии и Акции

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем «нашу» гарантию от 6 месяцев.

Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% (при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа)

Автомобильный пробник-индикатор с дискретностью 1 в

Последние новости:

Обновлена прошивка для BMW G Серии. Доступны кузова:

G20(3ка), G30(5ка), G32(6ка), G11/12(7ка), G01(X3), G02(X4), G05(X5)

Подробности в разделе карты монтажа по ссылке

Микропроцессорный светодиодный пробник(автомобильный пробник индикатор).

— Пробник выполнен на печатной плате толщиной 2,5мм и затянут в прозрачную термоусадку. Устройство удобно держится в руке и имеет специальные углубления для пальцев. С такой конструкцией пробника — очень удобно прокалывать провода, пальцы не проскальзывают. Термоусадка защищает устройство от статического электричества.

— Для индикации плюса и минуса на пробнике размещены три зеленых и три красных светодиода. По паре с наружной стороны и по одному с тыльной. Таким образом, как бы вы не держали пробник, индикация будет видна.


— Все светодиоды пробника яркие и мало потребляющие.

— Пробник поставляется с острой иглой из каленой стали, которая надежно закреплена припоем. Толщина и прочность иглы позволяет делать ей продольные разрезы в изоляции жгутов, при определенной сноровке. Благодаря оптимальным размерам иглы пробник легко проникает в те места, куда обычным китайским пробником не добраться.

— Устройство укомплектовано удобным мягким проводом, который заканчивается удобным «крокодилом», который надежно фиксируется на корпус автомобиля.

— Красный и зеленый светодиоды продублированы на тыльную сторону пробника. Так же на обратной стороне платы размещается ссылка на заказчика пробника.

Расширенные функции пробника включаются тремя клавишами.

Подача массы. Нажав первую клавишу на пробнике можно подать массу на иглу через сопротивление 50ом(рассеиваемая мощность 2Вт). Это функцией можно определить какой плюс мы нашли. Если плюс с аккумулятора, то подавая массу, красные светодиоды останутся гореть. Если мы нашли плюс через какое то сопротивление — то после подачи массы светодиоды потускнеют или погаснут.
Так же можно проверять реле или прочее оборудование автомобиля, которое управляется минусом.

Клавиша 2 активирует микропроцессор пробника и подключает высокоомный вход и отключает низкоомную цепь с красным светодиодом. Коротко загорается желтый светодиод(светодиод уровня напряжения) и пробники начинает анализировать сигнал на игле. Обычный низкоомный пробник может перегружать слаботочные цепи, при этом не показывая наличия там напряжения.

Если на игле есть слабый плюс(от 1 до 5 вольт), который не видит обычный пробник, загорится желтый светодиод. Яркость желтого диода меняется в зависимости от уровня напряжения. Это может пригодиться при «прозвонке» различных кнопок автомобиля для подключения к ним «секреток». Очевидно, что эта функция не является заменой тестера, но позволяет примерно оценить уровень напряжение в цепи. Входное сопротивление пробника в момент нажатия клавиши 2 — 470кОм.

Если на игле идет переменный сигнал(например с форсунок или тахометра) Моргает красный светодиод тахо сигнала. Частота его моргания определяется как — Входная частота/2. Эта функция позволит видеть частоту сигнала если она выше 25Гц и не видна обычным пробником. Очень удобно искать провода тахометра для реализации авто запуска. В том случае если на проводе есть переменная масса, которая очень быстро подключается и отключается — заморгает зеленый светодиод. Таким образом легко отличить настоящую постоянную маску от каких то других сигналов.

. Внимание. Допускается подключать пробник к проводке форсунок автомобиля. На форсунках присутствуют короткие выбросы напряжения до 80В. В пробнике встроена защита от коротких выбросов напряжения . Однако не допускается подключение к источнику постоянного напряжения свыше 15В. Это может привести к выходу из строя защитных элементов.

. Внимание. Не допускается подключать крокодил пробника к «плюсу», это может привести к преждевременному выходы из строя элемента питания пробника.

После отпускания клавиши 2 — пробник автоматически отключит высокоомный вход, подключит низкоомный вход и микропроцессор выключится.

Клавиша 3 позволяет включить автоматическую подачу импульсов массы на иглу(масса подается через резистор 150ом). Для этого нужно зажать клавишу 2 и не отпуская ее нажать клавишу3. Последуют двойные импульсы, которые будут отображаться морганием зеленых светодиодов. Повторное нажатие клавиши 3 выключит пробник или через 5 мин пробник выключиться автоматически.

Этой функцией удобно пользоваться для поиска проводов, когда некого позвать, для помощи.

Назначение органов управления и светодиодов

Автомобильный пробник с двумя функциями.

Хочу показать вам свою самоделку, которую меня очень часто просят продать если видят у меня. И знакомые просят сделать повторно, потому что кто-то выпросил.

Пробником можно проверить лампочки, реле, концевые выключатели автомобиля, предохранители и просто напряжения на клеммах, а тонкий гибкий щуп проникает в любые автомобильные колодки.

И всё это подсоединив только один провод на массу автомобиля.

Шприц на 5 кубов

4 батарейки LR44

Два светодиода с резистором

Кусок стальной проволоки

Провод с зажимом на конце

Также легко контролировать замыкание концевых выключателей или сигналы в кнопок.

А также исправность реле, предохранителей, лампочек, целостность проводов и наличие контакта.

Дубликаты не найдены

У всех релейщиков есть такая. «Моргалка» называется. Только он еще показывает «плюс» и «минус».

Они не показывают замыкание на массу.

Полностью поддерживаю, очень много времени подобной контролькой пользовался.

Два года подобный юзаю. При работе с проводкой авто — незаменимая вещь. Только у меня стоит один двухцветный светодиод, корпус батареек с зажигалки и корпус от китайского индикатора) по размерам как обычная ручка с проводком.

На конце ещё иголка заостренная, очень удобно протыкать провода, предварительно их не зачищая

Знаю что есть двухцветные светодиоды с двумя выводами, но сколько я их видел яркость вообще никакая, поэтому я беру два ярких и соединяю

Мне так больше нравится

Пздц, чем тебя мультиметр не устраивает?

Удобнее(можно проверять одной рукой), дешевле, компактнее. Если человеку нужно просто проверять предохранители и 12в. простая и практичная вещица.

У мультиметра, тоже придется один провод на землю кинуть, и замер производится одной рукой. Причем это устройство не определит сопротивление, и лампочка все равно загорится будь там 1КОм, между массой и точкой замера.

На мультиметр смотреть надо, а звук только на прозвоне, при поиске косяков тестер удобней, вам не кто не запрещает использовать и тестер и цешку)))

«звук только на прозвоне» и то не в каждой цешке) где-то просто показывает 0-1

еще мой дед пользовался контрольной лампой

Зачем покупать у китайцев, если он в магазине 90 рублей? http://www.v-radion.ru/product_889.html

Там написано «Используется для проверки полярности +/-, 2 светодиода, зуммер»

Это совершенно другое несмотря на то что там есть два светодиода.

Зачем измерять полярность в автомобиле.

Минус всегда на массе — это и так понятно.

Там внутри нет питания, и измерить замыкание на массу эта штука не может.

Читайте также  Гибридное соединение светодиодов

Амперметром удобно замерять ток утечки и искать потребителей в простое. Цена в 300р, щупы целые,3 год пошел, батарейки вечные(еще ни разу не поменял).

Насчёт вечной кроны. Она может села у вас давно, а тетер безбожно врёт. Обычно контрастность ЖКИ проседает тады.

Вероятно стоимостью и не постоянным наличием в автомобиле

вожу его так же как и инструмент, так что не надо

типа шприц, паяльник, 4 батарейки, диоды с резистором постоянно под ногами валяются?

Я сомневаюсь что вышеуказанные детали в наше время являются дефицитными. Всё это можно найти сейчас где угодно.

если честно я хз где покупают радиодетали, а мультиметр в каждом строительном супермаркете, в гараж купил в леруамерлен, висел на стойке перед кассой.

А вот представь теперь постоянно втыкать в табло мультиметра и постоянно переключать диапазон измерения с измерения сопротивления на измерение напряжения. И это в автомобиле в позе краба в темноте.

зачем? Сейчас чревато лазить в электрику, спалить какойнить блок электроники и влететь от 100 баксов до бесконечности.

Как раз этот тестер не спалит ничего, там ток несколько милиампер протекает

Чип и Дип или на любом радиорынке

300 рублей, это стоимость?

Сразу скажу что вообще не шарю..

Однако может быть длинным шилом?)

Способным попасть куда угодно..

На щуп мультиметра, можно проволоку намотать

Тем, что им не удобно пользоваться. Прозвонка-то есть, а вот наличие напряжения смотреть неудобно

плюсанул. Честно, не понимаю что это и для чего, за рулем 5 лет, необходимости в такой штуке еще не возникало. Но я люблю такое видео смотреть и всем Кулибиным ставлю плюсы просто автоматом

Обычная моргалка релейщика)))

По моему стоящая приблуда, что бы постоянно в машине быть, места не занимает, потерять не жалко, только если сам что то в авто делаешь.

Тестер как то возил, когда понадобился, оказался разряжен(

Может кто-нибудь простыми словами определить как происходит определение замыкания на массу?

ну как, ток течет через светодиод-резистор-щуп- масса авто- крокодил — батарея

С этим как раз понятно. А как с 12V выходит?
Получается же цепь 12V-щуп-резистор-светодиод-‘+’ батареи. Как он с двух плюсов горит?

ток течет с +12 к + 6 вольтам.

Ну вот представь что один водопад течет с 6 метров на 0 метров.

А второй водопад течет с 12 метров на 6 метров.

Не знаю как понятнее объяснить.

Представил. Моё воображение нарисовало водопад, текущий вверх 😀

помойму одобнее всего в данном варианте это то что индикация происходит непосредственно в руке и не нужно пялиться порой в темноте в мльтиметр, который постоянно куда то падает и тому подобное.

Лампочка замыкания на массу не показывает

На самом деле таких «моргасиков» в магазинах полно и по цене они будут так же как твои комплектующие. Так же определяют +/-, целостность проводки, и наличие 12В.

ЗЫ За рукастость + поставил, не жалко 🙂

Вот это правильно.

Да ну,нормальная приблуда.Надо повторить будет. Цешка вещь хорошая но менее удобна,тк нужно смотреть на дисплей,а когда лежишь засунув голову под торпеду это не очень удобно делать.положить ее тоже бывает очень проблемно особенно под капотом

не все поймут, не многие вспомнят

Здоровте всем)
нормальный такой пробник, сам сколько пользовался. Совсем недавно собрал еще один интересный автопробник с вольтметром и тахометром. Здесь статьей делился, если интересно загляните http://rustaste.ru/universalnyjj-avtomobilnyjj-probnik-voltmetr-i-takhometr.html . Кто что думает?
С ув. Эдуард

Интересно конечно. Но сейчас инжекторные машины почти вытеснили карбюраторные, холостой ход выставлять не нужно. А вольтметр китайский за 100 рублей можно встроить в панель.

К великому сожалению эти самоделки сильно запоздали.

Но проще обычную Цешку купить и не париться.

они чуток как бы заряжаются, но ведь мы же не оставим так надолго под напряжением. А так просто ткнул и всё.

он просто показывает наличие а не измеряет его

Насчет реле: 6 вольт хватает для катушки реле на 12 вольт?

реле не срабатывает а только прозванивается наобрыв

глупый вопрос) но на сеть 24 вольта сойдет ?:)

если взять батарейку на 12 вольт от автосигнализации и сопротивление резистора увеличить в два раза то сойдет

а я думаю пофиг какая батарейка, хоть полтора вольта. Правда на каждый диод своё токоограничивающее сопротивление впаивать нужно из расчета что при наличии массы пойдет напряжение от батарейки, а при наличии «+» — напряжение бортсети за вычетом напряжения батарейки.

можно, они даже есть готовые (накручиваются на щуп), а вот подсветки табло у мультиметра нет — в темноте нихрена не увидишь.

у меня мультиметр с подсветкой

ну у меня так-то вообще осциллограф на батарейках с подсветкой есть, но неудобно это все, особенно если лишний функционал не нужен.

Придумать проверку диодов на +/- (зеленый светодиод)

Вставить в шприц в большего размера, а полость залить чем нить светопроводным, чтоб все устройство светилось (красоту навести)

Почему именно твое устройство? А не за 50 руб которое уже продаётся? Серийное производство? Рекламу в вк и на старт можно собрать прямо тут, думаю большая часть пикабушников поможет 50 руб, это не много и я готов вложиться!

Ну можно еще что нить внедрить в эту систему, у кого нить есть предложения?

С автомобилями каких марок такое происходит так часто, что требуется подобный агрегат?

С любыми приходится иногда что то переделывать или новое оборудование ставить

Я знаю, когда дурная голова рукам покоя не даёт, и в 20-ти летние машинки запихивают сабвуферы, турбины и интеркуллеры. Но вы ведь не об этом скорее всего? Что нужно переделывать или ставить, к примеру, в тойоту?

Я вот например в ниссан xtrail ставил подсветку на дверь багажника. И эта штука сильно помогла найти в жгуте проводов тот на котором был концевик который стоит в замке.

Доводчики стекол ставил на калину, кнопку электрооткрывания задней двери калины (с завода там только ключем у универсала)

Экспресс-анализ качества топлива

В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.

Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.